Всем здравствуйте! Оживлю тему, есть глупый вопрос по замене жидкости в ГУР. Честно говоря, раньше с ГУРами особо дела не имел, поэтому не всё могу до конца знать и понимать, хотя честно изучал его устройство несколько дней и принцип работы.
История моя такая: течёт трубка резиновая, которая спускается сразу от бачка ГУР вниз, точнее, текут соединения в местах хомутов. Заказал оригинальные хомуты и трубку, вот всё приехало, надо ставить. При этом хочу сделать полную замену жидкости гур, т.к. там явно есть воздух, ну и просто освежить на нормальную.
Открываю мануал по машине и... Впадаю в ступор! То ли я совсем читать разучился, то ли книжку писали/переводили весьма странные люди. Читаю там про описанную процедуру замены жидкости и вообще ничего не понимаю
Вот выдержки из книжки:
1. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите её на подставки.
[тут всё ясно, вопросов нет]
2. Отсоедините возвратный шланг от корпуса рулевого механизма. Слейте рабочую жидкость усилителя рулевого управления в подходящую ёмкость.
[окей, вроде тоже всё кристально ясно, а вот дальше начинаются проблемы с пониманием)) ]
3. Запустите двигатель на холостом ходу, залейте рабочую жидкость в бачок, затем отсоедините нагнетательный трубопровод и возвратный шланг.
[вот тут с моим пониманием всего устройства возникают конфликты и я совсем не осиливаю, что они хотят. По порядку: 1) они не сказали с пункта 2, что после отсоединения возвратного шланга надо подсоединить его потом обратно... Так надо или нет? Ну по логике конечно да, но могли бы и написать. Дальше больше. 2) они предлагают завести двигатель на холостой ход с системой гидроусилителя, в котором слито почти всё масло?? или даже какая-то его часть, но ведь ему без масла вроде категорически вредно работать, а насос точно заработает, приведётся в движение ремнём от двигателя. И как это так? Что тут подразумевалось? 3) Даже если каким-то образом допустить всё вышеописанное, что мы подсоединяем обратно шланг, запускаем двигатель со слитым маслом, а потом они предлагают на запущенном двигателе отсоединить нагнетательный трубопровод и возвратный шланг???? эээээ, так система же "в работе" и если отсоединить эти шланги (да ещё и под давлением, да при рабочем двигателе), то он по логике выплюнет остатки масла и тоже сам себя убьёт по идее... ]
Дальше я читать не стал, вообще не понимая написанное, требуются пояснения. Извините, если совсем тупой, но я привык читать подобные инструкции "пошагово", без пропуска этапов, и пытаться понять их соответственно. Причём в остальном вроде книга даёт такую картину, а тут что случилось..? ) И если так читать мануал, то выходит то, что я написал выше...
Или может кто человеческим и понятным языком опишет процедуру ПОЛНОЙ замены жидкости? Как правильно сделать, чтобы всё полностью слилось из системы? Как потом залить новую ATF так, чтобы не было воздуха? Буду очень благодарен !