Новый SUZUKI KIZASHI уже в продаже в Автомире!

fanbike

Местный
23 Декабрь 2006
379
55
0
44
Красноярск
Ответ: Новый SUZUKI KIZASHI уже в продаже в Автомире!

в Америке Кизаси может и дешевле конкурентов, а вот в России и Европе ситуация обратная, он дороже конкурентов, либо в равную им цену. Интересно, как в Сузуке представляют себе немца, который выложит за новинку от Сузуки, про которую в Европе известно, что фирма всю жизнь занималась недорогими малолитражками и внедорожниками (никто не говорит, что они плохие) да мотоциклами, и предлагают европейцу такую Сузукку фактически по цене немецкого авто. Европейцы, конечно, тупые, но не в данном случае ))
в равнинной европе сузуки конечно врятли будет иметь продажи, а вот в альпах продажи будут иметь неплохие - съездите в горную швейцарию, францию - там джимиков и свифтов в кузове 2000 года (включая субару джасти которая есть свифт с наклейкой субару) раз в 10 больше чем во всей японии. Там без полного привода ты вообще никуда не уедеш поэтому сплош дилеры субару, сузуки да ауди - посмотрите на досуге сколько стоит ПОЛНОПРИВОДНАЯ аудюха и думаю вопросы о выборе практичных европейцев у вас отпадут.

PS катаясь по европе вообще поразился сколько в горах японских полноприводников, при полном отсутствии оных на равнинах - просто по европейским понятием полный привод ОЧЕНЬ дорогая опция, а у японцев практически на любой машине есть вариант с полным приводом и совсем недорого как правило.


это иллюзии пещерного человека, много среди нас таких? особенно насмешило "Аккорд - Хонда - мир авто и мотоспорта" - это что у человека в голове вместо мосга должно быть чтобы он думал чт овместо машины покупает целый Мир "авто и мотоспорта" :D
"Победит здравый смысл" - вот в чем увеерны в сузуке, а кизаши реально дешевле конкурентов (особенно в америке), если вы этого еще не поняли изучите для начала характеристики кизаши и конкурентов...
В россии и особено во вмкадье понты это первоочередная потребность большинства иначе как объяснить кучи ободранных студентов в московском метро с айфонами :hilarious:


Вы как то забываете, что у Субару стоит оппозитный двигатель, у которого центр тяжести расположен очень низко, что и без полного привода дает отличную устойчивость. Так что про "швыряет в поворотах" это преувеличение, мягко говоря. Плюс, ресурс у этого двигателя дай Бог каждому, что дает возможность крутить его до максимальных нагрузок безо всяких опасений про попадалово на его ремонт. Это все уже проверено годами, и отдавая миллион двести можно точно знать, что берешь. А вот про Кизаши имеем только буковки и циферки на бумаге. И отдать за это такие деньги стремновато.
про спортивность субаровских атмосферников сказки сказочные - тракторные моторы с отличным моментом и никакими верхами )))
да и по надежности сузукомоторы сто очков дадут субам.

Есть полноприводные аккорды комплектация Евро-R
наглый п....ш - небыло никогда

Так цыфры для сравнения:
обычный аккорд на ручке 2,4 л 190 кобыл максимальные обороты 7500, разгон с места до сотни 7,9
аккорд Евро-R на ручке 2,0 л 220 кобыл максимальные обороты 9500, разгон с места до сотни 6,0
И это все стоковые машины на переднем приводе с атмосферным двс а как он рулится это бомба
Легендарный Аккорд едет не хуже призрачного кизаши
Разумеется речь идет о седьмом поколении
8-й аккорд овощ тот еще
сразу скажи до 10 000 тысяч крутится и за 4 секунды разгон - чего мелочится :hilarious:

еврей в лучшем случае секунд за 7 с гаком разгонится и обороты 8200 если память не изменяет.
вообще аккордисты как и девятошники считают свои авто нереально спортивными как бывший владелец цивиков и прелюда могу над этим только громко поржать )))))
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: Новый SUZUKI KIZASHI уже в продаже в Автомире!

http://www.youtube.com/watch?v=eF0oaAFCiUM
-из этого ролика видно что рулится кизаши ЛУЧШЕ ВСЕХ в классе.

вот нашол любопытный отзыв - это ответ гноберам кизаши:

Первые ощущения от вождения сузуки кизаши - «Чума», аппарат реально удачный.
Сравнивать с Аккордом и Камрюхой невозможно (про суперб ваще речи быть не может!) . Не то чтобы последние отстой и рядом не стояли, просто совсем другие чувства, двоякие какие то. Внешне, пузатенький коротышка, ну ожидаешь мягкий диван в салоне, вальяжной подвески, всё таки D класс.
Садишься в салон, узкие стёкла дверей начинают вводить в замешательство, малость завалено лобовое стекло на водителя с пассажиром, не хватает кнопочек и иллюминации для роскоши хотя бы как в Хонде, нет это не «D». Но стоит нажать кнопку START и внимательней осмотреться ещё раз, понимаешь, что на самом то деле, всё это есть, только так грамотно расположено на панели, консоли и руле, что не напрягает своей перегруженностью. Как порядок на кухня в стиле Хай-Тек, со встроенной техникой. Просторный салон сузуки кизаши отделан мягким пластиком, эргономичные приборы с приятной лунной подсветкой, очень удобные сиденья с памятью и эл. приводом, уважение к этому детищу Suzuki резко возрастает. Но основные впечатления появляются после повторного нажатия на кнопку Start с выжатой педалью тормоз и перевода рычага коробки скоростей в режим «Drive».Только опробовав седан Кизаши на ходу, понимаешь, почему сиденья имеют такую развитую боковую поддержку, и зачем такой сильный наклон Лобовика. Это не машина, это самолёт от Suzuki. Мощный двигатель в паре с бесступенчатым вариатором отличная комбинация для этого спорт кара. Разгон настолько динамичный, что при резком нажатие педали газа, ощущение, что нажал кнопку ускорителя в компьютерном симуляторе. Работа подвески выше всех похвал, никогда не думал, что комфорт и управляемость на скоростях совместимы, теперь знаю, это реально.
Пока дорога ровная, прёт как по рельсам, кочки, ямы и всякая ерунда просто остаётся не замеченной. Вчера ехал как по доске стиральной, сегодня как будто новый асфальт положили, входишь в поворот и машину вжимает в полотно дороги, подвеска меняет свои настройки в мгновение, серия поворотов, змейка, перестроение, а на спидометре 150. Я просто влюблён. Хочется вновь и вновь получать удовольствие от вождения этого автомобиля, именно от вождения, а не от гламура внешнего вида, или от того что попе очень мягко. И то, что Сузуки Кизаши «D-класс» - сомнений нет, но Suzuki как всегда спроектировали авто в два сегмента «Бизнес» и «Спорт», и куда больше попало это чудо, ответить трудно, наверное золотая середина, от сюда и чувства двоякие, и это не напрягает, скорее на оборот.
 

3axap

Местный
11 Июнь 2009
466
41
0
СПб
Езжу на ...
Suzuki Splash 1,2АТ
Ответ: Новый SUZUKI KIZASHI уже в продаже в Автомире!

в равнинной европе сузуки конечно врятли будет иметь продажи, а вот в альпах продажи будут иметь неплохие - съездите в горную швейцарию, францию - там джимиков и свифтов в кузове 2000 года (включая субару джасти которая есть свифт с наклейкой субару) раз в 10 больше чем во всей японии. Там без полного привода ты вообще никуда не уедеш поэтому сплош дилеры субару, сузуки да ауди - посмотрите на досуге сколько стоит ПОЛНОПРИВОДНАЯ аудюха и думаю вопросы о выборе практичных европейцев у вас отпадут.
Полноприводная Аудюха 4 1,8Т кватро на автомате стоит не так уж намного дороже, разница за престиж, который и для Европейцев не пустое слово. Потом можно еще глянуть на Опель Инсигния 2,0Т (220 кобыл) с подруливающим шасси Flex-ride и системой полного привода стоят на автомате от 1270 тысяч, в Европе цена сопоставимая нашей, при этом в Европе еще предлагается 160 турбодизель ценой от 24-25 тысяч евро ;) У Кизаси нет дизеля, для продаж в Европе это серьезный минус
 
Д

ДимНик

Guest
Ответ: Новый SUZUKI KIZASHI уже в продаже в Автомире!

Ту фанбайк
Приглашаю тебя в Питер и покажу свой полноприводный Евро-Р
 

Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: Новый SUZUKI KIZASHI уже в продаже в Автомире!

220 кбыл на сигнии дают более медленный разгон а налог при этом больше!
 


3axap

Местный
11 Июнь 2009
466
41
0
СПб
Езжу на ...
Suzuki Splash 1,2АТ
Ответ: Новый SUZUKI KIZASHI уже в продаже в Автомире!

эти 220 кобыл дадут разницу, когда надо будет со 150 до 200 ускориться. А налог? ИМХО, но если человек берет машину ценою более миллиона, то налог не самая принципиальная вещь, это же не Макларен-Мерседес с 700 конями, да и в той ценовой категории люди, которые на таких машинах ездят, не сильно про налог пекутся.
 

3axap

Местный
11 Июнь 2009
466
41
0
СПб
Езжу на ...
Suzuki Splash 1,2АТ
Ответ: Новый SUZUKI KIZASHI уже в продаже в Автомире!

есличо, то отбор прав уже 150))), если не по КАДу или магистрали, которых в России кот наплакал
 

Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: Новый SUZUKI KIZASHI уже в продаже в Автомире!

да бросьте 150 - я сам нередко ежжу по киевке например, раньше до 190 разгонялся бывало..
 

3axap

Местный
11 Июнь 2009
466
41
0
СПб
Езжу на ...
Suzuki Splash 1,2АТ
Ответ: Новый SUZUKI KIZASHI уже в продаже в Автомире!

Читаем КоАП, превышение допустимой скорости на 60 км/ч предусматривает штраф или лишение прав.
В городе у нас ограничение 60, на подавляющем большинстве загородных трасс - 90, на магистралях (в какой-нибудь европейской стране их протяженность в разы, а то и десятки раз больше) предел 110 км/ч, так, что 190 по киевке могли бы принести бравому инспектору ГИБДД годовую зарплату врача в Ивановской области )))
 




Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: Новый SUZUKI KIZASHI уже в продаже в Автомире!

сейчас я и не разгоняюсь так! да и по сути вы не правы нащет кизаши: разгон со 150 до 200 выйграет тот авто где обтекаемость выше, а не могу сказать что у кизаши она плохая!
 

3axap

Местный
11 Июнь 2009
466
41
0
СПб
Езжу на ...
Suzuki Splash 1,2АТ
Ответ: Новый SUZUKI KIZASHI уже в продаже в Автомире!

даже если бы Кизаси был бы просто эталоном по обтекаемости, то разницу в 120 Ньютонометров и более 40 л/с в пользу Инсигнии он отыграть не смог бы. Тем более, что Инсигния по коэфициенту лобового сопротивления точно не уступит Сузуке.
Сузуковцы сунулись на территорию, где идет жесточайшая конкуренция, в сегмент, где моду много лет задают немцы, где для успеха мало сделать хороший автомобиль, этот автомобиль должен иметь то, чего нет у конкурентов. А что имеем? Один двигатель, три варианта комплектации, проколы по эргономике, более скудный в сравнении с конкурентами набор опций, и все это за цену сравнимую с ценами конкурентов. Полный привод, который видимо должен был стать главным козырем, при проверке оказывается в наличии у всех в классе кроме Камри, Сонаты, Мондео (вроде бы новый его получит) и С-5 (зато есть гидроактив) Что делать? Такой сегмент, спрос очень жесткий.

Добавлено через 1 минуту
В зачет Сузуке я бы занес только внешний дизайн, машина смотрится хорошо, много лучше, чем на фото.
 

Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: Новый SUZUKI KIZASHI уже в продаже в Автомире!

сузука почти всегда берет низкими ценами. вот так и с кизаши: еще раз повторюсь: его цена в полтора-два раза ниже чем у аналогичных конкурентов. тут можно очень долго спортить но все это попусту. если бы я жил в америке я бы сразу же пошол в салон и купил куизаши - за 19куе это лучший вариант выбора, даже не может быть никаких сомнений! в россии может разница по ценам с конкурентами не так выражена, но все равно будь у меня лишний милион то взял бы именно кизаши - выбор должен быть таким чтобы ошутить драйв и вообще получить новые эмоции от вождения авто, а кизаши способен их дать в отличии от безликих камри и акордов
 

3axap

Местный
11 Июнь 2009
466
41
0
СПб
Езжу на ...
Suzuki Splash 1,2АТ
Ответ: Новый SUZUKI KIZASHI уже в продаже в Автомире!

))))) Человеку явно компресс холодный надо к голове приложить )))) Какие полтора-два раза??????? Где???????
 



3axap

Местный
11 Июнь 2009
466
41
0
СПб
Езжу на ...
Suzuki Splash 1,2АТ
Ответ: Новый SUZUKI KIZASHI уже в продаже в Автомире!

чукча не читатель, чукча писатель? :D
Это, я так понял, мысли вслух про себя? :hilarious:
Вот цены на ряд полноприводных конкурентов Сузуки имеющих автомат/вариатор
Инсигния 2,0Т (220л/с) 1234 - 1270 тыс. руб. (широкий выбор разных опций, можно сделать дешевле, можно дороже)
Легаси 2,5i 1290-1310 тыс. руб. (большой выбор комплектаций) 2,5Т 265 л/с 1560 тыс. руб.
Теана 2,5i 1098 - 1263 тыс. руб ( по комплектациям примерное равенство, но у Теаны их на 1 или 2 больше)
Ауди А-4 1,8 TSI 1360 тыс руб 2,0 TSI (211л/с) 1500 тыс. руб.
Сааб 9-3 2,0TS (210 л/с) 1331 тыс. руб 2,8TS (280 л/с) 1404 тыс. руб.
Суперб 3.6FSI 260 л/с
Я понимаю, не все чукчи ходят в школу более первых 3-х классов, потому могут быть трудности с математикой ;) Но из представленных конкурентов ни один не дороже Кизаси в полтора-два раза.
 

bf-109 52

Сузуковод со стажем
15 Июнь 2008
1,424
191
0
48
Нижний Новгород
Езжу на ...
subaru justy III 4WD 1,5 2005 г
Ответ: Новый SUZUKI KIZASHI уже в продаже в Автомире!

))))) Человеку явно компресс холодный надо к голове приложить )))) Какие полтора-два раза??????? Где???????
Человеку компресс уже не поможет. Только трепанация((. Захар, почитай его перлы в игнисовской ветке, и все поймешь. Спорить с челом, летающим по МКАДу на Игнисе со скоростью под 200, - пустая трата времени))
 

Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: Новый SUZUKI KIZASHI уже в продаже в Автомире!

Это, я так понял, мысли вслух про себя? :hilarious:
Вот цены на ряд полноприводных конкурентов Сузуки имеющих автомат/вариатор
Инсигния 2,0Т (220л/с) 1234 - 1270 тыс. руб. (широкий выбор разных опций, можно сделать дешевле, можно дороже)
Легаси 2,5i 1290-1310 тыс. руб. (большой выбор комплектаций) 2,5Т 265 л/с 1560 тыс. руб.
Теана 2,5i 1098 - 1263 тыс. руб ( по комплектациям примерное равенство, но у Теаны их на 1 или 2 больше)
Ауди А-4 1,8 TSI 1360 тыс руб 2,0 TSI (211л/с) 1500 тыс. руб.
Сааб 9-3 2,0TS (210 л/с) 1331 тыс. руб 2,8TS (280 л/с) 1404 тыс. руб.
Суперб 3.6FSI 260 л/с
почему сюда не добавили матз - он вообще 180 тыр! :hilarious:
вы непонимаете простой вещи - помимо цены и мощности есть и другие харатеристики, и причем они могут быть более важны чем мощность и цена: если вам нужно просто мощность то купите тогда тягач грузовой и ездите! вам должно быть стыдно за отсутствие элементарной логики: вы не понимаете даже что надо указывать не мощь а ускорение! тем более что на всех сайтах это указано. сложнее быть с управляемостью - кизаши тут лидер но нет количественных показателей для сранения...
 

3axap

Местный
11 Июнь 2009
466
41
0
СПб
Езжу на ...
Suzuki Splash 1,2АТ
Ответ: Новый SUZUKI KIZASHI уже в продаже в Автомире!

Интересно, это какие другие характеристики? ))) Это все автомобили D-класса, у всех двухзонный климат-контроль, у всех не менее 6 подушек, а кое-где и все 10, у всех системы стабилизации и прочие электронные помощники. У всех с управляемостью полный порядок, надежность всех так же уже проверена. Какие еще другие характеристики нужны? И при чем тут Матиз? Хочется сравнить с другим классом? Ну Civik Type-R ценою в миллион разорвет Кизаси как тузик грелку, что на четвертьмили, что на треке, что на трассе.
 

3axap

Местный
11 Июнь 2009
466
41
0
СПб
Езжу на ...
Suzuki Splash 1,2АТ
Ответ: Новый SUZUKI KIZASHI уже в продаже в Автомире!

Человеку компресс уже не поможет. Только трепанация((. Захар, почитай его перлы в игнисовской ветке, и все поймешь. Спорить с челом, летающим по МКАДу на Игнисе со скоростью под 200, - пустая трата времени))
Да :D глянул ветку. Чувак нереально жжет Браво! Ай, тогда это все объясняет ;)
 





bf-109 52

Сузуковод со стажем
15 Июнь 2008
1,424
191
0
48
Нижний Новгород
Езжу на ...
subaru justy III 4WD 1,5 2005 г
Ответ: Новый SUZUKI KIZASHI уже в продаже в Автомире!

Да :D глянул ветку. Чувак нереально жжет Браво! Ай, тогда это все объясняет ;)
Погоди, он тебя сейчас еще в личке на йух пошлет. Мне он уже в привате нецензурно высказался))
Shpongle, все-таки - ты юн или глуп? Или то и другое?))
 

Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: Новый SUZUKI KIZASHI уже в продаже в Автомире!

Да :D глянул ветку. Чувак нереально жжет Браво! Ай, тогда это все объясняет ;)
жжож ты я не я ибо цивик и кизаши это как хрен с пальцем сравнивать ;)

Добавлено через 1 минуту
Shpongle, все-таки - ты юн или глуп? Или то и другое?))
нормальный мужик бы не по клавиатуре стучал яростно, а задал бы эти вопросы в реале и получил бы чесно по лицу ;)
 

3axap

Местный
11 Июнь 2009
466
41
0
СПб
Езжу на ...
Suzuki Splash 1,2АТ
Ответ: Новый SUZUKI KIZASHI уже в продаже в Автомире!

ну так ты же зачем-то приплел Матиз для сравнения)))))
 

3axap

Местный
11 Июнь 2009
466
41
0
СПб
Езжу на ...
Suzuki Splash 1,2АТ
Ответ: Новый SUZUKI KIZASHI уже в продаже в Автомире!

Комрад, у чукчей что ли не только с математикой, но и чтением проблемы ?:hilarious:
Я привел тебе авто D-класса, хочешь, можно назвать из Бизнесс-классом, можно еще как-нибудь, имеющие систему полного привода и автоматические коробки, комплектации в целом сопоставимые с Кизаси. Но тебе подавай какие-то другие характеристики, аж про обтекаемость вспомнил :D, буд-то бы инженеры разрабатывавшие эти автомобили слыхом не слыхивали, что это, и создавали автомобили на глазок.
 


Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: Новый SUZUKI KIZASHI уже в продаже в Автомире!

авто д-класса начинаются от 7-ста тыщ и заканчиваются наверное 2 милионами. у всех разные потребительсткие свойства - прежде чем сравнивать надо понимать все ньюансы. для вас же видимо лучшей будет инсигния за 700 тыщ ибо она "такая же крутая" и самая дошовая )))
но "по себе не судят" и судя по отзывам и тестам на кизаши есть свой покупатель - и не только за спортивные свойства и дизайн...
 

bf-109 52

Сузуковод со стажем
15 Июнь 2008
1,424
191
0
48
Нижний Новгород
Езжу на ...
subaru justy III 4WD 1,5 2005 г
Ответ: Новый SUZUKI KIZASHI уже в продаже в Автомире!

нормальный мужик бы не по клавиатуре стучал яростно, а задал бы эти вопросы в реале и получил бы чесно по лицу
Полностью согласен. Только трусливый шакал может подленько так гадить в личке))
 

3axap

Местный
11 Июнь 2009
466
41
0
СПб
Езжу на ...
Suzuki Splash 1,2АТ
Ответ: Новый SUZUKI KIZASHI уже в продаже в Автомире!

Да, D-класс стартует где-то с 750-800 тысяч за авто на ручке с двигателем 1,8-2,0, ну например С-5 или корейская Шевроле Эпика (её в максималке вообще можно менее 900 тонн приобрести) Кстати опять же к вопросу продаж, в Европе не имея в линейке хотя бы трех двигателей в том числе дизельной на серьезные продажи рассчитывать нельзя. Возможно, что кому-то из покупателей мало важны динамические характеристики, а вот размеры машины и её класс стоят на первом плане.
Если бы в Сузуки поставили ценник в 950 тысяч -миллион, то диллеры бы уже устали принимать заказы, и очередь на него была бы, как на SX-4. А за ту цену, что сейчас за него просят, он интересен только фанатам.
 

fanbike

Местный
23 Декабрь 2006
379
55
0
44
Красноярск
Ответ: Новый SUZUKI KIZASHI уже в продаже в Автомире!

Полноприводная Аудюха 4 1,8Т кватро на автомате стоит не так уж намного дороже, разница за престиж, который и для Европейцев не пустое слово. Потом можно еще глянуть на Опель Инсигния 2,0Т (220 кобыл) с подруливающим шасси Flex-ride и системой полного привода стоят на автомате от 1270 тысяч, в Европе цена сопоставимая нашей, при этом в Европе еще предлагается 160 турбодизель ценой от 24-25 тысяч евро ;) У Кизаси нет дизеля, для продаж в Европе это серьезный минус
для европейцев платить лишнее бабло поверь не с руки - там понты колотят или наши бывшие эмигранты или реальные чуваки которые ездят на машинах за сотни тысяч и совсем не рублей ))))

я неделю как вернулся из европы и три недели там гонял по альпийским перевалам на купленном опель вектра - поверь мне с продажами субару и сузуки в альпах полный порядок - на равнине их почти не видно как и дилеров, а вот в горах только суза, суба да аудюшные шопы только и есть - покатайтесь там сами увидете, при том ауди там сильно меньше чем первых двух ввиду ценообразования - там не россия с идиотскими ценами - япы в европе ведут себя сильно скромнее и скидки дают до 30 процентов в отличии от немецкой четверки дилеров которой можно двинуть максимум на 10 процентов - про скидки мне поведал приятель немец.


Ту фанбайк
Приглашаю тебя в Питер и покажу свой полноприводный Евро-Р
ты мне лучше номер кузова скинь я по програмке и погляжу что это за чудоюдо неизвестное - подозреваю овощ автоматный 2.4.
Хонда НИКОГДА не делала нормальных полноприводных зажигалок - чтото более-менее внятное у нее с последней легенды началось.

ты лучше прокоментируй бред про 9500 оборотов и 6 секунд - очень охота поржать от души
Так цыфры для сравнения:
обычный аккорд на ручке 2,4 л 190 кобыл максимальные обороты 7500, разгон с места до сотни 7,9
аккорд Евро-R на ручке 2,0 л 220 кобыл максимальные обороты 9500, разгон с места до сотни 6,0
И это все стоковые машины на переднем приводе с атмосферным двс а как он рулится это бомба
Легендарный Аккорд едет не хуже призрачного кизаши
Разумеется речь идет о седьмом поколении
8-й аккорд овощ тот еще
PS я не утверждаю что кизаши рулез, но и лошить его пока нет статистики и опыта хотябы тестдрайвовой поездки преждевременно - сузуки долго его разрабатывали и тренировали на нюрбургринге и вполне возможно у них вышел неплохой авто да и двигателя суза при желании умеет делать.

PPS лично мне кизаши неинтересен впришчипе пока они его не сделают в сузове универсал - тогда можно будет и подумать.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

3axap

Местный
11 Июнь 2009
466
41
0
СПб
Езжу на ...
Suzuki Splash 1,2АТ
Ответ: Новый SUZUKI KIZASHI уже в продаже в Автомире!

для европейцев платить лишнее бабло поверь не с руки - там понты колотят или наши бывшие эмигранты или реальные чуваки которые ездят на машинах за сотни тысяч и совсем не рублей ))))

я неделю как вернулся из европы и три недели там гонял по альпийским перевалам на купленном опель вектра - поверь мне с продажами субару и сузуки в альпах полный порядок - на равнине их почти не видно как и дилеров, а вот в горах только суза, суба да аудюшные шопы только и есть - покатайтесь там сами увидете, при том ауди там сильно меньше чем первых двух ввиду ценообразования - там не россия с идиотскими ценами - япы в европе ведут себя сильно скромнее и скидки дают до 30 процентов в отличии от немецкой четверки дилеров которой можно двинуть максимум на 10 процентов - про скидки мне поведал приятель немец.
Ну, если думаешь, что наличие приятеля немца и пара недель в Альпах есть достаточное основание делать выводы, то немножечко ошибаешься. Хотя бы потому, что не только у тебя есть приятели немцы, у других обитателей форума, в том числе меня, есть приятели и немцы, и французы, и чехи, и фламандцы, и уж выезд в Европу, особенно для тех, кто живет не в Красноярске, а в 200 км. от границы с Евросоюзом вообще не является чем-то выдающимся. Для европейцев всегда приоритет за шильдиком европейского производителя, даром что ли они выкладывают лишнее бабло за SX-4 под названием Седичи, Аутлендер под брендом Пыжа 4007 или Ситроена С-кроссер, Сузуку Вагон-Р или Сплэш под названием Опель Агилла. Мы можем смеяться, можем называть европейцев тупыми и т.д., но это факт, японский автомобиль в сознании большинства европейцев это второй сорт. Понятно, что мы можем с этим спорить, японцы делают отличные автомобили и т.д., но брать свой кусок европейского рынка японцам приходится по-прежнему в первую очередь за счет прайса
Кстати еще раз про эргономику в Кизаси. Сегодня был у дилера, заехал автомобиль к зиме подготовить (аккумулятор/масло/переобуться/прокачать тормоза и т.д.) Решил, что есть запас времени да еще и с супругой был, ну и значит надо повторить свою попытку разместиться за рулем и заодно жене машину показать. Окончилось все для Кизаси еще более печально. У супруги рост 169, на заднем сиденье она практически уперлась головой в подволок, пары сантиметров не хватило. Я сначала не поверил, тоже плюхнулся назад, оказалось так и есть, в комплектацию Кизаси надо включать люк для задних пассажиров, чтобы было куда деть голову, иначе на наших российских ухабах ссадины и синяки на голове гарантированы. Впереди мне по-прежнему комфортно разместиться не удалось Не-не-не