Стоит ли покупать восстановленный "перевертыш"? | Сузуки Клуб Россия

Стоит ли покупать восстановленный "перевертыш"?

Тема в разделе "Ignis / Выбор и приобретение", создана пользователем MAMARTY, 29 сен 2010.

  1. MAMARTY

    Регистрация:
    25 сен 2010
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Москва
    Доброго всем времени суток!
    Вопрос стоит остро, ибо предложили машинку Игнис недорого, но... перевертыш Чешу репу.
    очень хочется после Фиесты пересесть на что-то повыше и побольше (особенно покатавшись на витаре)...
    Подскажите какие подводные камни могут быть? что "полетит" в первую очередь?
    Машинка 2007 года, пробег 15 000, автомат.
    Заранее всем спасибо!
     
  2. Загрузка...


  3. Константин

    Команда форума Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.704
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Стоит ли покупать восстановленный "перевертыш"?

    найти не перевертыша проще, но возможно будет немного дороже того предложения...
    единственное, чего не проверишь, это геометрия кузова и какие чати элементов врезались при ремонте, а оно того стоит?
     
  4. misha82

    Регистрация:
    1 апр 2010
    Сообщения:
    273
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Стоит ли покупать восстановленный "перевертыш"?

    Ну например то что игнис меньше фиесты - посмотрите размеры на сайтах производителей. А от того что он выше толку мало, у него крыша высокая а не посадка.
     
  5. Константин

    Команда форума Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.704
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Стоит ли покупать восстановленный "перевертыш"?

    по сравнению с фиестой на игнисе4х4 посадка реально выше, проверено на себе
     
    1 человеку нравится это.
  6. Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.551
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Стоит ли покупать восстановленный "перевертыш"?

    прекратите писать чушь - все с точностью до НАОБОРОТ. в игнисе, места даже больше чем во фьюже - ездил там пассажиром сзади - был поражон какое это г. а не машина - во первых переднее сиденье не оставляет места вообще, во-вторых гремит фьюж просто ужасно на ямах. ну а фиеста, это класс еще ниже чем фьюж. ну а посадка у игниса самая удачная - "джиповая" - я как первый раз в него сел так сразу и полюбил его за необыкновенную обзорность - тотже фьюж и даже сх4 уже совсем нето!
     
  7. Холоп

    Регистрация:
    9 сен 2010
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Рассея-матушка
    Ответ: Стоит ли покупать восстановленный "перевертыш"?

    Смотреть надо всё. Масло в КПП, маслов двигателе. Если машинка лежала на крыше дольше 5 минут - масло могло в воздушный фильтр натечь. Геометрия. Если не соблюдена - могут быть щели, трескаться стёкла. Тормозушка проверь вытекала или нет - если вытекала в ней могут быть воздушные пробки.

    а так перевёртыши ничем особо не отличаются от других аварийных машин.
    ну и если хочется действительно выше и больше - может, лучше на ту же витару смотреть? у игниса-то размеры те же, что и у фиесты. а то, что тут спорят - больше мол, меньше - только лишний раз это доказывает. ну будет он на 2 см выше, и чо?
     
  8. MAMARTY

    Регистрация:
    25 сен 2010
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Стоит ли покупать восстановленный "перевертыш"?

    Спасибо, ребята! :D
    Дело в том, что у меня фиеста МК4, она ниже новой фиесты, хотя суть не в этом :)
    На витару у меня денег к сожалению нет пока... а фиесточку уже пора продавать, ибо маловата для семьи даже из 3-х человек.
    Может кто-то сможет подсказать сервис, где могут полностью "прощупать машинку"?
    P.S.После аварии на ней уже ездили около 1000 км - проблем не возникало..
    Уж больно заманчивое предложение... Баксы-бакс
     
  9. Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.551
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Стоит ли покупать восстановленный "перевертыш"?

    миша завел себе нового юзверя чтоп гнобить сузуки - млять куда админы смотрять я поражаюсь!?? :thumbsdown:
    почерк ламерский сразу виден:
    1 если чел хочет купить игнис откуда у него деньги на витару??? а расход витары какой?
    2 ну про фиесту - если фиеста больше размерами чем фьюжен - ну может там у вас какаято самодельная или я не знаю, тогда да она будет больше игниса :D
    3 ну и опять про клириенс - если человеку он не нужен то и игнис ему ненужен, обычно те кто хотят игниса уже четко осознают зачем он им. и опять, миш: поехали со мной в лес - ты себе там весь пластик поотрываеш и сядеш на брюхо, а я все сниму на камеру и потом сюда выложу - поржем всем коллективом на идиотом-фокусоводом :D

    зы: такую фуйню писать может тока человек никогда не сидевший в игнисе, это типичный фокусовод - все пишу модерам, это уже слишком: заводить дополнительных гноб-ботов - за такое бан пожизненно! ;)
     
  10. Холоп

    Регистрация:
    9 сен 2010
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Рассея-матушка
    Ответ: Стоит ли покупать восстановленный "перевертыш"?

    в игнисе я не сидел, да. но в чудеса не верю: при схожих размерах сделать внутри намного больше места - нереально. да, может там чуток просторнее. но ИМХО такая разница в размерах - не повод менять свою машину, где всё починено и про всё известно на кота в мешке.

    витара - наверняка дороже игниса, согласен. но большие машины и стоить будут дороже, это понятно. если нет денег - можно смотреть на более старые. но это опять же, смотря насколько нужна именно большая машина. по опыту скажу, что даже в B-класс (фиеста, фьюжн, игнис, корса и прочие) можно засунуть немало багажа, особенно если заднее сиденье по частям складывается.

    про клиренс в исходном вопросе ни слова не было, это твои личные эротические фантазии.

    на всякий случай выложу картинку "форд фокус в лесу". хотелось бы взглянуть на игнис там же.
    IMG_0061_750.jpg
     
  11. Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.551
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Стоит ли покупать восстановленный "перевертыш"?

    хахаха смишная картинка -
    матиз тоже неплохо брызги кстати поднимает! )))
     
  12. Холоп

    Регистрация:
    9 сен 2010
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Рассея-матушка
    Ответ: Стоит ли покупать восстановленный "перевертыш"?

    По лесу Фокус ездит не хуже любой другой машины.
     
  13. Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.551
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Стоит ли покупать восстановленный "перевертыш"?

    ну а то что и у тебя фокус и у mish82 - это чистая случайность так? тогда что вы делаете на сузукофоруме?

    ps^ про то как фокус ездит "по лесу" - знаем, проходили. я предлагал не раз тебе приехать - я тоже приеду, ты просто постараешся ехать за мной - а я буду снимать видео, чтоп были реальные доказательства "крутости", а пока ты не приехал это все пустой киздеш - зайди еще в ветку жимниводов - их еще больше насмешиш своим супер-фокусом)))

    вот игнис на херовой шосейке: http://www.youtube.com/watch?v=SWtqRFvxwQo
     
  14. MAMARTY

    Регистрация:
    25 сен 2010
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Стоит ли покупать восстановленный "перевертыш"?

    ЭЭЭ!!! мы отвлеклись от темы :whistling:
    Давайте по теме - "Холоп" ответил "что смотреть",проверять т.к. вопрос был именно в этом... критиковать другие марки нужно аккуратно, со знанием дела, это да, но... получается что я между двух огней :) вожу форд, а теперь хочу сузуки ;)! Давайте не будем ругаться! :D

    Куда проверять ехать? Клубный сервис? Спасибо всем!
     
  15. Холоп

    Регистрация:
    9 сен 2010
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Рассея-матушка
    Ответ: Стоит ли покупать восстановленный "перевертыш"?

    Проехать вслед за игнисом моя машина не сможет только если ты впритык между деревьев протиснешься.
     
  16. Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.551
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Стоит ли покупать восстановленный "перевертыш"?

    интересно что это у тебя за ваз? ширина игнисавапщето не меньше 10тки а внутри места гораздо больше изза того что вазы "бочкообразные" а игнис "квадратный" ;)

    Добавлено через 6 минут
    вот именно за конструктивную критику я и выступаю: а то, извините, пишут откровенный бред: игнис меньше фиесты а по проходимости как форд фокус - люди не имеющие игниса хрен знает что могут подумать!
    пусть предоставят видео офф-роад с фокусом! ну а размеры внешние есть в янедексе, внутренние правда незнаю как оценить - надо просто самому в нем посидеть, из сравнения с недоприводным однокласником фьюженом - сзади места точно меньше, посадка во фьюже седановая в отличии от джиповой игнисовской - спереди возможно и больше места на трассе возможно спине комфортней но гремит фьюж на ямах просто ужасно...
     
  17. misha82

    Регистрация:
    1 апр 2010
    Сообщения:
    273
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Стоит ли покупать восстановленный "перевертыш"?

    Игнис тоже будет маловат.

    Добавлено через 51 секунду
    Вы не можете открыть каталоги и сравнить 3 числа?
     
  18. Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.551
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Стоит ли покупать восстановленный "перевертыш"?

    если знаеш как оценить внутреннее простарнство - просвети, и что ты имееш против того чтобы самому посидеть и там и там? я вот пишу потому что именно не тока сидел но ездил во фьюже, а ты игнис в глаза не видел, какой имееш право обсуждать?
     
  19. misha82

    Регистрация:
    1 апр 2010
    Сообщения:
    273
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Стоит ли покупать восстановленный "перевертыш"?

    Я вас еще рас спрошу причем тут фьюжн.
    Зайдите в интернет, найдите 3 числа, ширина, длина, высота для фиесты и игниса и запостите сюда. И все станет понятно.

    Добавлено через 1 минуту
    Если немного потрудиться можно найти на сайте авторевю картинки где все внутренние размеры нарисованы. Мне сейчас некогда, если вы сами не справитесь потом найду.
    http://www.autoreview.ru/archive/2004/20/bigtest/800/02.jpg
    вот для игниса, для фиесты ищите сами, но я вам сразу говорю она по всем размерам больше кроме бесполезной высоты в салоне.
     
  20. Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.551
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Стоит ли покупать восстановленный "перевертыш"?

    Бывают машины "бочкообразные" и толку от внешних размеров - 0 - именно таковы форды... значит посидев и там и там не надо верить ощущениям.
     
  21. Холоп

    Регистрация:
    9 сен 2010
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Рассея-матушка
    Ответ: Стоит ли покупать восстановленный "перевертыш"?

    а я в который раз замечу, что отличие размеров на 10 сантиметров - это не отличие даже. это называется одинаковые размеры.
     
  22. misha82

    Регистрация:
    1 апр 2010
    Сообщения:
    273
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Стоит ли покупать восстановленный "перевертыш"?

    Вы картинку посмотреть потрудились? Там вообще-то внутренние размеры.
     
  23. bf-109 52

    Регистрация:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    1.433
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Стоит ли покупать восстановленный "перевертыш"?

    Тогда зачем Вам Игнис? Хрен редьки не слаще. Берите машину классом повыше - из полноприводных новую Витару там или Форя.

    Насчет фото с Фокусом в грязи - реально уважаю Фокуса именно как народный автомобиль, но на фото пример того, как на Фокусе ездить НЕ надо! Двое знакомых попали на ремонт под 100 тыс рублесов - воздухозаборник на Ф стоит в нише переднего колеса - при форсировании относительно неглубоких луж гидроудар очень реален. А на ФФ меняется блок целиком - ремонт - треть цены машины. Так что ахтунг!
     
    1 человеку нравится это.
  24. Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.311
    Адрес:
    Щелково
    Вы чего, решили все темы засрать своими спорами "что лучше, что хуже"? Первый пост прочитайте. MAMARTY не спрашивает вас об этом. Ему предлагают конкретную машину. У него конкретный вопрос.
    Лучше всего конечно увидеть фото до ремонта. Но кто ж его покажет? Может я и видел его уже?
    Кузов надо смотреть жестяньщику. Сам можешь посмотреть хотя бы какие стекла остались родные, складки на обивке крыши, трещины на пластиковой отделке салона, так оценишь масштаб.
    По подвеске смотри что бы колёса стояли ровно. Для перевёртышей характерны боковые удары по колесам. Задний мост их не терпит совсем. По передним колесам кроме вертикальности смотри ещё одинаковость удаления колёс от порога.
    Посмотри не помят ли поддон АКПП и сухость по периметру. Радиатор охлаждения двигателя на машине с АКПП дорогой и нет аналогов, смотри его состояние. Подключена ли к нему коробка, а то может поменяли на радиатор от МКПП.
    У двигателя мог отломиться правый кронштейн крепления. Нет ли следов сварки на алюминиевой крышке ГРМ. Датчик положения дроссельной заслонки часто страдает. Масштабы вытекания масла из движка и АКПП можешь оценить по утеплителю капота. Либо он пропитан маслом, либо его стирали и он потерял свою форму и висит как тряпка. Заодно и складки на нем посмотри. Так поймёшь характер повреждений спереди. Если утеплителя не будет совсем, значит всё серьёзно.
    Это "вершки". Сможешь пригнать машину ко мне, посмотрю.
    Любая машина стоит своих денег. О какой сумме идёт речь?

    Совсем забыл, вот это почитай: http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?p=548242#post548242
     
    4 пользователям это понравилось.
  25. misha82

    Регистрация:
    1 апр 2010
    Сообщения:
    273
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Стоит ли покупать восстановленный "перевертыш"?

    так все же тебя ждали. Кто еще лучше расскажет то?:D
     
  26. bf-109 52

    Регистрация:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    1.433
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Стоит ли покупать восстановленный "перевертыш"?

    Да ладно, тебе, Дмитр. Мы ж исключительно для поддержания общения на ветке)). Главное, чтобы все было чинно-благородно и без взаимных оскорблений!)
     
  27. Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.311
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: Стоит ли покупать восстановленный "перевертыш"?

    Тогда может опять про правый-левый руль начнем, давно не крыли матюгами? Хорошая тема для выпускания пара. :D
     
  28. Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.551
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Стоит ли покупать восстановленный "перевертыш"?

    к сожалению реальность такова что большой процент новых иномарок рассыпается уже к 20-30 тк...
     
  29. bf-109 52

    Регистрация:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    1.433
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Стоит ли покупать восстановленный "перевертыш"?

    Эхх, твои словеса бы руководству ВАЗа послушать! Бальзам на их душонки прям!
     
  30. Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.551
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Стоит ли покупать восстановленный "перевертыш"?

    да какойтам: с вазом проблемы сразу начинаются с первых километров )))
     
  31. toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.856
    Адрес:
    Казань
    Ответ: Стоит ли покупать восстановленный "перевертыш"?

    Ха! А у Вас был новый ВАЗ ???
     

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. стоит ли брать перевертыш

    ,
  2. можно ли ездить на перевертыше

    ,
  3. машина перевертыш можно ли ездить

    ,
  4. чем опасна машина перевертыш,
  5. можно ли убрать на крыше салона трещины перевертыш,
  6. подлеэат ли ремонту перевертыши форды,
  7. можно ли брать рамный перевертыш,
  8. проьлемы машин перевертышей ,
  9. за сколько продать перевертышь джук после ремонта