Ответ: Пропустили ТО-0 (2000 км)
не помню писал или нет как делается припродажа у нас:
Машина приходит в порт и стоит там до 1 месяца максимум. После чего ее грузят на трак и везут дилеру по разнорядке от Сузуки NA. После того как трак приехал (через неделю максимум к примеру из Калифорнии в Бостон) к дилеру который ее будет продавать, ее сгонятют с трака, и в пластике и чехлах ставят на временную стоянку, где она будет стоять (обычно на открытом воздухе и даже не охраняемую) до тех пор пока у дилера не кончится наличие этой модели на его торговой площадке.
После чего ее гонят собственным ходом (как есть в пластике и пр...) в цех, который ислкючительно специализируется на предпродажной подготовке (обычно 3-4 человека). Они распоковывают машинку, убирают всю грязь, моют, чистят, полируют, затирают царапины (ацетоном), устанавливают все предохранители, льют новое масло в двигатель и др.агрегаты которые нужны (в соответствии с требованиями указанными в рукодовтсве) и тд. - далее все провиряется на работоспособность и выгоняют опять ее на улицу где она стоит и ждет покупателя.
Есть перечень на 2 листах где указывается что надо делать по приходу машины к дилеру перед продажей. Все это делают строго, тк 2 копия этого отсылается в Сузуки, первая остается у дилера и 3-копия - остается у владельца в документах (мне ее выдавали под ропись). Короче с момента проведения ТО-0 (так его тут у нас называют) выписывают инвойс от Сузуки и дилер получает Тайтл на машину от Сузуки. Обычно 1 день - вся работа.
Когда приходит покупатель чтобы забрать машину из салона, продавец отвественный за сделку (в РФ манегер) сам гонит машину в сервис зону и ее там еще раз проверяют на наличии масла и пр. жидкостей и типа тех.осмотра внутреннго и внешнего. После чего прикручивают номера, заливают полный бак бензина и отдают все что есть от нее владельцу.Браво! Ай
Вот и все.
Приедет ли владелец на сервис в последующме или не приедет, никого не волнует. Я могу делать все что мне нужно там где хочу и у того у кого хочу. Если что либо ломается и "мой механник из гаража" поченить это не может, я еду к дилеру и делаю это там, при чем никто мне ничего не говорит, а просто берут машину и ремонтируют. За работу по гарантии ничего не платиться, включая диагностику и пр..:thumbsup:
ХОЧУ заметить - что это характерно только для Канады- Америки, в Южной америке - такаяже ситуация как и в РФ.:thumbsdown:
а в Японии - на время ремонта дают новую модель того на чем ездишь (типа в рекламных целях, а вось купишь).
Единственно в отличии от РФ и Европы, когда входишь в салон к дилеру на тебя слетаются порядка 10 человек стараясь тебе впарить новую машину, а не то что сам ходишь и ишешь этого манегера который спит где-то в каморке как в РФ.Также сильный прессинг со стороны "купи прямо сейчас" - мы тебе бесплатно масло менять будет в течении 1 года, аксессуары бесплатно поставим и тп.... главное КУПИ СЕЙЧАС...