Эксперемента ради переключи раздатку в нетраль и попробуй куда нибудь поехать с помощью коробки передачьПри переключении раздатки в нетраль притопи рычажок управления раздатки , эта которая на бороде панели. переключение раздатки в режим N только на стоячей машине и посмотри мануал в разделе раздатка и раздел буксировка автоВроде ж как при раздатке в нейтрале - диффернциал межосевой заблокирован??..
Медсправку вроде отменили недавно, нет?В ближайшем коммерческом ГТО, не забыв справку о здоровье, если не путаю.
Это было ответом в другой теме, которую с этой объединили.Справку никто еще не отменил.
Вопрос такой.
При положении раздатки в нейтрали - дифференциал межосевой заблокирован?
На Аутлендере - да.
Если так, а косвенно это подтверждается тем, что буксировка методом частичной погрузки (одной оси) запрещена даже в нейтрали, то нужно именно барабаны под ДВЕ оси.
"В любом коммерческом" - ответ не правильный.
Хонды с вискомуфтой можно было от ТОшить в "бочке" на ш.Революции...Люди, подскажите, где пройти ГТО на НСГВ, чтоб полный привод не повредить?.
Т.е. где станции с барабанами под две оси, а не одну?
Ну-ну, так на Гранд-Чероки с неоключайкой мост сломали. Сразу после барабанов....вы сильно преувеличиваете проблему.
Не надо путать "недопустимость буксировки" с проведением контроля тормозного усилия
При проведении контроля колеса делают всего несколько оборотов,
http://www.5koleso.ru/news/12067Медсправку вроде отменили недавно, нет?
Сломать мост это конечно круто, а обвинить в этом "барабаны" - так это сам бог велел! :hilarious:Ну-ну, так на Гранд-Чероки с неоключайкой мост сломали. Сразу после барабанов....
Сломать мост это конечно круто, а обвинить в этом "барабаны" - так это сам бог велел!
Это Вы кому?учите матчасть... или мануал
http://www.5koleso.ru/news/12334http://www.5koleso.ru/news/12067
МЕД,СПРАВКА НЕ НУЖНА!!!
+1Сломать мост это конечно круто, а обвинить в этом "барабаны" - так это сам бог велел! :hilarious:
Что же это за мосты такие, если они ломаются от диагностики?
Выходит что на полноприводных пузотерках и паркетниках трансмиссия крепче?
Как же тогда техосмотры проходят Audi-guatro, Mercedes 4-matic, Subaru Impresa и Forester?
Братцы, будьте реалистами! Если следовать логике, что пяток оборотов колес на барабане ломает трансмиссию, то о каком бездорожье можно вообще говорить?
Если у вас ода из осей попала в поперечную ямку, что делать? За трактором бежать?
Я лично проходил техосмотры на КиА-Соренто и Киа-Sportage (оба с трансмиссией TOD, т.е. постоянный полный привод) - никаких проблем ни разу не возникало.
Можно конечно предположить, что только корейцы умеют делать неломающиеся трансмиссии, но я чет-то сильно в этом сомневаюсь...
Ну тогда элементрано почитайте форумы - кому сколько сломали и как загоняют машины с неотключайкой на одну ось - найдете мноооого нового для себя.+1
Проходил ТО даже не задумываясь, ничего криминального не случилось. Езжу, проблем не знаю. На станциях тоже не дураки работают, и если нельзя то предупредили бы.
Можно номер Госта и ссылочку на форум. Заранее спасибо.Ну тогда элементрано почитайте форумы - кому сколько сломали и как загоняют машины с неотключайкой на одну ось - найдете мноооого нового для себя.
Я уж не говорю о том, что по ГОСТ проверка на одноосном машин с полным неотключаемым - ЗАПРЕЩЕНА.
Ну для начала:Можно номер Госта и ссылочку на форум. Заранее спасибо.
Можно "чуть-чуть нового" прямо тут?... почитайте форумы - кому сколько сломали и как загоняют машины с неотключайкой на одну ось - найдете мноооого нового для себя....
...Да кто-то пулю запустил, вот народ и шарахается... Опять таки отмаза, если не для ментов, так для своей совести... Мол, не проходил техосмотр потому, что там машины ломают. С чего взял? Так все говорят...бред какой-то...С чего ломаться-то? Дифф для того и придуман же, чтобы оси с разной скоростью крутились...