Доброго всем времени суток. Знающие подскажите , как почистить клапан EGR самостоятельно. Имею ошибку Р0400 (вроде указывает на проблему с EGR) , может кто сталкивался с самостоятельным лечением этого недуга. Заранее спасибо.
вах. интересно. там не чистил. спасибо большое. буду снимать чистить. коллектор как снимать? может там за компанию еще что можно почистить?долго горел у меня 0400, менял и егр клапан и датчик на клапане. и вот когда стал снимать голову руки дошли до впускного коллектора. так вот в том месте откуда выходит трубка к клапану егр, в самом впускном, все было забито твердым нагаром, как смола отвердевшая. пришло замачивать в очистителе карбюратора. долго чистить (а это нелегко, канал буквой "Г"). но в итоге чек погас =) но чтобы почистить снимать коллектор впускной обязательно.
Вроде бы брякает. Но ещё тестером проверю электрику, ну и дальше, сколько мозгов хватит.можно послушать: слышны брякающие металлические звуки, словно маленькую кастрюлю крышкой накрывают-открывают. Если это есть, то механизм еще живой и можно пробовать чистить.
"Брякать" должен при перегалзовках - он открывается-закрывается в момент отпускания газа. На ровном холостом ходу не услышишь.Вроде бы брякает. Но ещё тестером проверю электрику, ну и дальше, сколько мозгов хватит.
Так и есть."Брякать" должен при перегалзовках - он открывается-закрывается в момент отпускания газа. На ровном холостом ходу не услышишь.
"чек" вообще не горел. проблема в клапане была. закис. починил я всё. работает.а у тебя сразу после сборки чек загорелся?
Про 15 секунд это я так, к слову сказал, самое главное в той фразе, то что чек загорелся на втором старте двигателя, т.е. пока двигатель работал чек не горел, как только выключил и повторно завел, так загорелась. Просто в первый раз я дал двигателю поработать эти самые 15 секунд и заглушил, а второй раз я проехался какое-то время, но после того как двигатель был заглушен, а затем при повторном старте двигателя чек загорелся.По идее EGR: не работает на ХХ, на холодном двиге и на оборотах более 4000 - посему стронно что у тебя ошибка высвечивалась после 15 сек, поидее для этой ошибки требуется небольшая поездка, т.е. полюбас двиг должен быть горячий.
Я тоже весь клапан облазил и "облизал" чтоб блистело, но как то непомогло. Единственное что я не смог с ним сделать так это тест для которого нужен родной сузуковский сканер - т.е. на ХХ через сканер дать команду клапану открыться на 100% и если обороты упадут вплоть до остановки двига то значит с клапаном ОК, т.е. с этим тестом - мне в Москву было ехать влом чтобы искать где всетаки есть родной сканер.
В очередной раз твоего ответа ждем....Но летом одна клиентка периодически приезжала ко мне и меняла клапана, думая, что и мои все не рабочие были. В итоге я проверил все (!) клапаны на своей машине, подключая их вместо своего: даже просто не снимая свой и подключив его к разъему уже видно, как внутри двигается механизм при перегазовках. Все клапаны, в том числе и ее родной, работали исправно и в подвешенном состоянии и после полноценной установки на мою машину (у меня ошибок не было). А у нее они вообще не реагировали ни на что, словно на них напряжение не подавалось вообще. Не помню, удалось ли ей выяснить причину этого, но ни один диагност ничего вразумительного не смог ответить. ...
1) Turn ignition switch OFF.
Clear DTC with ignition switch ON, check vehicle and environmental condition for:
– Altitude (barometric pressure): 2400 m, 8000 ft or less (560 mmHg, 75 kPa or more)
– Ambient temp.: –10C, 14F or higher
– Intake air temp.: 70C, 122F or lower
2) Start engine and warm it up to normal operating temperature (70 – 110C, 158 – 230F) and run it at idle for
5 min.
3) Increase vehicle speed to 50 – 55 mph, 80 – 88 km/h in 5th gear or in “D” range.
4) Hold throttle valve at that opening position for 2 min. or longer.
5) Increase engine speed to 4000 r/min. in 3rd gear or in “2” range.
6) Release accelerator pedal and with engine brake applied, keep vehicle coasting (fuel cut condition) till engine
speed reaches 1500 r/min.
7) Stop vehicle (don’t turn ignition switch OFF) and confirm test results according to following “Test Result Confirmation
Flow Table.”