снять,промыть! возможно поможетсегодня загорелся чек,просканировали и выдало ошибку 0400,не герметичность рециркуляции отработанных газов,проверили нигде ничего не пропускает в ЕГР,пошел читать форум и пока ответа не нашел
снять,промыть! возможно поможетсегодня загорелся чек,просканировали и выдало ошибку 0400,не герметичность рециркуляции отработанных газов,проверили нигде ничего не пропускает в ЕГР,пошел читать форум и пока ответа не нашел
Короче попал - это неисправность ЕГР системы - именно системы. Повезет если проблема окажется именно ЕГР клапане, если нет то к ЕГР системе относится добрая половина датчиков.выдало ошибку 0400
А как проверяли ?сегодня загорелся чек,просканировали и выдало ошибку 0400,не герметичность рециркуляции отработанных газов,проверили нигде ничего не пропускает в ЕГР,пошел читать форум и пока ответа не нашел
диагност прошелся по трубкам,щупал,нюхал проверял на негерметичностьА как проверяли ?
тоже почистил этот канал в корпусе самого впускного коллектора. Но снимать его необязательно. Снял воздушный фильтр, трубопровод воздушного фильтра. Аккуратно снял резиновые шланги, которые идут к дроссельной заслонке (из них вытекает чуть чуть антифриза, на всякий случай снимал крышку на радиаторе) также нужно открутить и снять саму трубку от клапана ЕГР к впускному. Сам канал расположен так: отверстие во впускном, к которому прикручивается трубка идет внутри впускного коллектора поперёк относительно автомобиля, и примерно через 5-7 см поворачивает на 90 градусов и идет вдоль автомобиля в стенке впускного. Выход этого канала можно видеть, если заглянуть в отверстие, куда крепится дроссельная заслонка. Это отверстие было напрочь забито нагаром и смолой (странно почему чек не горел постоянно, а иногда загорался), чистил проволокой, брызгал очистителем карбюратора до тех пор, пока очиститель не проходил насквозь через этот маленький канал, пока его брызги с грязью не вылетали из отверстия, к которому крепится трубка от ЕГР. Затем накручивал на проволоку тряпку смоченную в очистителе и протаскивал через это Г образное отверстие. Тряпка естественно оч маленькая, чтоб не застряла. Ну и конечно же саму трубку по такому же принципу чистил. Клапан чистил тоже. Ни одна прокладка нигде не порвалась, герметик не лепил. У трубки с обеих концов медные прокладки.Ответ: Клапан EGR
долго горел у меня 0400, менял и егр клапан и датчик на клапане. и вот когда стал снимать голову руки дошли до впускного коллектора. так вот в том месте откуда выходит трубка к клапану егр, в самом впускном, все было забито твердым нагаром, как смола отвердевшая. пришло замачивать в очистителе карбюратора. долго чистить (а это нелегко, канал буквой "Г"). но в итоге чек погас =) но чтобы почистить снимать коллектор впускной обязательно.
трубка чистая, вход трубки во входной коллектор чистый, а канал в корпусе впускного коллектора? (это продолжение входа трубки) см. выше пост #36Сейчас разбирал, трубка чистая продувается хорошо,дальше где стыкуется тоже чисто,не так чтоб блестело а чуток грязного налета есть но она вряд ли мешает.Так что опять не понятно в чем дело.подожду пока вновь загорится чек
это в дроссельном отсеке что ли?там грязь была,почистил.У меня дроссельная заслонка и внутри в каком то масленом налете все,пока посмотрел чистить ничего не стал,но сейчас на ютубе посмотрел как чистят и после морозов тоже почищу.канал в корпусе впускного коллектора?
что за девас такой... можно поподробнее...???Нет,не буду пока,надо найти из-за чего загорается чек.Когда найду тогда может и закрою,а сейчас есть интерес,заказал ELM327 для андроида (280 руб. стоит на ебей).
да наверно что-то типа такого. Они бывают USB и Bluetooth, на Bluetooth-овский есть софт под андройд.что за девас такой... можно поподробнее...???
через него можно читать коды ошибок и сбрасывать их. посмотреть работу некоторых датчиков.а для чего он???
Я специально покупал с BlueTooth и соглашусь что с ноутом гораздо удобнее, всего у меня было 4 ноута, сейчас дома валяются 2 штуки и все они имели функции блютуса, а если нету то можно за 200р купить USB-блютус модуль. Я всеже стараюсь избавлятся от кабелей там где они лишние.Мне лично USB больше нравится, на ноутбуке удобнее работать, а с другой стороны Bluetooth-овский можно в бардачок бросить, а телефон всегда с собой.
Т.е. хочешь сказать, что пробой провода или катушки может давать такой косвенный эффект, что контроллер воспринимает его за ошибку ЕГР? Интересно! меня часто мучают вопросами о подобной проблеме6 горит чек по ЕГР, меняют все, что только можно, в т.ч. и его, а результат нулевой. Многие так и не смогли вылечить эту болячку. Буду знать теперь! Спасибо!была такая проблемма. промывали клапан,и все что с ним связано...ставили заведомо исправный....ничего не помогало. пол года ездит с чеком) недавно стал менять свечи....на втором или на третьем цилиндре(непомню как они нумеруются)...тот в который короткий высоковольтный провод идет из катушки....короче выдернул надсвечник а провод развалился(( прямо внутри. .. заказал новый) поставил,чек не горит уже год) хотя ошибка на диагностике показывала неисправность егр! пока провод ждал,поставил другой,от волги(406 двигатель вроде) только накладку на мотор не ставил,так неделю катался.