Вот тут ещё не очень понятно. Т.е. если с переднего кардана подаётся крутящий момент, то ДАК в любом случае заблокирован на 100%? Даже при поворотах?В передний подключаемый мост устанавливается 100% - й ДАК7 100/90. Получаем максимальные возможности передней оси на бездорожье, при этом автомобиль сохраняет возможность маневрирования. При движении на асфальте, передний мост отключен, ДАК не блокируется, работает как обычный дифференциал.
Прсото ЛР (зад) блокируется лишь при большем усилии крутящего момента на кардан, что позволяет мне комфортно ездить уже несколько лет забыв про него вообще! Т.е. при большем усилии крутящего момента с обгоняющего при повороте колеса ЛР разблокируется.
95% асфальта. Но 5% дикой грязи, торфов и брода.
Это я к тому, что зимой нужно по льду с проблесками асфальта и посыпки пескосмеси передвигаться на ПП. ДАК в этом случае добавит дискомфорта в виде заблокированного переднего дифа?
Последнее редактирование модератором: