Вы чего, решили все темы засрать своими спорами "что лучше, что хуже"? Первый пост прочитайте.
MAMARTY не спрашивает вас об этом. Ему предлагают конкретную машину. У него конкретный вопрос.
Лучше всего конечно увидеть фото до ремонта. Но кто ж его покажет? Может я и видел его уже?
Кузов надо смотреть жестяньщику. Сам можешь посмотреть хотя бы какие стекла остались родные, складки на обивке крыши, трещины на пластиковой отделке салона, так оценишь масштаб.
По подвеске смотри что бы колёса стояли ровно. Для перевёртышей характерны боковые удары по колесам. Задний мост их не терпит совсем. По передним колесам кроме вертикальности смотри ещё одинаковость удаления колёс от порога.
Посмотри не помят ли поддон АКПП и сухость по периметру. Радиатор охлаждения двигателя на машине с АКПП дорогой и нет аналогов, смотри его состояние. Подключена ли к нему коробка, а то может поменяли на радиатор от МКПП.
У двигателя мог отломиться правый кронштейн крепления. Нет ли следов сварки на алюминиевой крышке ГРМ. Датчик положения дроссельной заслонки часто страдает. Масштабы вытекания масла из движка и АКПП можешь оценить по утеплителю капота. Либо он пропитан маслом, либо его стирали и он потерял свою форму и висит как тряпка. Заодно и складки на нем посмотри. Так поймёшь характер повреждений спереди. Если утеплителя не будет совсем, значит всё серьёзно.
Это "вершки". Сможешь пригнать машину ко мне, посмотрю.
Любая машина стоит своих денег. О какой сумме идёт речь?
Совсем забыл, вот это почитай:
http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?p=548242#post548242