Вот... Интересно помоему...
http://thumbnail.image.rakuten.co.jp/s/?@0_mall/apio/cabinet/suspension/1020-01.jpg
японамамисты ломают копья , как переводится Джимни...Обычно гугл переводит понятнее... А тут сам ничего не понял... Нужен японист... Есть такие?
где обсуждают деталь ? - я не знаюскинь адресок по которому идёт описание этой детали.
Возможно, а то давно голову ломаю почему у моего Джимаса передние колесики того... - развалились кароче!Чешу репу.Проще говоря, шкворень с возможностью регулировки развала.
200 долларов за комплект без пересылки? Очень немного. Шкворень Сузуки стоит 50 долларов.Цена кстати кусяица...
Я не внимательно читал... Цена указана за 4 шкворня?200 долларов за комплект без пересылки? Очень немного. Шкворень Сузуки стоит 50 долларов.
Браво! АйБраво! Айбесполезная вещь помоему
Родные шкворневые подшипники выдерживают многое.
Я 1,5 года как поставил новые, ничо нелюфтит.
А умрут они всё равно от воды быстрей чем от микролюфта...и эта хрень тут не поможет.
Практика показала иное. Решил сменить шкворневые подшипники, т.к. появился люфт. Разобрал и ОФИГЕЛ, и верхний и нижний шкворень оторваны, т.е. крышки снялись, а пальцы остались в подшипниках торчать, нижний ладно, сам выпал, а верхний пришлось вытаскивать силойБраво! АйБраво! Ай
Реально шкворень можно повредить только из-за аварии при сильном боковом ударе.
Такое бывает, если много гонять по воде и мало ухаживать за кулаками. Я меняю шкворневые каждый год. У меня было 2 заказчика с городскими машинами, которые при пробеге 35000 имели труху, а не подшипники (ролики отдельно). Сейчас считаю, что в любом случае, если живешь не в степи безводной, нужно делать переборку моста раз в 50000 минимум, а при езде по грязи - раз в 20000-30000 км. В идеале сделать пресс-масленки в кулаках и шприцевать кулак после каждых говен, как делаю я сам. Обратная сторона сего действия - можно продавить смазки в мост через сальник полуоси.Практика показала иное. Решил сменить шкворневые подшипники, т.к. появился люфт. Разобрал и ОФИГЕЛ, и верхний и нижний шкворень оторваны, т.е. крышки снялись, а пальцы остались в подшипниках торчать, нижний ладно, сам выпал, а верхний пришлось вытаскивать силой
Да в общем-то обслужено было все, воды небыло в мосту, смазки в достатке. Да, подшипники не менялись с покупки авто. Но ты предполагаешь, что их перекосило и оторвало палец? Вобщем, не знаю. Думаю просто усталость металла+повышенные нагрузки.Такое бывает, если много гонять по воде и мало ухаживать за кулаками. Я меняю шкворневые каждый год. У меня было 2 заказчика с городскими машинами, которые при пробеге 35000 имели труху, а не подшипники (ролики отдельно). Сейчас считаю, что в любом случае, если живешь не в степи безводной, нужно делать переборку моста раз в 50000 минимум, а при езде по грязи - раз в 20000-30000 км. В идеале сделать пресс-масленки в кулаках и шприцевать кулак после каждых говен, как делаю я сам. Обратная сторона сего действия - можно продавить смазки в мост через сальник полуоси.
Очень информативно Чешу репу. "Сколько вешать в граммах" (с)Да, подшипники не менялись с покупки авто.