Расход масла ...

Rusel-13

Наш человек
29 Ноябрь 2014
218
23
0
Волгоград
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitarыч 2,4 АКПП. Синий как иней.
у вас все дешевле, начиная со стоимости самого авто. например нсгв 2.4 at отличной комплектации у вас стоит порядка 24-25 тыс долларов, а у нас 33-34 ты. з/ч аналогично.

а характеристики ниже , скопировал с сайта импортера. это что касается GT-1® Full Synthetic с Liquid Titanium®
Ага! Собственно, я уже поразмышлял над этими цифрами и не вижу большой разницы, окромя только по индексу вязкости - Kendall погуще Havoline процентов на 5 - и, по температуре застывания - Kendall выдерживает -45, Havo - до -39.
Что касается цен, то в Волгограде дилер выдаёт вот такие :dirol:: http://www.suzuki34.ru/sale/modelnyij-ryad/grandvitara/komplektaczii-i-czenyi/, что при курсе доллара 62 получается от 23 до 25 кило за 2,4 с АКПП (но тут правда скидки есть :boast:), а сколько в Украине будет стоить... http://suzuki.nikolaev.ua/ru/models/grandVitara -- при 23,3 гривны за бакс... :ireful1: ёпте-мопте...!!! :negative:Грабеж средь бела дня! от 31,7 до 34,4 кило! Офигеть... :stink:[DOUBLEPOST=1426691484,1426691274][/DOUBLEPOST]Чтоб из темы не выезжать, вот ещё нашёл на одном сайте про подбор масел. Ввёл параметры моей машины, получил: http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-motornoe-maslo/podbor-masla.aspx
 


user1975

Профи
5 Октябрь 2009
2,055
551
113
Москва
Езжу на ...
Suzuki Liana 1.6 4x4 AT
J20A.JPG j20a oil.JPG
Повод для размышления
Из канадского мануала 2003 года для двигателя J20A
Написано не использовать нерекомендуемые вязкости, т.е. все кроме 5w30 и 10w30
 
Последнее редактирование модератором:

Rusel-13

Наш человек
29 Ноябрь 2014
218
23
0
Волгоград
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitarыч 2,4 АКПП. Синий как иней.
Посмотреть вложение 74777 Посмотреть вложение 74776
Повод для размышления
Из канадского мануала 2003 года для двигателя J20A
Написано не использовать нерекомендуемые вязкости, т.е. все кроме 5w30 и 10w30
Вы бы ещё наскальные записи откопали... Во-первых, 12 лет - это срок в развитии масел; во-вторых, данный мануал для предыдущей версии СГВ; в-третьих, на тот момент 0W20 существовало вообще?
 

user1975

Профи
5 Октябрь 2009
2,055
551
113
Москва
Езжу на ...
Suzuki Liana 1.6 4x4 AT
Вы бы ещё наскальные записи откопали... Во-первых, 12 лет - это срок в развитии масел; во-вторых, данный мануал для предыдущей версии СГВ; в-третьих, на тот момент 0W20 существовало вообще?
А ничего, что речь идёт о двигателе J20A 2007 года?
 

Rusel-13

Наш человек
29 Ноябрь 2014
218
23
0
Волгоград
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitarыч 2,4 АКПП. Синий как иней.
А ничего, что речь идёт о двигателе J20A 2007 года?
Вы наверное не понимаете, что речь не в годе выпуска, а в модельном ряде. 2003 год - предыдущий модельный ряд, НСГВ начали выпускать с 2005 года. Силь-ву-пле.
 


Ежачок

Енот-сузуковод
8 Октябрь 2007
633
41
28
Николаев
Езжу на ...
НСГВ 2007, 2.0, АТ
с 2007 года тоже уже достаточно времени прошло. исследования, новые масла, новые технологии в производстве двигателей.

кроме того, я так понимаю, "канадские" рекомендации соответствуют той широкой климатической зоне, которая, в основном, находится чуть севернее, относительно нас.

кстати, многими уже подмечено, что на ранних двигателях J20A практически отсутствовала такая беда, как скорое залегание колец.
а в наших движках, для машин с 2005 года, это уже становится актуальным после 100 тыс км пробега. специалисты дали ответ: прецезионность и уменьшение тепловых зазоров в деталях цилиндро-поршневой группы, в частности зазоров в канавках колец. начали применять новые сплавы колец и поршней, которые меньше подвержены тепловым расширениям. видимо поэтому стала возможной рекомендация использования в новых двигателях менее вязких масел - зазоры умньшились.

ну и новомодное стремление к экологичности и энергосбережению...
 

Rusel-13

Наш человек
29 Ноябрь 2014
218
23
0
Волгоград
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitarыч 2,4 АКПП. Синий как иней.
с 2007 года тоже уже достаточно времени прошло. исследования, новые масла, новые технологии в производстве двигателей.

кроме того, я так понимаю, "канадские" рекомендации соответствуют той широкой климатической зоне, которая, в основном, находится чуть севернее, относительно нас.

кстати, многими уже подмечено, что на ранних двигателях J20A практически отсутствовала такая беда, как скорое залегание колец.
а в наших движках, для машин с 2005 года, это уже становится актуальным после 100 тыс км пробега. специалисты дали ответ: прецезионность и уменьшение тепловых зазоров в деталях цилиндро-поршневой группы, в частности зазоров в канавках колец. начали применять новые сплавы колец и поршней, которые меньше подвержены тепловым расширениям. видимо поэтому стала возможной рекомендация использования в новых двигателях менее вязких масел - зазоры умньшились.

ну и новомодное стремление к экологичности и энергосбережению...
Интересно по поводу залегания колец... Какой же тогда ресурс наших дрыгунов (я имею в виду НСГВ)?
А насчёт Канады, то Россия с ней точно на одном климатическом поясе, а вот Украина... вроде южнее... хотя... я всё-таки придерживаюсь довода, что основное здесь - разные модельные ряды и требования к качеству масел по состоянию на конец 90-х - начало 2000-х и середину-конец 2000-х.

И, кстати, к размышлению:
На сегодня существуют следующие категории API: классификация ILSAC GF-1, ILSAC GF-2, ILSAC GF-3, ILSAC GF-4, ILSAC GF-5

  • ILSAC GF-1 – введена в 1996 году и безнадежно устарела. Абсолютно совпадала с API SH для моторных масел вязкостью SAE 0W30, 0W40, 0W50, 5W30, 5W40, 5W50, 5W60, 10W30, 10W40, 10W50, 10W60
  • ILSAC GF-2 – c 1997 года отвечает API SJ для классов вязкости SAE 0W30, 0W40, 5W20, 5W30, 5W40, 5W50, 10W30, 10W40 и 10W50. Кстати тоже считается устаревшей
  • ILSAC GF-3 – с 2001 года соответствует API SL. Предъявлены повышенные требования по экологичности выхлопной системы, экономии топлива, обеспечению производительности двигателя при критических нагрузках. Тоже «не свежая»
  • ILSAC GF-4 – с 2004 года отвечает API SМ и регламентирует классы вязкости SAE 0W20, 0W30, 5W20, 5W30, 10W30 и еще больше «закручивает гайки» по экономии топлива
  • ILSAC GF-5 — введена в 2010 году вместе с API SN. Разумеется, ужесточены все вышеперечисленные свойства моторных масел, включая моющие способности и увеличенный интервал замены масла. Главное отличие от предыдущих версий — возможность применения в двигателях, использующих биотопливо. Является определяющим стандартом для будущих двигателей.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Ежачок

Енот-сузуковод
8 Октябрь 2007
633
41
28
Николаев
Езжу на ...
НСГВ 2007, 2.0, АТ
да. интересно.

ILSAC GF-4 – с 2004 года отвечает API SМ
вот почему в копии "моего" мануала, которую я привел в 24 посте, указан максимальный класс SM. просто SN тогда еще не было.


ILSAC GF-2 – c 1997 года отвечает API SJ
я так понял это максимально-возможный класс для чистых минеральных масел
 

Rusel-13

Наш человек
29 Ноябрь 2014
218
23
0
Волгоград
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitarыч 2,4 АКПП. Синий как иней.
да. интересно.

вот почему в копии "моего" мануала, которую я привел в 24 посте, указан максимальный класс SM. просто SN тогда еще не было.

я так понял это максимально-возможный класс для чистых минеральных масел
В точку! С моей машиной в подарок шёл как родной мануал, так и мануал от такой же машины 2008 года (предыдущий владелец поклонник СГВ и меняет её каждые три года). И там GF-4, а в родном - GF-5.

SJ - минералки, но я так подозреваю, что экстра качества (на тот момент развития), ибо тот же Лукойл до них всего пару лет как дотянул.