Ответ: Ликбез про мастло в дифах
Наверное у 2,4 зазоры в деталях в два раза меньше))))))
типа пошутил ))) ну ничего хоть что то из моих ликбезов запомнил,осталось теперь научиться отличать двигатель, от диффов.
140-ка смущает своей большей вязкостью, существенно большей чем у рекомендованного в книге 80вв90, или наиболее похожей какой-нибудь синьки 75вв90.
тот же мотул на своем сайте в подборе масел как Best предлагает GEAR 300 75W-90, или как Better - MOTYLGEAR 75W-90. У первого вязкость при 100 градусах составляет 14, у второго 10,в то время как у 140-ки 24,7. У меня лично нет уверенности, что от такого отклонения от масел с рекомендованной заводом вязкостью будет только один положительный эффект. Хотя если кто объяснит, почему это не так, было бы интересно.
Но шум точно должен уменьшиться, это элементарная физика и химия, странно что этот очевидный факт вызывает у перца только смех ))))
Также я читал отзывы о ТО, что тот же Сим насколько я понял когда то лил на ТО 140-ку от кастрюля, сейчас категорически только 75вв90, может это из-за маркетинга, а может тоже решили не рисковать.