ХОЛОДНО в Джимке - термостат? Долго греется

Sergo

Бывает здесь
6 Февраль 2006
86
1
0
Сургут / Ханты-Мансийск
Словился с одним знакомым, у него тоже Джимник. Инета у него нет, а потому с полной ответственностью задаю его вопрос ВАМ. Проблемка у него вот в чем - ХОЛОДНО в авто:

- Холодно в салоне в морозы, когда авто не прогрето
- Холодно когда едешь по трассе в морозы

По городу проедешь - нагревается быстро, на холостом даже и не думает греться (датчик ниже плинтуса и не поднимается при запуске).
При этом ничего внутри под капотом не закрыто: заводское все.

Как только ставишь картонку перед радиатором, и закрываешь нижнее сопло у бампера "волосатой тряпкой", все меняется... в салоне жара такая, что аж ВАХ... Ну и при этом стрелка температуры не пересекает положеную ей половину на датчике.
По трассе тоже самое: картонка, корзинка, кошелка и маааленькая собаченка и все нормально в салоне жарко. Как только этот набор убираешь стрелка датчика может упасть до нижней черты датчика температуры.

Что может быть?:
-юбка в термостате-окололся кусочек
- или температурный датчик "гонит"?
- али еще чё моно по этой проблемке найти?
 

ilya@джимник

Эксперт
6 Февраль 2006
4,067
497
0
Езжу на ...
Енот
А ведь у меня та же самая шняга. В холода машина на холостых греется НУ ОЧЕНЬ медленно. То есть, если скажем мороз градусов 10, то при полностью выключенном вентиляторе печки будет греться "до середины шкалы" около 30 минут! Если включен обдвув в салон - вообще не известно сколько (никогда не пробовал).

Утепления штатного нет. Есть ощущение, что прошлой зимой было лучше, но не уверен. Все-таки, эта зима уж очень холодная выдалась, а прошлая было теплая.

Собираюсь на след. зиму утеплисться куском теплоизоляции под капот - пишут эффект есть.
 

Alex516

Местный
6 Февраль 2006
355
25
0
Москва ЮАО
Езжу на ...
Jimny II,2005, АКПП.
Sergo написал(а):
Словился с одним знакомым, у него тоже Джимник. Инета у него нет, а потому с полной ответственностью задаю его вопрос ВАМ. Проблемка у него вот в чем - ХОЛОДНО в авто:

- Холодно в салоне в морозы, когда авто не прогрето
- Холодно когда едешь по трассе в морозы

По городу проедешь - нагревается быстро, на холостом даже и не думает греться (датчик ниже плинтуса и не поднимается при запуске).
При этом ничего внутри под капотом не закрыто: заводское все.

Как только ставишь картонку перед радиатором, и закрываешь нижнее сопло у бампера "волосатой тряпкой", все меняется... в салоне жара такая, что аж ВАХ... Ну и при этом стрелка температуры не пересекает положеную ей половину на датчике.
По трассе тоже самое: картонка, корзинка, кошелка и маааленькая собаченка и все нормально в салоне жарко. Как только этот набор убираешь стрелка датчика может упасть до нижней черты датчика температуры.

Что может быть?:
-юбка в термостате-окололся кусочек
- или температурный датчик "гонит"?
- али еще чё моно по этой проблемке найти?
Надо этот вопрос задать Техдиректору Автодины.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Sergo

Бывает здесь
6 Февраль 2006
86
1
0
Сургут / Ханты-Мансийск
Как токо с товарищем стали бегать "с бубном" вокруг Джимки и сравнивать подкапотное пространство с моим, то:
- у меня например изначально стоит стандартный заводской утеплитель
- между радиатором стоит картонка :whistling: (видимо во Владике впихнули)


1. Нагревается авто на самом деле долго в зимний период (в летний не знаю, еще не эксплуатировал летом)
2. Кстати на трассе, тоже было замечено: что даже при наличии картонки около радиатора и если не закрыто хотя бы нижне сопло обдува на бампере , то датчик температуры "вялый" и в салоне чем холоднее за боротом, тем холоднее и в салоне...
3. Опять кстати, если по городу с картонкой и с открытыми соплами воздухозабора, то жара такая в авто что хоть в футболке сиди...
4. Попробовал я и у себя поснимать картонку - итог таже хрень, датчик температуры ну Ваще никакой. Если за бортом -5/-10 то в салое номано, если холоднее то затягивает боковые стекла.

p.s. на холодную греется реально долго.... может это конструктивная особенность /хотя термостат я думаю поменяю/....;)
 

HoolyGun

Продвинутый новичок
6 Февраль 2006
43
2
0
Посмотри салонный воздушный фильтр - он под бардачком - возможно он забит грязью, и от этого воздух слабо идет... у меня тож было холодно - чего только не делал, не помогало, вытащил фильтр - а он в два пальца грязью забит. Постирал, все номано - и кондей и печка работают как надо.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

ilya@джимник

Эксперт
6 Февраль 2006
4,067
497
0
Езжу на ...
Енот
у меня вот там нету фильтра (совсем), а все равно греется плохо.
 

Sergo

Бывает здесь
6 Февраль 2006
86
1
0
Сургут / Ханты-Мансийск
ilya@джимник написал(а):
у меня вот там нету фильтра (совсем), а все равно греется плохо.
А как определил-то что его нету: - в штатном месте пустота или как в песне "... заглянул его нема..."?
Чичас в выходные посмотрю чито у меня там и обязательно отпишусь. Хотя если и забит салонный фильтр, то наверно (чисто теоритически) и обдув в разных положениях ручки (кнопки) I. II. III должен быть практически одинаково слаб. Вот по своей могу сказать что в разных положениях этого рычажка обдув идет с разной силой. Да и самое интересное, даже если салонный фильтр забит, как он может повлият на плохой прогрев авто (двигателя) - ведь к датчику температуры двигателя он никоем образом вроде как не относится...и как это может оражаться на датчике температуры двигателя... мне пока не ясно, а вот на прогрев салона повлиять может.

Усе равно нужно посмотреть.
 

Darkteeth

Местный
6 Февраль 2006
351
24
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
-= Suzuki Jimny 1998 АКПП G13B (Был...)=-
Да это термостат, к бабке не ходи. Поменяйте термостат на новый с нужной температурой открытия/закрытия клапана.
Жидкость гоняется по большому кругу и никогда по малому. Большой круг на то и большой, чтобы отдавать эффективно тепло через радиатор наружу. При езде в мороз температура ОЖ ещё больше падает, до такой степени, что клапан должен закрыть путь на радиатор, а жидкость должна крутиться по малому кругу, т.е. только в двигателе. Соответственно, когда темп-ра ОЖ опять поднимется клапан должен открыться на большой круг, не дав перегреться движку. И так по циклу.

Вроде так...
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Sergo

Бывает здесь
6 Февраль 2006
86
1
0
Сургут / Ханты-Мансийск
Darkteeth написал(а):
Да это термостат, к бабке не ходи. Поменяйте термостат на новый с нужной температурой открытия/закрытия клапана.
Жидкость гоняется по большому кругу и никогда по малому. Большой круг на то и большой, чтобы отдавать эффективно тепло через радиатор наружу. При езде в мороз температура ОЖ ещё больше падает, до такой степени, что клапан должен закрыть путь на радиатор, а жидкость должна крутиться по малому кругу, т.е. только в двигателе.

Вроде так...
Угу, вои и мне почАмуто думается, что термостать, "юбка" видимо внутри у него надкололась или просто сломалась и ОЖ протекает...
...Я в любом случАе заказал натюрлих термостат а не контрактный, не Китайский или еще какой, а там посмотрим....
Спасибо:thumbsup:
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



ilya@джимник

Эксперт
6 Февраль 2006
4,067
497
0
Езжу на ...
Енот
Sergo написал(а):
А как определил-то что его нету: - в штатном месте пустота или как в песне "... заглянул его нема..."?
Фильтра у меня лично точно нет. Лазил туда осенью на разведку. Выгреб кучу сухих листьев и другого мусора, а фильтра не было.

Darkteeth, что значит новый термостат с нужной температурой открытия/закрытия клапана.? Если родной - так у него наверное, стандратная температура, а не "нужная"?
 

Sergo

Бывает здесь
6 Февраль 2006
86
1
0
Сургут / Ханты-Мансийск
Darkteeth, что значит новый термостат с нужной температурой открытия/закрытия клапана.? Если родной - так у него наверное, стандратная температура, а не "нужная"?[/quote]

Термостат - термостату рознь: - это мне техник сказал, есть термостаты у которых температура сработки клапана разная... отсюда соответственно и работа такого термостата со всеми вытекающими последствиями.
А родной термостат ... мы ведь на самом деле не знаем с точностью до 100% что он на самом деле родной. Мож его во владе поменяли на Китайский или б/у или там же в Попонии при очередном ТО... никто с уверенностью сказать не сможет. Так-то он работать работает, а вот чивойто у него внутри сломалось и все ... или еще термостат бывает выходит из работы:
-в Антифриз/тосол или еще какую жидкость добавляются присадки со всякими разными свойствами и вот эти присадки если их не правильно вливать/разбавлять/или просто про них забытть с течением времени образуют "хлотья" которые и забиваю не только термостат но и все почему гоняется ОЖ.:thumbsdown:
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Darkteeth

Местный
6 Февраль 2006
351
24
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
-= Suzuki Jimny 1998 АКПП G13B (Был...)=-
Дело в том, что термостаты для очень многих марок и моделей авто(я говорю про японские) бывают одинаковыми по габаритам и визуально. Эта вещь достаточно универсальная. Т.е. подобрать термостат не сложно. Единственно, бывают абсолютно одинаковые термостаты, имеющие разную температуру открытия/закрытия клапана. Даже для одинаковых моделей авто.
И важно не ошибиться при выборе, если конечно не заказывать оригинал.
Пробейте номера термостатов по каталогам и возможно вы найдёте то, что так упорно искали.
 

Sergo

Бывает здесь
6 Февраль 2006
86
1
0
Сургут / Ханты-Мансийск
Darkteeth написал(а):
Дело в том, что термостаты для очень многих марок и моделей авто(я говорю про японские) бывают одинаковыми по габаритам и визуально. Эта вещь достаточно универсальная. Т.е. подобрать термостат не сложно. Единственно, бывают абсолютно одинаковые термостаты, имеющие разную температуру открытия/закрытия клапана. Даже для одинаковых моделей авто.
И важно не ошибиться при выборе, если конечно не заказывать оригинал.
Пробейте номера термостатов по каталогам и возможно вы найдёте то, что так упорно искали.
Возможно... есть только одно НО: когда смотрели по номерам в каталоге по оригиналам и в каталоге по аналогам к этим оригинальным термостатам и из-за дешевизны купили Китайский который по номеру соответствовал оригиналу и собственно был рекомендован - :thumbsdown: то он оказался фуфлом... клапан при нужной температуре не срабатывал... потому и заказал оригинал из Попонии.
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

hippotigra

Опытный сузуковод
9 Октябрь 2006
975
146
0
Москва
Езжу на ...
Jimny_китоврас 1999 АКПП первый-правый, 08.02.08 уехал.
Jimny_hippotigra 2004 АКПП уже познакомилась со мной
в тему термостата хочу добавить вопрос о расходе бензина, как это взаимосвязано?
на сегодня при мин 15-20 на улице, на недоприводе расход составляет 120 км за 21-23 литра.
устроили тест-драйв на сервисе, все агрегаты ок, только термостат:(. датчик температуры после выезда из теплого бокса, после 20 минут движения смог поднять стрелку на пару мм выше плинтуса. Температура двигателя на сканере единственнвй раз едва дотянулась до 60 градусов, но стоило ускориться - тут же упала и осталась на уровне 30 градусов. Соответственно, команда трансмиссии переключиться на 4-ю так и не поступила.
Примерно так... Конечно же я себя тешу надеждой, что как только заменим термостат, расход бензина придет в норму. Это так? ... или покой мне только снится?
 

ilya@джимник

Эксперт
6 Февраль 2006
4,067
497
0
Езжу на ...
Енот
Если явная глюка с термомом, скорее всего его замена поможет. Но вдруг дело не только в нем?
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



hippotigra

Опытный сузуковод
9 Октябрь 2006
975
146
0
Москва
Езжу на ...
Jimny_китоврас 1999 АКПП первый-правый, 08.02.08 уехал.
Jimny_hippotigra 2004 АКПП уже познакомилась со мной
ilya@джимник написал(а):
Если явная глюка с термомом, скорее всего его замена поможет. Но вдруг дело не только в нем?
да вот же..., после замены отслежу расход с пристрастием
Илья, ты бежишь впереди меня всего на 40 тыщ км., я так думаю мне надо с пристрастием поглядывать на твои симптомы, чтобы успевать соломку подкладывать:) хотя лямбда (в очередной раз попросила ее проверивать) - жива по сию пору
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

егор

Ветеран
13 Декабрь 2006
1,934
184
0
42
москва
Короче до конца про термостат я не понял что вы вещали,но тема такая.Когда машина не догревается расход резко увиличивается,это происходит потому,что это получается ркжим грубо говоря прогрева,и топлива подается больше.Всем срочно поменять термостат,а для начала проверить уровень в бачке.
 

Rockfire

Старожил
27 Июнь 2006
5,368
877
0
42
Москва
егор написал(а):
Всем срочно поменять термостат,а для начала проверить уровень в бачке.
Если уровеень мал, то машина прогревается быстрее. но так же быстро закипает. Проверял ))))
Так что смотреть такие вещи

0. Уровень антифриза (хотя его сменить при замене термостата ВСЕ РАВНО)
1. Термостат
2. Муфту вентилятора охлаждения
3. Внешний вентилятор (если есть)

после всего - датчики


Могу отметить - даже не новом автомобиле на трассе приходится прибавлять температуру печке в салоне, думаю это связано что тепло из салона выдувает если ехать быстро.


P.S. термостат поменять обязательно, машина на ходу прогреваетя с плинтуса до нормы моментально.
 

wge

Свой в доску
8 Декабрь 2006
615
67
0
казань
Езжу на ...
джимни 1999, тигуан ,опель астра J
1. Нагревается авто на самом деле долго в зимний период (в летний не знаю, еще не эксплуатировал летом)
2. Кстати на трассе, тоже было замечено: что даже при наличии картонки около радиатора и если не закрыто хотя бы нижне сопло обдува на бампере , то датчик температуры "вялый" и в салоне чем холоднее за боротом, тем холоднее и в салоне...
3. Опять кстати, если по городу с картонкой и с открытыми соплами воздухозабора, то жара такая в авто что хоть в футболке сиди...
.

Такая же беда-холодно Термостат уже заказал, картонка стоит , а вот где это сопло под бампером которое нужно заткнуть чтобы в футболке ездить? если можно поточнее.И еще : салонный фильтр как снимается подскажите
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
L

Lady Schumacher

Guest
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

  • Нравится
Реакции: 1 человек

wge

Свой в доску
8 Декабрь 2006
615
67
0
казань
Езжу на ...
джимни 1999, тигуан ,опель астра J
Спасибо.Про фильтр понял, а как на счет сопла оч. хочется в футболке
 

deni

Местный
27 Март 2006
314
54
0
Владивосток
про холодно в салоне! На медне снимал обшивку в салоне и У НАС ДВЕРИ ДЫРЯВЫЕ, молдинг крепится в отверстия двери покирами, как кстати и задние крылья дырявые, так вот с внутренней стороны двери и мелись небольшие подтеки, говорящие о не герметичности и холодный воздух подзадувает снизу, и следствие нога одна подмерзает. Летом буду утеплять..
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Darkteeth

Местный
6 Февраль 2006
351
24
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
-= Suzuki Jimny 1998 АКПП G13B (Был...)=-
deni написал(а):
про холодно в салоне! На медне снимал обшивку в салоне и У НАС ДВЕРИ ДЫРЯВЫЕ, молдинг крепится в отверстия двери покирами, как кстати и задние крылья дырявые, так вот с внутренней стороны двери и мелись небольшие подтеки, говорящие о не герметичности и холодный воздух подзадувает снизу, и следствие нога одна подмерзает. Летом буду утеплять..
Хорошая идея. Я тоже замечаю сквознячок. Есть идея шумку(звуко/вибро/тепло изоляцию) сделать, да материал где достать не знаю... Когда недавно переобтягивал в джимнике все кресла в одной конторе, сказали, что шумкой занимаются, но дорого будет. Где материалы берут не говорят. А там главное - материал. Желание самому всё сделать уже есть. Нужен вроде изолон(полипропилен) или типа того. Подозреваю, что по строительным конторам надо узнавать, дешевле будет. Вон народ капоты утепляет - красота.
 

AnIG

Местный
11 Январь 2007
408
82
28
77
Челябинск
Езжу на ...
1976-2101- свой!! Затем - 5 ВАЗов и 5 иномарок (Ауди 100\А6; два "Кариба"; Ниссан-Примьера(универсал) 4ВД; Вингроад 4ВД
Darkteeth написал(а):
А там главное - материал. Желание самому всё сделать уже есть. Нужен вроде изолон(полипропилен) или типа того. Подозреваю, что по строительным конторам надо узнавать, дешевле будет. Вон народ капоты утепляет - красота.
На любом "строительном" рынке этот изолон (легкий, непродуваемый материал!) имеется, толщина 3; 5 мм и т.д. Хочешь - бери фольгированный,
а нет, так простой! Фольгированный (видел у одного мужика на НИССАН-AD) очень удобен для утепления капота : грязь, масло попало - протер тряпкой с растворителем или бензином и все! Списывался с одним пользователем Джимника, так он себе (по его словам, но написано было со знанием дела!) полностью утеплял салон, двери. В перспективе себе в планы занес это сделать.
 

deni

Местный
27 Март 2006
314
54
0
Владивосток
Darkteeth написал(а):
Хорошая идея. Я тоже замечаю сквознячок. Есть идея шумку(звуко/вибро/тепло изоляцию) сделать, да материал где достать не знаю... Когда недавно переобтягивал в джимнике все кресла в одной конторе, сказали, что шумкой занимаются, но дорого будет. Где материалы берут не говорят. А там главное - материал. Желание самому всё сделать уже есть. Нужен вроде изолон(полипропилен) или типа того. Подозреваю, что по строительным конторам надо узнавать, дешевле будет. Вон народ капоты утепляет - красота.
Серега!!!! Я знаю такое место!!! Заедь на Дальзавод, там такая хрень продается, самоклеящая, толщины от3мм до 25мм.(рулоны огромные, стоймя рулон где то 1,5 метра) именно такую и буду брать.
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!