Словился с одним знакомым, у него тоже Джимник. Инета у него нет, а потому с полной ответственностью задаю его вопрос ВАМ. Проблемка у него вот в чем - ХОЛОДНО в авто:
- Холодно в салоне в морозы, когда авто не прогрето
- Холодно когда едешь по трассе в морозы
По городу проедешь - нагревается быстро, на холостом даже и не думает греться (датчик ниже плинтуса и не поднимается при запуске).
При этом ничего внутри под капотом не закрыто: заводское все.
Как только ставишь картонку перед радиатором, и закрываешь нижнее сопло у бампера "волосатой тряпкой", все меняется... в салоне жара такая, что аж ВАХ... Ну и при этом стрелка температуры не пересекает положеную ей половину на датчике.
По трассе тоже самое: картонка, корзинка, кошелка и маааленькая собаченка и все нормально в салоне жарко. Как только этот набор убираешь стрелка датчика может упасть до нижней черты датчика температуры.
Что может быть?:
-юбка в термостате-окололся кусочек
- или температурный датчик "гонит"?
- али еще чё моно по этой проблемке найти?
- Холодно в салоне в морозы, когда авто не прогрето
- Холодно когда едешь по трассе в морозы
По городу проедешь - нагревается быстро, на холостом даже и не думает греться (датчик ниже плинтуса и не поднимается при запуске).
При этом ничего внутри под капотом не закрыто: заводское все.
Как только ставишь картонку перед радиатором, и закрываешь нижнее сопло у бампера "волосатой тряпкой", все меняется... в салоне жара такая, что аж ВАХ... Ну и при этом стрелка температуры не пересекает положеную ей половину на датчике.
По трассе тоже самое: картонка, корзинка, кошелка и маааленькая собаченка и все нормально в салоне жарко. Как только этот набор убираешь стрелка датчика может упасть до нижней черты датчика температуры.
Что может быть?:
-юбка в термостате-окололся кусочек
- или температурный датчик "гонит"?
- али еще чё моно по этой проблемке найти?