У меня летом была проблема. Лианка после прогрева плохо держала холостой ход. На холостых двигатель колбасило, как будто оборотов не хватает. Загорелась ошибка 0400.Сегодня заглушил клапан жестянкой из под консервов,вытащил прокладку и засунул заглушку,посмотрим что покажет.Ошибку Р0400 пока не скидывал,подожду может сама потухнет.Про заглушку читал на драйве и других форумах разных автоклубов.
Я не знаю, как там катушки влияют на клапан EGR. Скорее всего как-то косвенно возникают условия, похожие на неисправность клапана, что бортовой комп и фиксирует. Я только написал что у IV82 в катушках была проблема.попробую между корпусом двигателя и клапаном егр поставить заглушку,на джимниках так глушилиhttp://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/ruslan-shu/journal/744101/ если не поможет буду уже катушки смотреть.А если неисправность катушек то как он выдает это?Володя я сейчас не помню при замене двигла катушки тоже меняются или с движком идут?Хотя и к старому у меня притензий не было,кроме выдавливания антифриза.
Фото вотпока попробую так
что то фотка не выходит,я открутил 4 винта и убрал временно в сторону верхнюю пластмассовую коробку где ходит шток
Сверху песок насыпется, я про это...грязно у насвот эта крышка одевается сверху на клапан,туда пыль и так попадет,потому что она и так открытая.На многих автофорумах (прадо,астра,вектра,фокус,фокус2) егр глушили,фотки видел что вообще убирали клапан и тупо ставили заглушки.Я так прокатался чек пока не вылез,если загорится помою и обратно все поставлю и дальше буду искать.
И у меня тоже загорелся, ЕЛМ пока нету, но открыв капот учуял запах перегретого металла, может правы на ветке СГНВ про повышение температуры цилиндров из-за глушения ЕГР.Сегодня загорелся чек,значит не в клапане дело,буду искать дальше.Посмотрю катушки.У меня ELM27 пишет "Р0400 Трансмиссия"
Правы конечно !В определенных режимах ЕГР способствует снижению температуры и повышает антидетонационные свойства смеси ,И у меня тоже загорелся, ЕЛМ пока нету, но открыв капот учуял запах перегретого металла, может правы на ветке СГНВ про повышение температуры цилиндров из-за глушения ЕГР.
Тогда сниму заглушку в следующий раз.Правы конечно !В определенных режимах ЕГР способствует снижению температуры и повышает антидетонационные свойства смеси ,
Трубку бы снятьРешить проблемму Р0400 крайне сложно, конечно она кроется в какой то фигне, но вот ее найти вот это проблема.
Снял заглушку, тем паче, из фольги пивной банки заглушка треснула в районе отверстия в 2 мм и весь поток газов по нормальному шел во впуск. Померил сопротивление обмоток - 25 Ом, в мануале 20-24 Ом норма, думаю погрешность мультиметра (китай за 200 руб). Чек скинул снятием клеммы АКБ, будем смотреть.Тогда сниму заглушку в следующий раз.
Я заметил, наоборот, мощность увеличилась от разглушения ЕГР. Будет сканер - посмотрю параметры влияющие на ЕГР, может чего понятно будет.На счет прибавления мощности при глушении ЕГР
У меня работал шаговый двиг, буквально 24 февраля проверял, а потом ошибка начала выскакивать, я сам клапан лечил, а сегодня шаговый глянул, разобрал, протер, собрал (на саморезах, по-другому никак), но толку нет, с разъема сигнал идет ( я напряжение смотрел, при вкл зажигании на двух ногах +12 В, мерил через корпус, остальные показывают 2-6 В, но какой-то сигнал есть).а я вот про это не подумал,а ведь точно она может не работать-трансмиссия Р0400,не ходит шток.И что дальше?
Конечно Б/У18520-73J00 слишком дорого в экзисте 10 тыс. и б/у 2000, из-за экологии сильно переживать не буду,надо будет подумать как эту ошибку погасить