аккумулятор на Вагончик

Marik

Наш человек
6 Апрель 2009
159
31
0
Набережные Челны РТ
Езжу на ...
SUZUKI Wagon R+ 2003гв. м13а МКПП
Ответ: аккумулятор на Вагончик

Привет всем. Я в свой впихивл 62 тюменский и варта входит нормально, конечно не без переделок, там работы на 15 минут, если не подходит крепление, я брал жгут из аптечки и крепил им.:D:D
У тебя наверно машина без кондиционера. Я на япошке пробовал аккумулятор стандартных размеров, не лезет по ширине, трубка кондея мешает, а точнее какая-то хренотень закрепленная на этой трубке.
 

Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
Ответ: аккумулятор на Вагончик

У тебя наверно машина без кондиционера. Я на япошке пробовал аккумулятор стандартных размеров, не лезет по ширине, трубка кондея мешает, а точнее какая-то хренотень закрепленная на этой трубке.
Влезает, только правее надо его устанавливать и крепить получше, чтобы не съехал на эту трубку. Еще переделать крепление расширительного бачка придётся.
 

berezniki

Бывает здесь
9 Сентябрь 2009
52
4
0
40
Пермский край
Езжу на ...
wagon R+ ,венгрия,1300,2001года
Ответ: аккумулятор на Вагончик

Привет всем. У меня венгерский мне ничего впринцепе не мешает, ни кондей, ни бачок расширительный;)
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

kolser

Бывает здесь
30 Сентябрь 2008
91
0
0
49
Каменск-Уральский
Езжу на ...
Suzuki Wagon R Wide 1998 г.в. K10A 70 л.с. передний, МКПП, MA61S
Ответ: аккумулятор на Вагончик

Купил год назад какой то корейский аккумулятор на 45 а/ч и нормально всегда заводится.
Вот решил сделать фотки пока аккумулятор в квартире отогревался.

 

smittik

Наш человек
23 Октябрь 2009
244
7
0
42
Белгород
Езжу на ...
Suzuki Wagon r+, 1.3 G13BB, 2000г. МКПП, цв. желтый, левый руль
Ответ: аккумулятор на Вагончик

зелененьким светит )) у меня мой такого цвета и не знает наверное, скока его не заряжай, но крутит еще пока, хоть и холодно щас
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

gjman

Местный
28 Май 2007
318
42
28
53
Чайковский
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+,1999,Пр.руль, Литровый мотор,АКПП, 16 кл.
Ответ: аккумулятор на Вагончик

У тебя хоть есть над чем поприкалываться,:hilarious:
а японца с автоматом с толкача не заведешьЧешу репу.
Посмотри тюменские аккумуляторы, я пару месяцев назад брал на 45а/ч, по габаритам как японский, клеммы тоже под японский - тоненькие, но поверх них надеты переходники из того же материала для стандартных контактов.
Работает без проблем, пару месяцев назад брал за 1400 рублей.
У меня такой же тюменский, второй год пошел, проблем пока не было, и зимой нормально, у нас эту неделю -33-36 температура стояла, ничего акум справился.
Брал за 1200 рубасов.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

toolma

Ветеран
16 Август 2006
1,829
3,552
0
Казань
Ответ: аккумулятор на Вагончик

Менял на Агиле и Вагоне. Бош 60 а.ч. и Топла Юни 60 а.ч.(Topla Uni 60)
Топла вообще классная, универсал. т.е. клеммы ровно посередине, можно ставить на любой автомобиль.
На ТАЗике ходит уже 8 лет такая..кочует с машины на машину/
 

PUGACHEV

Свой в доску
27 Декабрь 2006
557
129
43
Ижевск
Езжу на ...
SUZUKI SPLASH
Ответ: аккумулятор на Вагончик

Дорогущая VARTA работала плохо и недолго.
После морозов пришлось купить недорогой японский заменитель (1900 руб.):
АКБ ALASKA CMF 42B19LS 12V 40Ah 380CCA
ALASKA SEBAN DENCHI CO. LTD.
Фото, Сертификат, Устройство.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Tim897

Наш человек
17 Декабрь 2007
186
17
0
Санкт- Петербург
Езжу на ...
SUZUKI WAGON R+ "ВЕНГР" 03г. 1,3л. 4WD,G13BB,B53S,Transmission Type RB413, MT(4WD) 56 ,Model series RB413 J ,Grade GL,W/DUAL&SIDE AIR BAG,W/ABS H,Type 3 model D
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



anm37

Странник
6 Май 2010
903
57
0
Иваново
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ 2002 г. 1.3 АКПП
Поспорить на 1уе :)

Старый шоферский совет: если надо зарядить севший аккумулятор, надо поездить на повышенных оборотах.
А что только на 1уе? Давай сразу на лям уе?

После сильных морозов, да если еще поганять стартер пытаясь завести, АКБ разряжается почти полностью, тогда согласен, что поездив АКБ зарядится, а на ХХ не зарядишь.
А если стоишь в пробке и выкучаешь свет, печку и т.п. - выкинь АКБ или генератор.
А ток на зарядку АКБ на ХХ идет по любому и заряжаться АКБ будет, но не так быстро как на ходу, вот и вся разница.
Учи матчасть.
 

Анатолич

Местный
17 Июль 2008
445
55
28
73
г.Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Wagon R Solio 12.2000 ma34s m13a 4wd 165*65*R15 продан 22 05 2022
Ответ: Aккумулятор на Вагончик

А в чём проблема? Два года назад купил аккум поездил 11,5 месяцев, заехал на гарантийное обслуживание, они мой сняли -свой поставили, через день заехал-свой сняли, мой поставили, Ещё поездил 11,5 месяцев, опять заехал на гарантийное обслуживание, они опять мой сняли -свой поставили, через день заехал-свой сняли, мой поставили. Гарантия 4года. Ещё 2года осталось.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

maestro116

Свой в доску
31 Январь 2018
635
47
28
61
Химки М.О.
Езжу на ...
SUZUKI WAGON R+ 2000 G13BB мех.
Ну вы даёте...;)[DOUBLEPOST=1537176555,1537176363][/DOUBLEPOST]Впечатление такое, шо уси в пробках часами стоят. Автомобиль устроен таким образом, что при условии исправности всех элементов ВСЁ нормально РАБОТАЕТ. Сколько есть знакомых блондинок на всяких авто, ни разу не слышал о подобных проблемах. О себе тихо промолчу. Новый АКБ раз в 2 года. Своевременно обслуживать генератор и электронику/электрику. Всё.[DOUBLEPOST=1537176731][/DOUBLEPOST]Про мой вагон. На ХХ (850 об/мин) напряжение 13,2, при 1300 об/мин.-14,2 вольт. Замеры со включенными габаритами и печка на 1 положении. Показания с ЕЛМ. Повторюсь- у меня никогда не было проблем с зарядкой/разрядкой на исправном автомобиле.
СНОСКА: При включении фар и печка на 2 положении Кампутер на ХХ повышает обороты до 1050/1100. Так устроено.
СНОСКА2: Если у кого то при стандартном 2-3-4 часовом, среднепробочном движении с ДХО/фарами/печкой/музыкой, настолько садится аккумулятор- до невозможности запустить двигатель, одна дорога- ТО и РЕМОНТ.
 
Последнее редактирование модератором:

Vagulo

Свой в доску
20 Август 2007
718
74
0
Новосибирск
Ответ: аккумулятор на Вагончик

Дорогущая VARTA работала плохо и недолго.
ИМХО, производитель вообще не особо важен, качество у всех примерно одинаковое (если совсем откровенный китай не брать). Важнее, сколько времени кумуль у продаванов провалялся. Если он продается через год-полтора после выпуска - фирменное название не спасает. А дорогие аккумуляторы часто подолгу в магазине валяются.
Я давно перешел на тюменские - ни разу не пожалел. И стоят недорого, и можно свежачок выбрать. Правда, в Москве найти не смог, взял Титан на 47. Сейчас в Новосибе температура под 30 - ничего, крутит приличненько так.
 

Тулома

Местный
27 Май 2008
294
18
0
Новосибирск
Езжу на ...
SUZUKI Wagon R solio 1.3 well, август 2004, двигатель М13а, кузов MA34s
Ответ: аккумулятор на Вагончик

Уважаемые Сузуководы!
Где-то здесь на форуму в какой-то ветке я уже отвечал на тему аккумуляторов. Вообще-то надо создавать постоянные ветки по темам - как в МАНУАЛЕ содержание, а то время от времени темы повторяются, а на них уже были толковые ответы. По своей работе мне приходилось общаться с аккумуляторами всяких видов, и со щелочными, и с кислотными, и т.д. и т.п. долгое время.
Какой ставить? Ставить надо по размеру и желательно по емкости. Если поставить большей емкости, то аккумулятор может не дозарядиться - мощности генератора может не хватить, Да и "генератор тока", у нас его называют еще реле-регулятор, настроен на определенный ток заряда. Для кислотных аккумуляторов недозаряд - хуже смерти, т.к. сульфатируются пластины и эту корку ничем не очистишь. В результате повышается внутреннее сопротивление и снижается ток как заряда, так и разряда. То есть при заряде такой аккумулятор в автомобиле не до заряжается, а от зарядного устройства греется, потому что приходится повышать напряжение, а при разряде (во время работы стартера) он отдает недостаточный ток, чтобы провернуть стартер. В этом случае необходимо до заряжать зарядным устройством.
При отрицательных температурах емкость аккумулятора снижается, поэтому для его разогрева надо включать на секунд 15 - 20 дальний свет. Но еще есть такое понятие, как плотность электролита, которая в холодное время года должна быть выше - это для обслуживаемых аккумуляторов, в которых можно повысить плотность. Есть еще не обслуживаемые аккумуляторы - в них электролит-гель. Вещь хорошая, но до определенных температур (в паспорте должно быть указано до каких).
Покупать надо наши российские, они изготавливаются для наших климатических условий. Аккумулятор расчитан в среднем или на определенный километраж, или в среднем на 4 года эксплуатации. Мне обычно хватает на 6-7 лет. В конечном счете, как бы мы не ухаживали за ним, пластины все равно сульфатируются и его приходится заменять.
Ищите, дерзайте и обретете истину!
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

  • Нравится
Реакции: 2 человек

Nikoban

Местный
24 Май 2013
274
57
28
53
Москва, Бибирево
Езжу на ...
СГВ 2000 г. V6, АКПП, 5 дв. Европейка
4. Имхо, на холостом ходу все что можно родной не потянет. У меня друрой вопрос - к ЭБУ. Какого хрена ЭБУ не повышает обороты , даже видя, что напряжение мало? По проверке через OBD2 кстати , ЭБУ видит ровно на 1 вольт меньше , чем на самом деле на батарее или в районе прикуривателяя?? Ему же есть чем - клапан секторальный ХХ - рабочий.
Тогда бы у пользователей возникало слишком много вопросов типа - а почему у меня обороты то повышаются, то понижаются сами по себе или вообще плавают.
Себе поставил вместо шумящего родного, генератор от К10А. Подошёл как родной, сколько он ампер выдаёт не знаю, наклейка не читается. На ХХ зарядки хватает.
Если хочется генератор мощнее, то можно поставить от СГВ от двигателя Н25А, он выдаёт 85А, подходит без проблем, только лучше шкив генератора переставить со своего, т.к. у 85-амперного диаметр шкива больше, соответственно, генератор будет медленнее крутится.
 

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
339
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Я тихо хренею от уровня технических знаний современников...
По порядку, как некогда мастер-аккумуляторщик.
1. Если даже на советском акб было написано 60 ампер-часов , то на новом реально было не более 50. На том ,что просто хранился - и того меньше. Это на стенде зарядно-разрядном. Полагаю , китайские из тех , что мы можем себе позволить купить - минимум, не лучше.
2. Внимание - !!! - при токе разряда 1/10 от написанной на нем емкости. Для 60-го это 6 ампер , для 45-го 4,5 . уже подвох, да?
3. 90-й ЗИЛовский аккумулятор теоретически запасал в себе энергию, достаточную для 100 прокруток двигателя для запуска. Но и новый редко когда крутил больше 6 раз.
Причина этого пункта как и пункта номер 2, - внутренне сопротивление свинца, при прокрутке стартером более 90 процентов энергии тратится на... ... на... на нагрев пластин и электролита аккумулятора.
4. Ну и чтобы добить - у аккумулятора ближе к концу службы, то есть 2-летнего, до 30% активной масы пластин уже нет, как нет и 30% от недовложенной на заводе емкости - она осыпалась в шлам в отстойники внизу банок. Больше - уже нет - просто шлам замыкает пластины, и ему хана.
5. Есть законы Киркгоффа. Сумма подтекающих к точке токов равна сумме оттекающих. Без вариантов. Проще говоря - если потребители машины жрут больше, чем способен сейчас дать генератор, ток в проводе от батареи к генератору будет течь на разряд батареи.
При падении напряжения, правда, и генератор и нагрузка ведут себя сложно, не линейно, но необходимых для заряда батареи более 12 вольт там не получается.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
339
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Осторожно вступлю в полемику , хотя и не уверен, что это будет возражением.

Тут вступает в ход следующее обстоятельство: аккумулятор изначально может быть как полностью заряженным , так и полностью (до напряжения 2,04 в на банке) разряженным.
Представленный индикатор направления тока на плюсовом проводе аккумулятора указывает , куда течет ток - туда или обратно.
Если аккумулятор полностью заряжен, отсутствие зарядного тока может и не означать, что он разряжается.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
887
113
55
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
А из чего? Это же изолятор. Если возле него бахает дуга, испаряющийся металл осаждается на изоляторе, ну и может начать проводить ток.
.
ну и ну, а что стартер весь из пластмассы? и весь изолированный?
 

anm37

Странник
6 Май 2010
903
57
0
Иваново
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ 2002 г. 1.3 АКПП
Проверяй электрику - ты же электрик, должен знать, что просто так противотуманки, фары не сажают аклиматор какая бы не была пробка.[DOUBLEPOST=1421692503,1421692266][/DOUBLEPOST]
Это едва ли. Напряжения будет маловато от генератора. Газанёшь - лампочки разгораются - вот тут зарядка и начинается.
Заряка аклиматора будет даже на холостом ходу. Дохлый гена как раз - газанешь - разгораются.


Ответы на ваши вопросы даны выше, я там плюсик поставил.
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
339
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Блин... Что-то тут у меня не то. Повышать от нагрузки - это как?
Можно ведь двумя способами - просто поддерживать 700 оборотов (по сервис-мануалу, норма, для механической трансмиссии) , а можно ведь и приглядывать за показаниями напряжения бортовой сети.
Тут есть одна большая задница - насколько я понял , простой сканер ELM-327 берет значение "напряжение бортовой сети" принципиально иным образом ,нежели все остальные данные о машине - он меряет то напряжение , которое имеется на питающем его разъеме OBD-II . И именно поэтому для тех машин, для которых не удается подобрать протокол - это напряжение единственное , что показывает сканер.
---
ИМХО так.
Ну тогда в этом случае есть такая вот мысля - поскольку у меня ЭБУ не повышает обороты как надо, даже при 11 вольтах на батарее - у ЭБУ, может быть, плохая "земля" ? И он замеряет напряжение неверно и думает, что оно выше?[DOUBLEPOST=1536472198,1424015711][/DOUBLEPOST]Апнул тему - может, займусь свапом генератора.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 1 человек

growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
887
113
55
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
Я тихо хренею от уровня технических знаний современников...
По порядку, как некогда мастер-аккумуляторщик.
1. Если даже на советском акб было написано 60 ампер-часов , то на новом реально было не более 50. На том ,что просто хранился - и того меньше. Это на стенде зарядно-разрядном. Полагаю , китайские из тех , что мы можем себе позволить купить - минимум, не лучше.
2. Внимание - !!! - при токе разряда 1/10 от написанной на нем емкости. Для 60-го это 6 ампер , для 45-го 4,5 . уже подвох, да?
3. 90-й ЗИЛовский аккумулятор теоретически запасал в себе энергию, достаточную для 100 прокруток двигателя для запуска. Но и новый редко когда крутил больше 6 раз.
Причина этого пункта как и пункта номер 2, - внутренне сопротивление свинца, при прокрутке стартером более 90 процентов энергии тратится на... ... на... на нагрев пластин и электролита аккумулятора.
4. Ну и чтобы добить - у аккумулятора ближе к концу службы, то есть 2-летнего, до 30% активной масы пластин уже нет, как нет и 30% от недовложенной на заводе емкости - она осыпалась в шлам в отстойники внизу банок. Больше - уже нет - просто шлам замыкает пластины, и ему хана.
5. Есть законы Киркгоффа. Сумма подтекающих к точке токов равна сумме оттекающих. Без вариантов. Проще говоря - если потребители машины жрут больше, чем способен сейчас дать генератор, ток в проводе от батареи к генератору будет течь на разряд батареи.
При падении напряжения, правда, и генератор и нагрузка ведут себя сложно, не линейно, но необходимых для заряда батареи более 12 вольт там не получается.
это, что касается самого аккумулятора, то все правильно, согласен, но к этому нужно еще приплюсовать содержание и всех приборов влияющих на зарядку (стартер, реле, генератор...) им внимания не уделяется, в 90% случаев разряд на выключенном авто происходит по вине стартера, а к нему обращаемся, когда перестает крутить.
 

Felix2107

Проходил мимо
22 Июль 2009
4
0
0
44
Москва
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ 2002
Доброе время суток!!!
Подскажите какой аккумулятор лучше подходит для наших вогончиков?
у меня Wagon R+ 1.3 венгерка 2002 г.в.
 

вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
339
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Постараюсь без эмоций - не согласен категорически.
Стартер не потребляет тока в выключенном состоянии вообще.
Ибо ключ зажигания если разомкнут - сотни мегаом - не подает напряжения и на втягивающее, втягивающее не втянуто - разомкнуты и его контакты , напряжение не подается на мотор стартера.
... конечно, можно засрать контакты чем-то... угольной пылью от щеток, но там они не там где контакты втягивающего уже лет 60...
Вот. Не согласен я с вами.
----
Про "карлсона" не написал сознательно - ибо он потребитель как бы временный. По этой же причине не написал про стеклоподъёмники.
Но вообще у карлсона ток дикий, порядка 10 ампер, а в пробках опять же, если тепло - работает непрерывно. В общем, все пропало. :( .
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
887
113
55
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
Постараюсь без эмоций - не согласен категорически.
Стартер не потребляет тока в выключенном состоянии вообще.
Ибо ключ зажигания если разомкнут - сотни мегаом - не подает напряжения и на втягивающее, втягивающее не втянуто - разомкнуты и его контакты , напряжение не подается на мотор стартера.
... конечно, можно засрать контакты чем-то... угольной пылью от щеток, но там они не там где контакты втягивающего уже лет 60...
Вот. Не согласен я с вами.
----
Про "карлсона" не написал сознательно - ибо он потребитель как бы временный. По этой же причине не написал про стеклоподъёмники.
Но вообще у карлсона ток дикий, порядка 10 ампер, а в пробках опять же, если тепло - работает непрерывно. В общем, все пропало. :( .
сам стартер в это время, действительно, ток не потребляет, но из-за грязных контактов, ток "утечки" куда денется? там же не только угольная пыль?
 

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
339
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
>>>что при условии исправности всех элементов ВСЁ нормально РАБОТАЕТ.

Черта с два. Поехал я в Элисту в командировку, докладываю: при температуре +45 и выше у исправного "венгра" по крайней мере,

- не работает кондиционер на стоянке. Мощности охлаждения не хватает чтобы выкачать наружу то количество джоулей тепла, которое поступает внутрь от нагрева на солнце,
- не работает система охлаждения двигателя, точнее, не справляется, всё то же самое, её мощности не хватает для отвода тепла от мотора, и температура антифриза начинает неуклонно зловеще повышаться.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
339
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Да, странно... чему там пищать? Разве что если коллектор продорожен и не отшлифован - но тогда бы щётки сточились вмиг...
90% пищал ремень, из-за нерасчетной нагрузки
10% - какой-то из подшипников.
Спасибо за фотки![DOUBLEPOST=1423761788,1423753469][/DOUBLEPOST]Nikoban, а на холостом ходу если включить печку, фары и противотуманки - у вас вот этот 85-амперный генератор - заряд батарее давал? Понимаю что вопрос сложный... Но по вашему мнению? И еще - какие у вас обороты холостого хода, если двигатель прогрет, а все потребители электричества (кроме кондиционера - там отдельная песня, приподнятие оборотов при его включении прописано в ремонтном мануале) - включены, в данное время на стоковом гене?
 

Jenearel

Проходил мимо
17 Август 2018
4
5
0
48
Езжу на ...
Suzuki Vitara
Все должно быть по стандарту
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!