Замена масла в МКПП | Страница 2 | Сузуки Клуб Россия

Замена масла в МКПП

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем wastlivchik, 14 окт 2006.

  1. Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.876
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: МАСЛО В МЕХАНИЧЕСКУЮ КОРОБКУ

    Похоже на RB310 Попробуйте сами повыбирать по деталям интерьера - экстерьера на _http://www.japancats.ru/suzuki/Group.aspx?Model=6ee16d93-8b55-454a-b276-4be703fa2112#126
     
  2. toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.856
    Адрес:
    Казань
    Ответ: МАСЛО В МЕХАНИЧЕСКУЮ КОРОБКУ

    У меня (RB413) на М13А объем масла в коробке 2,2 л. Масло GL-4
    Зачем думать, по уровню верхней крышки замерять и все.
    Потом покататься в т.ч. на 5-й передаче и долить.
     
    1 человеку нравится это.
  3. smittik

    Регистрация:
    23 окт 2009
    Сообщения:
    265
    Адрес:
    Белгород
    Ответ: МАСЛО В МЕХАНИЧЕСКУЮ КОРОБКУ

    :thumbsup: спасибо, заливаем 2.2 л.
     
  4. toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.856
    Адрес:
    Казань
    Ответ: МАСЛО В МЕХАНИЧЕСКУЮ КОРОБКУ

    еще раз заостряю внимание, если сливали все полностью, КПП половинили, после обкатки обязательно долейте. пока до шестерен 5-й передачи дойдет, уровень упадет. когда на холостом ходу на подъемнике заведете, может появиться металлический скрежет-визг секунд 10-15. Заводить желательно на 3-4 й передачах
     
    1 человеку нравится это.
  5. nix13

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.598
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    В коробку механическую двигателя G13BB при заливке строго по инструкции, то есть до края отверстия, заливается ровно 2,2 литра масла.
    Это я с мензуркой мерил.
    Немного хреновато - надо покупать минимум 3 литровых баклажки, а не две. :(
    У меня тоже была проблема с этой пробкой, какой дебил ее так сделал... высверливать категорически нельзя, объясню почему - у этих пробок с той стороны - магнит из феррита. Для сбора стружки. Будете сверлить - он раскрошится и вовсе не упадет вниз, а прилипнет к шестеренкам и убъет их :( .
    Резба там кстати, сантехническая на 1/2 дюйма, если изуродованную пробку удастся извлечь, в ближайшем магазине купите стандартную затычку с такой резьбой и все ок. давления там все равно никакого нет.
    Наливать меньше положенного категорически не советую.
    Почему: только при таком уровне масла в коробке масло смазывает два подшипника дифференциала и их сальники, на несколько сантиметров если ниже будет - уже нормально смазывать не будет, ну так принято считать.
     
    Roman Wagon R+ 2001 нравится это.
  6. Roman Wagon R+ 2001

    Регистрация:
    25 сен 2018
    Сообщения:
    46
    менял пыльники шрусов сегодня и поменял масло в МКПП (Castrol GL-4 80W90 минералка) купил 3 литра по 390. Поместилось 1.9 литра, остальное начало выливаться через заливную(скорее всего остатки старого масла были). Старое масло черное как негр из шахты. Переключения стали легче, приятней и шустрей. Покупайте 2 литра и экономьте деньги в наше тяжелое время.
     
    #36 Roman Wagon R+ 2001, 1 дек 2018
    Последнее редактирование: 1 дек 2018
  7. nix13

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.598
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Не знаю, может быть, если кастрол и если синтетика, то может быть, и 80W90 пойдет.
    А вот на этой вязкости гребанный Лукойл на холодную - вызывал верещание игольчатых подшипников, на которых вращаются шестерни, которые не в зацеплении.
    Где-то я тут отписывался об этом. Надо бы пожиже. 75w80 . Зик. Синтетика.
     
    Roman Wagon R+ 2001 нравится это.
  8. Nikoban

    Регистрация:
    24 май 2013
    Сообщения:
    242
    Адрес:
    Москва, Бибирево
    Когда стояла механика, заливал 3 л масла, если заливать 2,2 как положено, то уровень не достигает подшипника первичного вала(видно по следам при разборке коробки) и на холодную он вращается на сухую. Если залить 3 л масла, уровень достигнет этого подшипника, что продлит ему жизнь. Ничего не течёт при этом. И таки да, надо масло пожиже, иначе на холодную верещат игольчатые подшипники, Зик себя хорошо зарекомендовал.
    Заливную пробку не трогал вообще, заливал через один из болтов крепления кулисы сверху. При его откручивании открывается отверстие в картер коробки и через воронку со шлангом можно залить. Только масло лучше подогреть, чтоб веселее лилось.
     
    Roman Wagon R+ 2001 нравится это.
  9. Roman Wagon R+ 2001

    Регистрация:
    25 сен 2018
    Сообщения:
    46
    Не полезло больше двух литров(через заливное начало ветекать), скорее всего старое не ушло до конца (передок был поднят на блоках, подъемник еще не куплен и ямы нет. Через 30 000 поэкспериментирую и возьму ЗиКа 75в80 и менять буду в человеческих условиях. А пока передачи переключаются приятней и звуков посторонних не обнаружено. Масло в коробке давно не меняли, до меня.
     
  10. ШРАЙБИКУС

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    2.815
    Адрес:
    Питер
  11. Roman Wagon R+ 2001

    Регистрация:
    25 сен 2018
    Сообщения:
    46
    При температуре -8 и дня простоя, на холодную появился звук (по типу вшшшшвшиииивши :D) игольчатые подшипники я так понимаю, минералка замёрзла. Выжимаешь сцепление - норм, отпускаешь -звук. Через минут30-40 прошло. Печаль, что делать ? Менять срочно на синтетику gl-4? Nix13 приём, ты в венгра gl-4 или 5 заливал? 75w90? SOS
     
  12. ШРАЙБИКУС

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    2.815
    Адрес:
    Питер
    Радист ёпта. :D По батарее ему постучи :hilarious:
     
  13. Roman Wagon R+ 2001

    Регистрация:
    25 сен 2018
    Сообщения:
    46
    Голубя отправил, а походу обледенение пошло...вот и пропал :D а если серьезно - вот такие инфу нашёл на G13bb и коробке к нему-api-gl-4; api-gl-5; sae 75w90.Опасаюсь gl-5 лить из-за присадок...(чешу затылок)...
     
  14. ШРАЙБИКУС

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    2.815
    Адрес:
    Питер
    Птичку жалко.
    04.png
     
    Roman Wagon R+ 2001 нравится это.
  15. maestro116

    Регистрация:
    31 янв 2018
    Сообщения:
    367
    Адрес:
    Химки М.О.
    С птичкой голубем, ага- надо полегше/попросче...По батарее ключом разводным постучать, толку больше. По пробке тока не попади, треснет и электролит вытечет. Ясный пень, клеммы снять нуноть, хотя бы минусовую. А вообче не мешало бы с Шраем проконсультироваться, он спец по нетрадиционным средствам связи...;)
     
    Roman Wagon R+ 2001 нравится это.
  16. Roman Wagon R+ 2001

    Регистрация:
    25 сен 2018
    Сообщения:
    46
    это всё прекрасно) форум немного оживился)
    Главное, товарищи Венгероводы - стоит ли в срочно порядке менять на синтетику gl-4 м? зима в 100 км от мкада пока в пределах нормы
     
  17. Nikoban

    Регистрация:
    24 май 2013
    Сообщения:
    242
    Адрес:
    Москва, Бибирево
    Конечно, лучше заменить на синтетику GL-4. GL-5 лучше не заливать в переднеприводные коробки, там вроде присадки не дружат с бронзовыми синхронизаторами.
     
    Roman Wagon R+ 2001 нравится это.
  18. Roman Wagon R+ 2001

    Регистрация:
    25 сен 2018
    Сообщения:
    46
    Этого я и хотел прочитать от знающих, в инете слишком много противоречивой информации. Спс, осталось определиться с брендом и вязкостью
     
  19. Nikoban

    Регистрация:
    24 май 2013
    Сообщения:
    242
    Адрес:
    Москва, Бибирево
    ZIC 75W-85 GL4 уже проверено, подходит и не шумит коробка на нём. Да и не дорого.
     
  20. nix13

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.598
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    ZIC 75W-85 GL4 хорош еще и по сравнению с лукойловским гуаном (а про масло для МКПП) вот в чем: как я писал где-то раньше, у меня верхняя пробка - самодельная, с мощным магнитом. Ну так вот, на лукойловском гуане если через год вывинчиваешь пробку - там знатная бахрома металлической пыли.
    На Зике, клянусь чем хотите - раз в 4-5 меньше.
    --- сообщения объединены, 10 дек 2018 ---
    Хотя казалось бы, оно жиже.
    Но видимо, синтетическое базовое масло смазывает лучше минерального.
     
    Roman Wagon R+ 2001 нравится это.