Ответ: Блокировка ДАК на Jimny
Второе колесо волоком поедет? ;-)
А если серьезно, то это обычно удивляет и кажется неинтуитивным, но обычный межколесный дифференциал всегда делит крутящий момент между колесами поровну, позволяя им вращаться с разной угловой скоростью. Свойства у него такие. Физические. Поэтому он и называется симметричным.
Поэтому крутящий момент на обоих колесах всегда одинаковый. Вот такая странная штука. Но физический факт. ;-)
Повторюсь, это всегда удивляет, ведь интуитивно кажется, что "крутящий момент убегает на колесо, которое крутится быстрее". Но это не так! Крутящий момент при обычном симметричном дифференциале всегда одинаковый, но его величина определяется колесом, которое может реализовать минимальный крутящий момент. Поэтому, если одно колесо висит, а второе на земле - на них ОДИНАКОВЫЙ крутящий момент. Но очень маленький. Но одинаковый. Такова физика работы дифференциала.
Поэтому, если одно колесо на льду, а второе на снегу, то на обоих колесах одинаковый крутящий момент, но он определяется колесом, которое на льду. А вот блокировка и позволяет распределять крутящий момент в зависимости от Кб. Чем больше Кб, тем большее соотношение крутящих моментов допускается.
Если переходить от крутящего момента на колесе к тяге, то там все зависит от условий, конечно. Если колесо висит в воздухе, то весь крутящий момент уходит на преодоление сил трения трансмиссии/инерции, а тяги как таковой колесо не создает, поскольку нет контакта с дорогой.
Но мы говорим про случай, когда оба колеса на дороге. Можно условно считать, что тяга пропорциональна крутящему моменту (всякими силами сопротивлений и т.п. пренебрегаем, чтобы не усложнять пример). А раз крутящий момент одинаковый на колесах, то и считаем, что тяга одинаковая.