Ответ: Горит чек.
Добавлено через 6 минут
Мы электронщиком проверяли, осциллографом. Подключались к синему и белому. Показания должны меняться на разных оборотах?
Думаю, что для первой лямбды, при таком способе нет. Вот его описание, из чего делаю вывод что показания с него снимаются по току.
Вот его общая процедура проверки:
Вот процедура проверки при не верном напряжении на нем:
Почему на датчике после ката измерения меняются а до ката нет?
Уже было отвечено - как минимум разная схема подключения.
У меня загорается чек, диагностика говорить ошибка 0420 низкая эффективность катализатора BANK1.
Бывает, у меня тоже было. Весь вопрос в том - "Что делать"
Прочитал, что можно только осциллографом проверить работу датчика и если они не меняются, значит он не работает? Или я не правильно понимаю?
Не совсем так, даже если они меняются, датчики могут быть не рабочими.
Я спросил можно поставить универсальный или нет:?
Я не знаю. Мне не встречались здесь проблемы с первой лямбдой. Но думаю что нет.
Теперь что делать.
Для начала постарайтесь узнать, у прежнего хозяина были аналогичные проблемы? Об этом конечно никто не скажет (могли чек просто перед продажей погасить). Но по каким то косвенным факторам - в каком регионе эксплуатировалась машина? где он заправлялся и т.д?. Когда у вас точно загорелся чек?. У меня например загорелся после 20-30 км от "плохой" АЗС. Если выяснится что ранее проблем не было, то вас может спасти пару баков хорошего бензина (как уже было замечено не важно 92 или 95).
Если это не поможет, то качайте сервис-мануал изучайте свою ошибку, печатайте действия по ее устранению, едьте на сервис (там где есть оборудование) с серви-мануалом (как показывает практика там он может и отсутствовать) и просите чтобы провели все действия согласно мануала. Там и узнаете все показания датчиков. И будете делать выводы.
Но как мне думается в этом случае, вы придете к выводам замены катализатора Рыдаю! Евро 4 - мать его.
Вот тогда и вернемся к Вашему первому посту. :hilarious: