Горит чек.

Captain

Продвинутый новичок
4 Октябрь 2007
29
3
0
Киев
Езжу на ...
SNGV 2.0 АКП
Ответ: Горит чек.

Да, и еще, масса ЕСМ и масса авто, в нашем случае - вещи разные. Это для электрика.
 

Captain

Продвинутый новичок
4 Октябрь 2007
29
3
0
Киев
Езжу на ...
SNGV 2.0 АКП
Ответ: Горит чек.

Для экономии вашего времени, описание ошибки:
DTC P0420: Catalyst System Efficiency below Threshold
Circuit Description
ECM monitors oxygen concentration in the exhaust gas which has passed the warm up three way catalytic converter by HO2S-2. When the catalyst is functioning properly, the variation cycle of HO2S-2 output voltage (oxygen concentration) is slower than that of A/F sensor output signal because of the amount of oxygen in the exhaust gas which has been stored in warm up three way catalytic converter.

A/F Sensor Description
Refer to A/F Sensor Description:For Petrol Engine Model.
DTC Detecting Condition and Trouble Area
Ratio of integrated value of HO2S-2 output variation per integrated value of A/F sensor output variation is more than specification while vehicle is running constant speed and low engine load after warmed up.
(*2 driving cycle detection logic, monitoring once / 1 driving)

DTC detecting condition Trouble area
•Exhaust gas leak
•Warm up three way catalytic converter malfunction
•HO2S-2 malfunction
•A/F sensor malfunction


DTC Confirmation Procedure
WARNING:
•When performing a road test, select a place where there is no traffic or possibility of a traffic accident and be very careful during testing to avoid occurrence of an accident.
•Road test should be carried out by 2 persons, a driver and a tester, on a level road.

NOTE:
Check to make sure that following conditions are satisfied when using this “DTC Confirmation Procedure”.
•Intake air temperature at engine start: –10 °C (14 °F) to 80 °C (176 °F)
•Intake air temperature: –10 °C (14 °F) to 70 °C (158 °F)
•Engine coolant temperature: 70 °C (158 °F) to 150 °C (302 °F)
•Altitude (barometric pressure): 2400 m, 8000 ft or less (560 mmHg, 75 kPa or more)

1)Connect scan tool to DLC with ignition switch turned OFF.
2)Turn ON ignition switch and clear DTC using scan tool.
3)Increase vehicle speed to 50 – 60 mph, 80 – 100 km/h. (engine speed: 2500 – 3000 r/min.)
4)Keep above vehicle speed for 10 min. or more (Throttle valve opening is kept constant in this step).
5)Stop vehicle and check if DTC / pending DTC exists using scan tool. If not, check if catalyst monitoring test has been completed using scan tool. If not in both of above checks (i.e., no DTC / pending DTC and catalyst monitoring test not completed), check vehicle condition (environmental) and repeat Step 3) through 5).
DTC Troubleshooting
NOTE:
Before this trouble shooting is performed, read the precautions for DTC troubleshooting referring to Precautions for DTC Troubleshooting:For Petrol Engine Model.

алгоритм устранения (там интересен шаг 3):
Alg.JPG

Мерить выходное напряжение второй лямбды так (думаю можно осциллографом):

HO2S-2 and its circuit check
1)Connect scan tool to DLC with ignition switch turned OFF.
2)Warm up engine to normal operating temperature and keep it at 2000 r/min. for 60 sec.
3)Repeat racing engine (Repeat depressing accelerator pedal 5 to 6 times continuously to enrich A/F mixture and take foot off from pedal to enlean it).
Does HO2S-2 output voltage indicate deflection between over 0.45 V and below 0.25 V?
 

Fransuz

Осваивающийся
16 Октябрь 2010
17
0
0
Обнинск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara3
Ответ: Горит чек.

Машинка ездила в Москве, бензин 95. Со слов бывшего хозяина-может загореться чек, не обращай внимание это бензин. Мне на диагностике сказали. Спрашиваю как часто загорается?
"пару раз загоралась" и все.
У меня загорелась на 3 день после покупки, км 300 проехал и все.
Был на диагностике, проверяли на компе, газовали как сейчас понимаю-проверяли осциллографом датчик. Сказали смени заправку. 4 сменил-загорается через каждые 100 км.
Рыдаю!
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

Captain

Продвинутый новичок
4 Октябрь 2007
29
3
0
Киев
Езжу на ...
SNGV 2.0 АКП
Ответ: Горит чек.

Машинка ездила в Москве, бензин 95. Со слов бывшего хозяина-может загореться чек, не обращай внимание это бензин. Мне на диагностике сказали. Спрашиваю как часто загорается?
"пару раз загоралась" и все.
У меня загорелась на 3 день после покупки, км 300 проехал и все.
Был на диагностике, проверяли на компе, газовали как сейчас понимаю-проверяли осциллографом датчик. Сказали смени заправку. 4 сменил-загорается через каждые 100 км.
Рыдаю!
Ищите "нормальный" бензин, это нужно в любом случае, чтобы избежать дальнейших проблем со свечами, форсунками и т.д. А там будет видно.
 

Vaness83

Редкий гость
21 Октябрь 2010
13
0
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Нет
Ответ: Горит чек.

Да, и еще, масса ЕСМ и масса авто, в нашем случае - вещи разные. Это для электрика.
Я еще ососбо не разбирался, но почему эти две массы разные вещи?От куда ЕСМ запитывает массу? (я так понимаю пин С37-58 на колодке...)
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

Captain

Продвинутый новичок
4 Октябрь 2007
29
3
0
Киев
Езжу на ...
SNGV 2.0 АКП
Ответ: Горит чек.

Я еще ососбо не разбирался, но почему эти две массы разные вещи?
Ну, а я не претендую на глубокие знания электроники. :( Просто смущают вот такие картинки.
Ground.JPG
Зачем нужен С37-31? Почему нельзя использовать массу ЕСМ?

В свое время, на основании этой схемы
Ground1.JPG

считал что масса авто и масса ЕСМ , одно и тоже. Но как показала практика, между E23-21 и кузовом есть сопротивление порядка 100Ом, причем при смене полярности оно возрастало до 110-120.

От куда ЕСМ запитывает массу? (я так понимаю пин С37-58 на колодке...)
Для меня это остается загадкой, но уникальности С37-58, на основании предыдущей картинки не вижу.
Наверно я чего-то не понимаю, если кто из знающих даст объяснение, буду очень признателен.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

Vaness83

Редкий гость
21 Октябрь 2010
13
0
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Нет
Ответ: Горит чек.

зачем нужен С37-31? Почему нельзя использовать массу ЕСМ?.
Все что запитывается от 12В борт сети то и заземляется на кузовную массу, а то что имеет 5В от ЕСМ то заземляется на массу ЕСМ. Я так понимаю.
 

Captain

Продвинутый новичок
4 Октябрь 2007
29
3
0
Киев
Езжу на ...
SNGV 2.0 АКП
Ответ: Горит чек.

Все что запитывается от 12В борт сети то и заземляется на кузовную массу, а то что имеет 5В от ЕСМ то заземляется на массу ЕСМ. Я так понимаю.
Логично. Тогда получается что для 5В своя масса, но как она связана с массой 12В?
 

фермер

Редкий гость
27 Февраль 2009
11
1
0
46
Донецк
Ответ: Горит чек.

Ребята, првет, кто что знает про код ошибки 0456, заезжали к официалам уже третий раз, те естественно проверяли все ,узнавали одну и ту же ошибку... сбрасывали клему, все мол,... после этого машинка проезжает макс.300 км и по новой, уже просто нет сил. Машинка тупит, нет тяги.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

Алексей Якутск

Редкий гость
13 Ноябрь 2010
11
0
0
Якутск
Езжу на ...
Грант витара 2008г. 2л
Ответ: Горит чек.

Братцы сделали промывку топливной системы и пока не горит. Машина стала переть, по-моему даже лучше чем новая! тьфу... тьфу... не сглазить! а сервисмены молодца все-таки!!! подключили две штуки к машине, одну вместо топлива другую в воздуховод, выработали за час литр какойто жидкости и пожалуйста езжайте!!!
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!



Fermer

Продвинутый новичок
14 Октябрь 2008
35
9
8
Москва
Езжу на ...
Baleno 99

Ozzy_rus

Свой в доску
24 Апрель 2006
574
49
28
Тверь
Ответ: Горит чек.

Ребята, првет, кто что знает про код ошибки 0456, заезжали к официалам уже третий раз, те естественно проверяли все ,узнавали одну и ту же ошибку... сбрасывали клему, все мол,... после этого машинка проезжает макс.300 км и по новой, уже просто нет сил. Машинка тупит, нет тяги.
Замени пробку бензобака. Все дело в ней. 0456 не влияет ни на что

Если тупит - тут еще есть проблемы

P0456 - Evaporative Emissions System - Small leak detected
Article by

Dale Toalston
ASE Certified TechnicianOBD-II Trouble Code Technical DescriptionEvaporative Emissions System - Small leak detected

What does that mean?The Powertrain Control Module (PCM) at different times performs various tests on the EVAP system. OBD II Enhanced EVAP systems are in place to keep fuel tank vapors from venting into the atmosphere, and instead purges them into the engine to be burned. Regular pressure tests are conducted by the PCM to monitor the sealed system for leaks. The PCM monitors the EVAP system pressure by watching the fuel tank pressure (FTP) sensor. When the sensor indicates a small leak in the EVAP system, this code is set.

Potential SymptomsThere will likely be no noticeable symptoms other than the Malfunction Indicator Lamp (MIL). This is because the EVAP system is a closed system and only controls fuel tank vapors, not engine management.
CausesUsually this P0456 code is caused by an incorrect or faulty gas cap. Filling the fuel tank with the engine running could conceivable cause this code as well or if the cap wasn't properly tightened. Any of the following could also be the cause:

A small leak in any of the EVAP hoses or fuel tank hoses
A small leak in the purge valve or vent valve
The EVAP Canister may be leaking
Possible SolutionsFirst, using a scan tool activate the vent solenoid, sealing the system. Then monitor the fuel tank pressure (FTP) sensor. If the system is sealing properly, the number will stay consistent. If is isn't, the pressure sensor will show that as well. If the system slowly leaks, use a smoke machine and watch for smoke exiting the system at any EVAP component. Any where there is smoke exiting the system, that is the faulty component. Do not pressurize the EVAP system with air pressure. Doing so can damage the purge and vent solenoids in the system.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

Bgd

Редкий гость
2 Февраль 2016
9
7
0
41
Езжу на ...
Vitara 08 мкпп 2.0
Ответ: Горит чек.



Чета смысл не понятен Чешу репу. Как связан плохой бензин и проставка? Чешу репу. Проставку ставят при ликвидации катализатора ;)
А если удалить катализатор,дальше что нужно делать?и увеличится ли расход?Заправился на Газпроме-загорелся чек,удалили ошибку на диагностике,сейчас заправился на лукойле проехал 20 км и то же самое,подскажите пожалуйста как быть?!?!
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!!
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

Bgd

Редкий гость
2 Февраль 2016
9
7
0
41
Езжу на ...
Vitara 08 мкпп 2.0
ОК!В следующий раз поеду на диагностику,запишу код ошибки!Спасибо!
 

Belka08

Осваивающийся
17 Апрель 2016
16
6
0
29
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2008 г ; 2 литровый 16 клапаный бензиновый двигатель 140 лош сил
Загорается чек когда включаю круиз на 79 км/ч , круиз через минут 3-5 сбрасывается и загорается чек.
Сбрасывала клейму акб и чек переставал гореть,но если включить круиз именно на 79 км/ч опять загорается и круиз сбрасывается.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

vovan

Эксперт
4 Март 2007
3,672
557
113
Воронеж
Езжу на ...
НСГВ-2008_3,2_Full_Ярко-чОрный
Belka08, а какую ошибку показывает? Вангую, что Р0420 - недостаточная эффективность катализаторра, т.к. его тест запускается при равномерном движении с установившейся скоростью. Как раз режим "круиз" подходящий.
Вот только почему на 79км/ч? И как определили 79? По штатному спидометру или по GPS?
 

Belka08

Осваивающийся
17 Апрель 2016
16
6
0
29
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2008 г ; 2 литровый 16 клапаный бензиновый двигатель 140 лош сил
Belka08, а какую ошибку показывает? Вангую, что Р0420 - недостаточная эффективность катализаторра, т.к. его тест запускается при равномерном движении с установившейся скоростью. Как раз режим "круиз" подходящий.
Вот только почему на 79км/ч? И как определили 79? По штатному спидометру или по GPS?

какая ошибка я не знаю, не диагностировали ошибку чека, просто скидывала клейму. а 79 по штатному спидометру.
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!!
Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!



gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
536
0
62
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
какая ошибка я не знаю, не диагностировали ошибку чека, просто скидывала клейму. а 79 по штатному спидометру.
Надо как-то продиагностировать, чеков тысячи разных. И скидывать чек лучше не клеммой, когда пропадают все настройки мозгов и движок потом лихорадит неделю, а электронно. Но вообще - чек - это не фатально, это сообщение, что какой-то датчик мозги обходят, переходя на другой алгоритм, т.к. этот датчик чёт не то выдаёт. Многие сами диагностируют чеки - в разъём под рулём вставляется адаптер, например elm327 (лучше беспроводной) и на смартфоне запускается программа диагностики, видно все чеки и сбросить их тоже легко и просто. Если это чек по каталику p0420, то он всех замучал, но от него помогает выточить проставку под вторую лямбду.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%