Товарищи, кто-нибудь ездил постоянно с 4ВД зимой? Хочу ездить зимой на 4 ВД и не заморачиваться. Подскажите сколько будет стоить восстановить трансмиссию после такой езды зимой?
Второй год зимой езжу с полным, машина (1998г.в.) 2-й год в Якутии, после страны восходящего солнца. Пока ничего не поломалось. На асфальте выключай только, если долго ехать по нему будешь.Товарищи, кто-нибудь ездил постоянно с 4ВД зимой? Хочу ездить зимой на 4 ВД и не заморачиваться. Подскажите сколько будет стоить восстановить трансмиссию после такой езды зимой?
Я имел ввиду сухой асфальт!Пью пиво!Второй год зимой езжу с полным, машина (1998г.в.) 2-й год в Якутии, после страны восходящего солнца. Пока ничего не поломалось. На асфальте выключай только, если долго ехать по нему будешь.
И это правильно!Я ориентируюсь по пробуксовке, если при трогании задние буксуют, надо полный включать. Как правило это характерно для снега, мокрой каши на дороге и гололеду.
А нельзя здесь процитировать то, что написано в руководстве к машине? Можно и на английском. Разберемся! Мы ж не американцыВсем вышевысказавшимся советую прочитать руководство к машине.
Там даже для тупых американцев написано, правда по английски.
Да нате, просветитесь.А нельзя здесь процитировать то, что написано в руководстве к машине? Можно и на английском. Разберемся! Мы ж не американцы
А может из гаража СГВ не выпускать , сохраниться как новая , только годы немного свое возьмут !Я балдею! А потом эти убитые машинки достанутся несчастному покупателю (( 4ВД включаю 2 раза за зиму. Езжу на заднем и по снегу, и по льду. В режиме 2ВД машина более прогнозируема и легче в управлении.
Во выдержка и терпение у человека. Я завидую. Честное слово.:thumbsup:Я балдею! А потом эти убитые машинки достанутся несчастному покупателю (( 4ВД включаю 2 раза за зиму. Езжу на заднем и по снегу, и по льду. В режиме 2ВД машина более прогнозируема и легче в управлении.
Понесёт просто боком в сторону поворота всеми 4-мя колёсами.Тоже включаю полный привод довольно редко, когда без него уже никак и не потому что жалко, а именно из-за непрогнозируемости поведения машины. Не знаю я чего ожидать, а главное что делать, на полном приводе если понесет на повороте.
Дык, я ж не спрашиваю КАК понесет, как разруливать эти заносы, вот в чем вопрос. На переднем или заднем я по крайней мере знаю что делать (если успею подумать конечноПонесёт просто боком в сторону поворота всеми 4-мя колёсами.
Для это есть курсы контр-аварийной подготовки:thumbsup:... Не знаю я чего ожидать, а главное что делать, на полном приводе если понесет на повороте.
Не только тронуться, но и ехать, и тормозить, а тем более обгонять по зимней дороге (иначе занос жопы).Полный привод помогает только красиво тронутся с места, без буксы.
На торможение не влияет. Контраварийная подготовка в чистом поле - всё это фигня !
Ни машин ни препятствий.
По мне тоже!Не понимаю, зачем весь этот цирк с автодромами, спецкурсами и пр. если можно спокойно ездить на прогнозируемом заднем приводе, включая полный при необходимости. По мне проще просто аккуратней ездить и не выпендриваться на виражах.
Ты сам себе противоречишь, то ты не знаешь как удержать машину (это только тренировка) , то говоришь правильные вещи....если можно спокойно ездить на прогнозируемом заднем приводе, включая полный при необходимости. По мне проще просто аккуратней ездить и не выпендриваться на виражах.
Не понял, в чем противоречия? Говоря, что не могу спрогнозировать (хотя подозреваю, что никто не может) поведение машины с полным привродам при заносе? Или что по мне легче аккуратней ездить на заднем?Ты сам себе противоречишь...