- 19 Январь 2008
- 660
- 194
- 0
- 40
- Езжу на ...
- СГВ 2006 2,0 АТ ПОМЕНЯЛ на Toyota PRIUS 30
Вобщем вот какая история.
Купив машинку три года назад и начитавшись форума о том что у всех масло в дифах после 15 тык черное как смола, решил тоже поменять.Было это примерно на 38 тык пробегу.
Купил значит кастрол две баночки в магазине у знакомого и помчался в гараж.Сливаю ,да действительно как смола черного цвета.Залил свежего и вперед.
На 50 тыках решил сменить опять.Купил в томже магазине такойже кастрол.Сливаю опять как смола.Ну думаю наверно особенность дифоф.Залил свежего и покатил дальше.
Примерно на 70 тыках опятьже решил сменить,благо операция не сложная.Но масло взял у знакомого из гаражсевиса такойже кастрол в точно такихже баночках.Слил старое такаяже история -СМОЛА:thumbsdown:.Залил нового и вперед.
На 80 тырах опять решил сменить вместе с моторным.Сливаю Выпучил глВыпучил глВыпучил глВыпучил гл оно как слеза.Замечу это лето ,мосты были горячие и перед сливом пробег не меньше 30 км тоесть масло было в дифах взболтано очень хорошо.Опятьже заливаю горажного масла и еду дальше.
В конце августа собираюсь ехать на море и решаю опятьже сменить масло в дифах.Поездка на 1000 км туда и обратно + жара+горы думаю хуже не будет.Опятьже сливаю Выпучил глВыпучил глВыпучил глВыпучил гл КАК СЛЕЗА.
Невыдержав разрыва мозга помчал к корешу с кучей вопросов.Тот мне объяснил что то масло которое я покупал тупо левое везут его к нам из Украины.И показал что на всех банках кастрола не важно какой жидкости есть код выбитый принтером не на этикетке а на самой банке(я у него лично пересмотрел кучу банок) подтверждающий что масло типа фирменное кастрюлевское.
Для чистоты эксперимента я погнал в ларек со своими фирменными банками на поиски такого кода.К моему удивлению банки совершенно ничем не отличались за исключением отсутствия этого кода на левых кастрюлях.
Вобщем думается мне что у тех у кого масло черное это тупо ОТСТОЙНОЕ МАСЛО:thumbsdown: разлитое гденить в подвале
Купив машинку три года назад и начитавшись форума о том что у всех масло в дифах после 15 тык черное как смола, решил тоже поменять.Было это примерно на 38 тык пробегу.
Купил значит кастрол две баночки в магазине у знакомого и помчался в гараж.Сливаю ,да действительно как смола черного цвета.Залил свежего и вперед.
На 50 тыках решил сменить опять.Купил в томже магазине такойже кастрол.Сливаю опять как смола.Ну думаю наверно особенность дифоф.Залил свежего и покатил дальше.
Примерно на 70 тыках опятьже решил сменить,благо операция не сложная.Но масло взял у знакомого из гаражсевиса такойже кастрол в точно такихже баночках.Слил старое такаяже история -СМОЛА:thumbsdown:.Залил нового и вперед.
На 80 тырах опять решил сменить вместе с моторным.Сливаю Выпучил глВыпучил глВыпучил глВыпучил гл оно как слеза.Замечу это лето ,мосты были горячие и перед сливом пробег не меньше 30 км тоесть масло было в дифах взболтано очень хорошо.Опятьже заливаю горажного масла и еду дальше.
В конце августа собираюсь ехать на море и решаю опятьже сменить масло в дифах.Поездка на 1000 км туда и обратно + жара+горы думаю хуже не будет.Опятьже сливаю Выпучил глВыпучил глВыпучил глВыпучил гл КАК СЛЕЗА.
Невыдержав разрыва мозга помчал к корешу с кучей вопросов.Тот мне объяснил что то масло которое я покупал тупо левое везут его к нам из Украины.И показал что на всех банках кастрола не важно какой жидкости есть код выбитый принтером не на этикетке а на самой банке(я у него лично пересмотрел кучу банок) подтверждающий что масло типа фирменное кастрюлевское.
Для чистоты эксперимента я погнал в ларек со своими фирменными банками на поиски такого кода.К моему удивлению банки совершенно ничем не отличались за исключением отсутствия этого кода на левых кастрюлях.
Вобщем думается мне что у тех у кого масло черное это тупо ОТСТОЙНОЕ МАСЛО:thumbsdown: разлитое гденить в подвале