Постоянная езда с 4 WD

BlackTrack

Наш человек
16 Июнь 2010
173
8
0
56
Новосибирск
Езжу на ...
Chevy Tracker ZR-2 2,5L 2002 АКПП 215-75-15 Bridgestone Dueller AT Black
Ответ: Постоянная езда с 4 WD

2dusty - за эксперимент спасибо, но для чистоты предлагаю попробовать то же на заднем, ксати а что АБС, у меня и на 30 км по льду срабатывала пока на зиму не настроился.
+ вариант троганья в горку (после лежачего полицейского) на заднем по льду, укатанному снегу или каше
+ вариант разъезда на слегка почищенной улице со скатом к середине (каждый день наблюдаю из офиса сверху - жалко смотрятся заднеприводные не зависимо от марок (что тазик, что БМВ).

Ну и по собственным ощущениям при пп возрастает эффективность торможения движком (режим OD|off), а тормозами только подрабатываешь.
 


dusty

Незаметно подкравшийся
30 Октябрь 2006
1,018
554
0
46
МО г.Королев
Ответ: Постоянная езда с 4 WD

2dusty - за эксперимент спасибо, но для чистоты предлагаю попробовать то же на заднем, ксати а что АБС, у меня и на 30 км по льду срабатывала пока на зиму не настроился.
+ вариант троганья в горку (после лежачего полицейского) на заднем по льду, укатанному снегу или каше
+ вариант разъезда на слегка почищенной улице со скатом к середине (каждый день наблюдаю из офиса сверху - жалко смотрятся заднеприводные не зависимо от марок (что тазик, что БМВ).

Ну и по собственным ощущениям при пп возрастает эффективность торможения движком (режим OD|off), а тормозами только подрабатываешь.
У меня нет АБС. На заднем тормозит ровно.
Эффективность торможения движком на льду на ПП возрастает до первого кузовного ремонта. Особенно при увлечении кнопкой OD на скоростях больше 60км/ч.
Для примера:
81473--23171021-m750x740.jpg
 

BlackTrack

Наш человек
16 Июнь 2010
173
8
0
56
Новосибирск
Езжу на ...
Chevy Tracker ZR-2 2,5L 2002 АКПП 215-75-15 Bridgestone Dueller AT Black
Ответ: Постоянная езда с 4 WD

Снимок хорош, затрудняюсь с комментами, предположу , что одно переднее зашло в сугроб а дальше утянуло. Ну и рулевой похоже поистерил с газком. А так состояние трассы как у нас, ровная, с чего бы вылетать. Надеюсь подвеска не пострадала. ИМХО.
 

dusty

Незаметно подкравшийся
30 Октябрь 2006
1,018
554
0
46
МО г.Королев
Ответ: Постоянная езда с 4 WD

Считаю это не показатель и уж тем более плохой пример для всех.
Это пример того, как можно улететь при торможении двигателем на ПП на льду.
Снимок хорош, затрудняюсь с комментами, предположу , что одно переднее зашло в сугроб а дальше утянуло. Ну и рулевой похоже поистерил с газком. А так состояние трассы как у нас, ровная, с чего бы вылетать. Надеюсь подвеска не пострадала. ИМХО.
Нет. Посреди дороги скинул газ зачем-то. Дальше только и успел увидеть обгоняющую жопу. Ни о каком газе /тормозе речи не шло, успел только "докрутить" и воткнуться в сугроб задницей, а не боком и перевернуться.
Ну и всесезоная АТ-шка свою лепту внесла, конечно же :)
 


Fat Angel

Наш человек
26 Ноябрь 2007
199
9
0
61
Москва
Езжу на ...
SGV XL-7 2001 USA
Ответ: Постоянная езда с 4 WD

2dusty - за эксперимент спасибо, но для чистоты предлагаю попробовать то же на заднем, ксати а что АБС, у меня и на 30 км по льду срабатывала пока на зиму не настроился.
+ вариант троганья в горку (после лежачего полицейского) на заднем по льду, укатанному снегу или каше
+ вариант разъезда на слегка почищенной улице со скатом к середине (каждый день наблюдаю из офиса сверху - жалко смотрятся заднеприводные не зависимо от марок (что тазик, что БМВ).

Ну и по собственным ощущениям при пп возрастает эффективность торможения движком (режим OD|off), а тормозами только подрабатываешь.
А чего мешает перед горкой включить полный???
Ничего! Переключается на скорости. Так и делаю перед проблемными участками.
Но вообще каждый ездит как умеет. Каждый полагается на себя. Не будем друг другу мешать.Браво! Ай

Добавлено через 3 минуты
Снимок хорош, затрудняюсь с комментами, предположу , что одно переднее зашло в сугроб а дальше утянуло. Ну и рулевой похоже поистерил с газком. А так состояние трассы как у нас, ровная, с чего бы вылетать. Надеюсь подвеска не пострадала. ИМХО.
Я вот тоже думаю, с чего бы вылететь???
Самое оно - покрытие, плотное и хрустящее. Должно держать! Даже на заднем.
 

StepanKrr

Проходил мимо
7 Декабрь 2010
4
0
0
Краснодар
Езжу на ...
Grand Vitara 1999
Ответ: Постоянная езда с 4 WD

Добрый вечер!
Подскажите, как при пробуксовке распределяется крутящий момент между передней и задней осью, 50\50. То есть, если машина полностью завязла в грязи одно переднее и одно заднее колесо крутятся с одинаковой скоростью?
 
26 Январь 2009
349
13
0
орск
Езжу на ...
SGV 2,5 12.1999г.
Ответ: Постоянная езда с 4 WD

Добрый вечер!
Подскажите, как при пробуксовке распределяется крутящий момент между передней и задней осью, 50\50. То есть, если машина полностью завязла в грязи одно переднее и одно заднее колесо крутятся с одинаковой скоростью?[/QUOT

Правильно думаете.
 

BlackTrack

Наш человек
16 Июнь 2010
173
8
0
56
Новосибирск
Езжу на ...
Chevy Tracker ZR-2 2,5L 2002 АКПП 215-75-15 Bridgestone Dueller AT Black
Ответ: Постоянная езда с 4 WD

Это пример того, как можно улететь при торможении двигателем на ПП на льду.


Нет. Посреди дороги скинул газ зачем-то. Дальше только и успел увидеть обгоняющую жопу. Ни о каком газе /тормозе речи не шло, успел только "докрутить" и воткнуться в сугроб задницей, а не боком и перевернуться.
Ну и всесезоная АТ-шка свою лепту внесла, конечно же :)
ЭТО РЕЗИНА - однозначно - в России нет всесезонки - это миф - AT для среднелегкой грязи при "+" , при воде тодже гуд, при "-" лучше пешком - это-то проверено. Пару ращз попадал на AT в гололед - ползешь 30-40 (режим 2 или L) и только за счет ПП доезжал. Многие по обочинам- кюветам шхерились
Мое лично мнение - ставить с ноября зимнюю резину не ниже средней ценовой категории с ШИПАМИ. Липучки - если использовать только в городе, да и то я считаю это для кроссоверов.
 

LAndrew

Продвинутый новичок
14 Апрель 2009
33
6
0
Россия
Езжу на ...
SGV - 1998 г.в. - 2,5V6.
Ответ: Постоянная езда с 4 WD

ЭТО РЕЗИНА - однозначно - в России нет всесезонки - это миф - AT для среднелегкой грязи при "+" , при воде тодже гуд, при "-" лучше пешком - это-то проверено. Пару ращз попадал на AT в гололед - ползешь 30-40 (режим 2 или L) и только за счет ПП доезжал. Многие по обочинам- кюветам шхерились
Мое лично мнение - ставить с ноября зимнюю резину не ниже средней ценовой категории с ШИПАМИ. Липучки - если использовать только в городе, да и то я считаю это для кроссоверов.
Абсолютно поддерживаю. Когда купил авто, была на чисто летней лысой резине. Пока гнал с москвы (в конце ноября) снег пошёл. Чуть передавишь газульку - моментально словишь занос. Причём на АКПП обороты мгновенно не сбрасываются. Пока отрулишься, семь потов сойдёт. Это всё на ПП. (остаётся только рулиться, молиться и обочину помягче присматривать):D. На ЗП вообще не возможно было, даже тронуться с места нельзя. Дома поставил Nokian HKPL-4 (шипы). Почувствовал себя "королём" дорог. По голому льду до 120 км/ч - полёт нормальный. Конечно на ПП. Если под колёсами как минимум мёрзлый асфальт немного припорошенный -почти всегда ПП. А зачем спрашивается такая машина нужна, если ПП почти никогда не пользоваться.
 




Fat Angel

Наш человек
26 Ноябрь 2007
199
9
0
61
Москва
Езжу на ...
SGV XL-7 2001 USA
Ответ: Постоянная езда с 4 WD

Голый лед - 120, это круто! Даже на шипах тормозить будешь 120 метров!:hilarious:
 

dusty

Незаметно подкравшийся
30 Октябрь 2006
1,018
554
0
46
МО г.Королев
Ответ: Постоянная езда с 4 WD

Голый лед - 120, это круто! Даже на шипах тормозить будешь 120 метров!:hilarious:
Ага. А если в колее, то 120 оборотов.

А зачем спрашивается такая машина нужна, если ПП почти никогда не пользоваться.
Инструкцию читали? "Не использовать на твердом сухом покрытии". В остальном - выбор каждого.
 

LAndrew

Продвинутый новичок
14 Апрель 2009
33
6
0
Россия
Езжу на ...
SGV - 1998 г.в. - 2,5V6.
Ответ: Постоянная езда с 4 WD

Ага. А если в колее, то 120 оборотов.


Инструкцию читали? "Не использовать на твердом сухом покрытии". В остальном - выбор каждого.
на сухом асфальте - никогда. только на покрытие с "подложкой".
бывает изморозь на гладком асфальте (достаточно небольшого дождика при мороженной земле) - получается почти лёд. в прошлом году при такой погоде на участке около 30км насчитал около 10-ти!!! улётов с трассы. Свиду нормальный сухой асфальт, а реально тонкий лёд, т.к. только что прошёл небольшой дождь на этом участке. Люди на летней резине попали на такой участок после сухого асфальта, и улёт в первом же повороте.
 

Fat Angel

Наш человек
26 Ноябрь 2007
199
9
0
61
Москва
Езжу на ...
SGV XL-7 2001 USA
Ответ: Постоянная езда с 4 WD

Вы сами на чём ездиете в смысле резина какая замняя? Вопрос адресован Fat Angel и dusty.
Ваще, когда машину взял под зиму, денег на резину не осталось. Так и ездил на ТАГАНКЕ 4х4.
Вероятно, за счёт того, что она мягкая - проблем не возникало. Так и отъездил до корда.:thumbsup:
В прошлом году резину купил HANKOOK летне всесезонную. Думал и зиму на ней откатаю, как на ТАГАНКЕ! Не вышло. Очень жесткая в мороз. Скользит на всём. Купил зимнюю YOKOGAMу не помню какую, видать 700-ю. Не скажу, что супер пупер резина, но пыл свой дорожный пришлось притушить. Езжу как пенсионер 60-80.
 



dusty

Незаметно подкравшийся
30 Октябрь 2006
1,018
554
0
46
МО г.Королев

praporvano

Редкий гость
15 Ноябрь 2010
5
0
0
41
Москва
Езжу на ...
Сузуки ГВ 1.6 2005 Тещин)))
Джип Гранд Чероки 3.7 2005
Ответ: Постоянная езда с 4 WD

А в повороты на любом приводе лучше входить медленнее, если дорога хреновая...
Что то я не могу понять тех кто едет на зп если можно ехать на пп. Что вы там можете спрогнозировать, какой занос? Включай пп и в путь, сам передвигаюсь на ГЧ там постоянный полный и не парюсь вообще, и прогнозировать ничего не собираюсь просто не допускать этого, пп надо еще умудриться отправить в занос. Да если пошел то выходить трудно. Но на зп гораздо проще уйти в занос.
Да вчера проверял на проходимость тещин СГВ почему при 4L при вывешенном правом борту, с левой стороны переднее колесо крутиться, но как то слабо, а заднее вообще стоит, какая блокировка в заднем мосту? Я думал на 4L жесткое подключение всех колес(((. Короче пришлось дергать. Кто что может сказать.
 

Fat Angel

Наш человек
26 Ноябрь 2007
199
9
0
61
Москва
Езжу на ...
SGV XL-7 2001 USA
Ответ: Постоянная езда с 4 WD

На заднем педальку газа отпустил, и машина выровнялась.
На полном так не получится.
См. фотографию выше с кюветом.

Добавлено через 8 минут
Что то я не могу понять тех кто едет на зп если можно ехать на пп. Что вы там можете спрогнозировать, какой занос? Включай пп и в путь, сам передвигаюсь на ГЧ там постоянный полный и не парюсь вообще, и прогнозировать ничего не собираюсь просто не допускать этого, пп надо еще умудриться отправить в занос. Да если пошел то выходить трудно. Но на зп гораздо проще уйти в занос.
Да вчера проверял на проходимость тещин СГВ почему при 4L при вывешенном правом борту, с левой стороны переднее колесо крутиться, но как то слабо, а заднее вообще стоит, какая блокировка в заднем мосту? Я думал на 4L жесткое подключение всех колес(((. Короче пришлось дергать. Кто что может сказать.
В заднем мосту никакой, обычный дифференциал.
 

praporvano

Редкий гость
15 Ноябрь 2010
5
0
0
41
Москва
Езжу на ...
Сузуки ГВ 1.6 2005 Тещин)))
Джип Гранд Чероки 3.7 2005
Ответ: Постоянная езда с 4 WD

Что значит обычный деференциал? Самоблок или жесткое подключение на 4L?
А что про историю с кюветом? Фиг поверю что он ехал на пп и его кинуло только из за того что газ отпустил. А зачем брать тогда машину с пп переплачивать за это. взять чисто задний привод и все. И забыть про думы что у тебя есть пп. Про обслуживание, про подключения. Так знаешь что у тебя только зад и прогнозируешь))). я когда Чирокез брал, спецом искал постоянный полный и ни сколько не разочаровался. Да больше бензина, да дороже в обслуживание, но на льду на слякоти при обгоне не парюсь абсолютно, только голову не надо забывать дома))).
 

BlackTrack

Наш человек
16 Июнь 2010
173
8
0
56
Новосибирск
Езжу на ...
Chevy Tracker ZR-2 2,5L 2002 АКПП 215-75-15 Bridgestone Dueller AT Black
Ответ: Постоянная езда с 4 WD

При 4H\4L подключены оси, а дифференциала между нами нет. В качестве опции иногда ставилась на СГВ/Эскудо/Трекер блокировка заднего диференциала, проверяется вывешиванием заднего моста, если крутя одно колесо, другое крутиться в ту же сторону - то есть, а нет так и нет. В перед не ставилось вообще, некоторые продвинутые ставят сами - рекомендуют АРБ - дорого. Вывешивание диагональное - есть такая песня, у меня друг мою напротив подъезда в сугробе умудрился вывесить - вытащил сосед на CRV -позор - все выходные только в темноте выходил. В следущем году в плане блок в задницу и небольшой лифт. А так динамически проходить или лебеда/лопата (если в лесу). К слову за лето/осень/ начало зимы сам посадил только раз в долине реки - есть квази отчетец в теме наши машины в этой ветке. А так вылазила.
 





praporvano

Редкий гость
15 Ноябрь 2010
5
0
0
41
Москва
Езжу на ...
Сузуки ГВ 1.6 2005 Тещин)))
Джип Гранд Чероки 3.7 2005
Ответ: Постоянная езда с 4 WD

да жаль, у меня на гч нет понижайки просто постоянный полный, думал на сгв с понижайкой и раздаткой полазить поинтереснее будет, а нифига(((.
 

BlackTrack

Наш человек
16 Июнь 2010
173
8
0
56
Новосибирск
Езжу на ...
Chevy Tracker ZR-2 2,5L 2002 АКПП 215-75-15 Bridgestone Dueller AT Black
Ответ: Постоянная езда с 4 WD

:thumbsup:Если говоряить о зимней езде то важнее все таки дорожный просвет. Стандартная ситуация - прешь по снегу (перемет, с дороги свернул и т.д.) -впереди толкаешь сугроб - машинка начинает на него забираться, передок болтается а задок начинает разворачивать в бок. Встаешь, лопаткой из под защиты картера отгружаешь и дальше или назад если устал. Так что можно - код победы 4L+Power+L
 

Fat Angel

Наш человек
26 Ноябрь 2007
199
9
0
61
Москва
Езжу на ...
SGV XL-7 2001 USA
Ответ: Постоянная езда с 4 WD

только POWER это тапка в пол, а не кнопка управления АКПП.;)
Это не тапка в пол! Учите или читайте матчасть.:whistling:
Эта кнопка позволяет переключаться коробке на повышающую при достижении максимальной мощности двигателя.
 


rastafari

Продвинутый новичок
2 Июнь 2010
45
3
0
36
Москва Ясенево
Езжу на ...
Grand Vitara xl7 2002, 2.7, АКПП пятиместная
Ответ: Постоянная езда с 4 WD

простите,может я чего то не понимаю или у меня данная функция не работает! в общем если кнопка эта включена,то разницы я лично не замечаю.. если тапку не утапливать то передачи переключаются как и в обычном режиме т.е. на 2000-2500 оборотах.... а если тапку утопить то переключение происходит на 6000-6500... может сломана? )
 

LAndrew

Продвинутый новичок
14 Апрель 2009
33
6
0
Россия
Езжу на ...
SGV - 1998 г.в. - 2,5V6.
Ответ: Постоянная езда с 4 WD

Это не тапка в пол! Учите или читайте матчасть.:whistling:
Эта кнопка позволяет переключаться коробке на повышающую при достижении максимальной мощности двигателя.
куда-же она на L переключать будет??? в "ракету" что-ли?:hilarious:
 

BlackTrack

Наш человек
16 Июнь 2010
173
8
0
56
Новосибирск
Езжу на ...
Chevy Tracker ZR-2 2,5L 2002 АКПП 215-75-15 Bridgestone Dueller AT Black
Ответ: Постоянная езда с 4 WD

простите,может я чего то не понимаю или у меня данная функция не работает! в общем если кнопка эта включена,то разницы я лично не замечаю.. если тапку не утапливать то передачи переключаются как и в обычном режиме т.е. на 2000-2500 оборотах.... а если тапку утопить то переключение происходит на 6000-6500... может сломана? )
Это уже супер кикдаун,только на трассе и только на сухой,иначе неуправляемый полет.
А вместо блокировки тут на форуме приводится классический метод с ручником, после небольшой тренеровки и если позволяет мощность движка - помогает при вывешивании.
 

LAndrew

Продвинутый новичок
14 Апрель 2009
33
6
0
Россия
Езжу на ...
SGV - 1998 г.в. - 2,5V6.
Ответ: Постоянная езда с 4 WD

простите,может я чего то не понимаю или у меня данная функция не работает! в общем если кнопка эта включена,то разницы я лично не замечаю.. если тапку не утапливать то передачи переключаются как и в обычном режиме т.е. на 2000-2500 оборотах.... а если тапку утопить то переключение происходит на 6000-6500... может сломана? )
По идее POWER более агресивный режим переключения АКПП, т.е. двигатель работает постоянно на более высоких оборотах, позволяя максимально использовать его мощность, которая достигается именно на высоких оборотах. 2000-2500 - может быть если совсем плавый разгон.
 

QuarZbyVlad

Осваивающийся
31 Май 2008
16
0
0
Смоленск
Ответ: Постоянная езда с 4 WD

:)
Сколько людей - столько и мнений.
Внесу лепту я свою. В нашей семье машина с 1999 года. Как только начиналась зима во Владике отец включал ПП и только после зимы отключал его. Стояла тогда всесезонка 195/80/15. Сейчас живем в смоленске, дороги не своеременно чистят, ПП включаю я на всю зиму.
До этой зимы ездил на 205/65/15 Бел 99 (всесезонка) - летом, осенью и весной более менее резина, но вот зимой реально страшно на ней ездить, даже на ПП. Вот этой зимой купил Hankook W409 215/75/15 (шипы), отличная резина. Машину неузнать сейчас (в хорошем смысле)!!!
Единственное, что было прошлой зимой - это если буксует переднее правое колесо, то слышен как бы треск (похож на звук трещетки). Кажется это умирает автохаб. Этой зимой пока такое не наблюдал.

Мне вот интересно, почему лед считается СУХИМ ТВЕРДЫМ ПОКРЫТИЕМ???
И разве при заносе авто не нужно направлять (при ПП) машину в сторону заноса и поддавая газа?? Или как там на переднеприводных положено?

Единственное, что нельзя точно делать - так это при полностью выкрученных колесах резко газовать.

А теперь готов принять критику в свой пост :)

Ах да машина - Suzuki Escudo TD01W 1991