Замена масла в МКПП

Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
Ответ: МАСЛО В МЕХАНИЧЕСКУЮ КОРОБКУ

Похоже на RB310 Попробуйте сами повыбирать по деталям интерьера - экстерьера на _http://www.japancats.ru/suzuki/Group.aspx?Model=6ee16d93-8b55-454a-b276-4be703fa2112#126
 


toolma

Ветеран
16 Август 2006
1,829
3,552
0
Казань
Ответ: МАСЛО В МЕХАНИЧЕСКУЮ КОРОБКУ

У меня (RB413) на М13А объем масла в коробке 2,2 л. Масло GL-4
Зачем думать, по уровню верхней крышки замерять и все.
Потом покататься в т.ч. на 5-й передаче и долить.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

smittik

Наш человек
23 Октябрь 2009
244
7
0
41
Белгород
Езжу на ...
Suzuki Wagon r+, 1.3 G13BB, 2000г. МКПП, цв. желтый, левый руль
Ответ: МАСЛО В МЕХАНИЧЕСКУЮ КОРОБКУ

У меня (RB413) на М13А объем масла в коробке 2,2 л. Масло GL-4
Зачем думать, по уровню верхней крышки замерять и все.
Потом покататься в т.ч. на 5-й передаче и долить.
:thumbsup: спасибо, заливаем 2.2 л.
 

toolma

Ветеран
16 Август 2006
1,829
3,552
0
Казань
Ответ: МАСЛО В МЕХАНИЧЕСКУЮ КОРОБКУ

еще раз заостряю внимание, если сливали все полностью, КПП половинили, после обкатки обязательно долейте. пока до шестерен 5-й передачи дойдет, уровень упадет. когда на холостом ходу на подъемнике заведете, может появиться металлический скрежет-визг секунд 10-15. Заводить желательно на 3-4 й передачах
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
В коробку механическую двигателя G13BB при заливке строго по инструкции, то есть до края отверстия, заливается ровно 2,2 литра масла.
Это я с мензуркой мерил.
Немного хреновато - надо покупать минимум 3 литровых баклажки, а не две. :(
У меня тоже была проблема с этой пробкой, какой дебил ее так сделал... высверливать категорически нельзя, объясню почему - у этих пробок с той стороны - магнит из феррита. Для сбора стружки. Будете сверлить - он раскрошится и вовсе не упадет вниз, а прилипнет к шестеренкам и убъет их :( .
Резба там кстати, сантехническая на 1/2 дюйма, если изуродованную пробку удастся извлечь, в ближайшем магазине купите стандартную затычку с такой резьбой и все ок. давления там все равно никакого нет.
Наливать меньше положенного категорически не советую.
Почему: только при таком уровне масла в коробке масло смазывает два подшипника дифференциала и их сальники, на несколько сантиметров если ниже будет - уже нормально смазывать не будет, ну так принято считать.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


Roman Wagon R+ 2001

Наш человек
25 Сентябрь 2018
102
9
0
24
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ II 2001
менял пыльники шрусов сегодня и поменял масло в МКПП (Castrol GL-4 80W90 минералка) купил 3 литра по 390. Поместилось 1.9 литра, остальное начало выливаться через заливную(скорее всего остатки старого масла были). Старое масло черное как негр из шахты. Переключения стали легче, приятней и шустрей. Покупайте 2 литра и экономьте деньги в наше тяжелое время.
 
Последнее редактирование модератором:

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Не знаю, может быть, если кастрол и если синтетика, то может быть, и 80W90 пойдет.
А вот на этой вязкости гребанный Лукойл на холодную - вызывал верещание игольчатых подшипников, на которых вращаются шестерни, которые не в зацеплении.
Где-то я тут отписывался об этом. Надо бы пожиже. 75w80 . Зик. Синтетика.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Nikoban

Местный
24 Май 2013
274
57
28
53
Москва, Бибирево
Езжу на ...
СГВ 2000 г. V6, АКПП, 5 дв. Европейка
Когда стояла механика, заливал 3 л масла, если заливать 2,2 как положено, то уровень не достигает подшипника первичного вала(видно по следам при разборке коробки) и на холодную он вращается на сухую. Если залить 3 л масла, уровень достигнет этого подшипника, что продлит ему жизнь. Ничего не течёт при этом. И таки да, надо масло пожиже, иначе на холодную верещат игольчатые подшипники, Зик себя хорошо зарекомендовал.
Заливную пробку не трогал вообще, заливал через один из болтов крепления кулисы сверху. При его откручивании открывается отверстие в картер коробки и через воронку со шлангом можно залить. Только масло лучше подогреть, чтоб веселее лилось.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Roman Wagon R+ 2001

Наш человек
25 Сентябрь 2018
102
9
0
24
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ II 2001
Не знаю, может быть, если кастрол и если синтетика, то может быть, и 80W90 пойдет.
А вот на этой вязкости гребанный Лукойл на холодную - вызывал верещание игольчатых подшипников, на которых вращаются шестерни, которые не в зацеплении.
Где-то я тут отписывался об этом. Надо бы пожиже. 75w80 . Зик. Синтетика.
Когда стояла механика, заливал 3 л масла, если заливать 2,2 как положено, то уровень не достигает подшипника первичного вала(видно по следам при разборке коробки) и на холодную он вращается на сухую. Если залить 3 л масла, уровень достигнет этого подшипника, что продлит ему жизнь. И таки да, надо масло пожиже, иначе на холодную верещат игольчатые подшипники, Зик себя хорошо зарекомендовал.
Не полезло больше двух литров(через заливное начало ветекать), скорее всего старое не ушло до конца (передок был поднят на блоках, подъемник еще не куплен и ямы нет. Через 30 000 поэкспериментирую и возьму ЗиКа 75в80 и менять буду в человеческих условиях. А пока передачи переключаются приятней и звуков посторонних не обнаружено. Масло в коробке давно не меняли, до меня.
 




Roman Wagon R+ 2001

Наш человек
25 Сентябрь 2018
102
9
0
24
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ II 2001
При температуре -8 и дня простоя, на холодную появился звук (по типу вшшшшвшиииивши :D) игольчатые подшипники я так понимаю, минералка замёрзла. Выжимаешь сцепление - норм, отпускаешь -звук. Через минут30-40 прошло. Печаль, что делать ? Менять срочно на синтетику gl-4? Nix13 приём, ты в венгра gl-4 или 5 заливал? 75w90? SOS
 

Roman Wagon R+ 2001

Наш человек
25 Сентябрь 2018
102
9
0
24
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ II 2001
Радист ёпта. :D По батарее ему постучи :hilarious:
Голубя отправил, а походу обледенение пошло...вот и пропал :D а если серьезно - вот такие инфу нашёл на G13bb и коробке к нему-api-gl-4; api-gl-5; sae 75w90.Опасаюсь gl-5 лить из-за присадок...(чешу затылок)...
 

maestro116

Свой в доску
31 Январь 2018
613
46
28
60
Химки М.О.
Езжу на ...
SUZUKI WAGON R+ 2000 G13BB мех.
С птичкой голубем, ага- надо полегше/попросче...По батарее ключом разводным постучать, толку больше. По пробке тока не попади, треснет и электролит вытечет. Ясный пень, клеммы снять нуноть, хотя бы минусовую. А вообче не мешало бы с Шраем проконсультироваться, он спец по нетрадиционным средствам связи...;)
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек



Roman Wagon R+ 2001

Наш человек
25 Сентябрь 2018
102
9
0
24
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ II 2001
это всё прекрасно) форум немного оживился)
Главное, товарищи Венгероводы - стоит ли в срочно порядке менять на синтетику gl-4 м? зима в 100 км от мкада пока в пределах нормы
 

Nikoban

Местный
24 Май 2013
274
57
28
53
Москва, Бибирево
Езжу на ...
СГВ 2000 г. V6, АКПП, 5 дв. Европейка
Конечно, лучше заменить на синтетику GL-4. GL-5 лучше не заливать в переднеприводные коробки, там вроде присадки не дружат с бронзовыми синхронизаторами.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Roman Wagon R+ 2001

Наш человек
25 Сентябрь 2018
102
9
0
24
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ II 2001
Конечно, лучше заменить на синтетику GL-4. GL-5 лучше не заливать в переднеприводные коробки, там вроде присадки не дружат с бронзовыми синхронизаторами.
Этого я и хотел прочитать от знающих, в инете слишком много противоречивой информации. Спс, осталось определиться с брендом и вязкостью
 

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
ZIC 75W-85 GL4 хорош еще и по сравнению с лукойловским гуаном (а про масло для МКПП) вот в чем: как я писал где-то раньше, у меня верхняя пробка - самодельная, с мощным магнитом. Ну так вот, на лукойловском гуане если через год вывинчиваешь пробку - там знатная бахрома металлической пыли.
На Зике, клянусь чем хотите - раз в 4-5 меньше.[DOUBLEPOST=1544425509,1544425261][/DOUBLEPOST]Хотя казалось бы, оно жиже.
Но видимо, синтетическое базовое масло смазывает лучше минерального.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек