У БОША "универсального" сопротивление подогревающей спирали втрое меньше чем у (моего лично на G13BB). По схеме (моей же) запитка подогревателя идёт напрямую через ЭБУ, проще говоря велик риск что ЭБУ сгорит. Я б даже и не мучился - у меня оставался один универсальный БОШ с одного старого проекта...
----
Кат могу и выбить - у меня уже обманка стоит, но она не совсем обманывает ЭБУ напрочь - она просто чуть корректирует сигнал со второй лямбды так, что у меня якобы супер-пупер новый катализатор.
Не знаю. Мне динамики пока хватает, я не гоньщег, а в ограниченном пространстве полузакрытого навеса все же приятнее, когда из выхлопной идёт мало вони. Есть с чем сравнивать - предыдущая машинка катализатора не имела.
----
Промыть - да, предполагалось промывкой ортофосфорной кислотой. Новый оригинальный 30 000 рэ, неоригинальный вплоть до 7000 , промывка - ну... рублей 500... пока не дёргаюсь.
Насчет автозаправки - машине 11 лет, смысл? Там "все украдено до нас".