Огромное всем спасибо!

I

inloker

Guest
Abrams написал(а):
Почитал я форум. Посидел 5 раз в машине. И понял, что это не моё.

За 36 килобаксов получаешь:

1. Сиденье, на котором не устроишься. Поднимешь его - и как на салазках с горы съезжаешь...
2. Центральный подлокотник, который ниже подлокотника на двери
2. Салон-погремушку (посмотрите фотографии и почитайте Дениса)
3. Бухающую подвеску, на которую офицальный сервис развел руками
4. Слабый для такой массы движок. Это у Сузуки традиция - втыкать хилые движки?
5. Поганенький пластик
6. Откывающуюся на 1.5 метра назад дверь без фиксации в среднем положении и без открывающегося заднего стекла. Чертовски удобно на парковках перед магазинами!
7. Полный привод, с которым не известно куда можно улететь.
8. Климат-контроль, хорошо работающий только когда похолодает.:hilarious:
9. Запасное колесо, подвешенное на задней двери. Мешающее парковке и повышающее центр тяжести. Да еще и с хлипким пластмассовым чехлом
10. Я не рыбак и не охотник. И уж совсем не хочу заниматься улучшательством автомобиля за такие деньги.

Не хочу Чешу репу. из-за всего этого. Плохое начало Не-не-не

Еще раз огромное всем спасибо за то, что не дали в такое вляпаться.;)
Прикольно. а я как раз остановил выбор именно на витаре. 3Д. ВСЕ НАПИСАННОЕ МОЁ ИМХО!!!
И на самом деле, учитывая то, что у меня ее пока нет, могу сказать:
1. Сиденье обычное. Есть удобнее, есть неудобнее, но я еще не встречал такого на котором сидишь и постоянно думаешь как тебе неудобно. Дело привычки, боюсь сев в рекаро мне понравится больше, но машину со штатными рекаро на бордюр не затянешь.
2. Подлокотник... В машине с механикой не актуально, крепче за баранку держаться надо (сугубо ИМХО продиктованное безопасностью и ответственностью за окружающих).
2. Салон погремушка... Я к этому отношусь очень просто. Скрипит, значит законы физики еще в силе. Скрипят все, 100% авто. Когда обладаешь и ездишь постоянно, начинает раздражать даже скрип дорогой кожи.
3. Бухающая подвеска... даже сказать нечего. Для меня это пока неясная тема.
4. Слабый движок... имхо в нашей стране еще не скоро пройдет "меряние коленвалами". Очень прикольно ездить по дорогам в Европе. Зажигают те, кто реально торопятся, в остальных случаях 0,8 литра арендованного шеви спарк устраивали. Просто надо привыкнуть, что авто опасно по определению. И лишние кобыли делают его еще опаснее, т.к. провоцируют.
5. Пластик обычный, тоже тема из разряда "замеров", я прямо вижу как сев ко мне, друзья будут щупать и говорить: "а у меня мягкий". Он такой какой есть, другого небыло. Я на машине обычно езжу, а не пластик всю дорогу щупаю :)
6. Не представляю себе ситуацию, в которой я не смог бы погрузить в машину сумки или пакеты... сорри... открывающееся стекло напомнило про засаду: товарищ открыл его и стал класть пакет, но задняя дверь была грязная, он решил просто перенести пакет внуть и отпустить. Бонус - чистка багажника от майонеза из разбившейся банки. Все зависит от желания потратить несколько секунд и сделать по-человечески.
7. Полный привод не терпит лихачества, сам улетал на крузере, вина только моя. Не буду повторяться про безопасность.
8. Про климат ничего не скажу, без понятия. Внешне очень понравился, прикольные крутилки :)
9. Запаска... Не парит. У крузака была под днищем. Не буду объяснять чего стоило ее достать.
10. Я не рыбак и не охотник, но надоело парковаться там где можно, а не там где удобнее и где хочется. Жалко когда машина скребет чем-то снизу, с джипом проще. Плюс учитывая состояния дорог, даже в москве, машина д.б. крепкой, сузуки создает такое впечатление.
А больше всего мне понравилась цена. Это все. :)
 

Wing

Местный
27 Январь 2007
372
15
18
Санкт-Петербург
Abrams написал(а):
Почитал я форум. Посидел 5 раз в машине. И понял, что это не моё.

За 36 килобаксов получаешь:

1. Сиденье, на котором не устроишься. Поднимешь его - и как на салазках с горы съезжаешь...
2. Центральный подлокотник, который ниже подлокотника на двери
2. Салон-погремушку (посмотрите фотографии и почитайте Дениса)
3. Бухающую подвеску, на которую офицальный сервис развел руками
4. Слабый для такой массы движок. Это у Сузуки традиция - втыкать хилые движки?
5. Поганенький пластик
6. Откывающуюся на 1.5 метра назад дверь без фиксации в среднем положении и без открывающегося заднего стекла. Чертовски удобно на парковках перед магазинами!
7. Полный привод, с которым не известно куда можно улететь.
8. Климат-контроль, хорошо работающий только когда похолодает.:hilarious:
9. Запасное колесо, подвешенное на задней двери. Мешающее парковке и повышающее центр тяжести. Да еще и с хлипким пластмассовым чехлом
10. Я не рыбак и не охотник. И уж совсем не хочу заниматься улучшательством автомобиля за такие деньги.

Не хочу Чешу репу. из-за всего этого. Плохое начало Не-не-не

Еще раз огромное всем спасибо за то, что не дали в такое вляпаться.;)
Да, логика тут есть, за 36 кб. конечно можно уже присмотреться к outlander XL, зачем брать за 36 двухлитровую витару, когда можно взять более солидный и мощный аппарат немного доплатив.
 

on ne on

Наш человек
24 Январь 2007
148
14
0
москва
Езжу на ...
nsgv
За 36 килобаксов получаешь

вот что умиляет в наших людях так енто максимализм!
не представляю как какой нибудь бюргер , швед, финн,и в меньшей степени анличанин, при покупке LADA (а наших машин на экспорт отправлялось оч много), предъявлял к ним такие требования, и распылялся в тех или иных недостатках!
она стоит столько сколько она стоит!
и беда тут лично ваша а не машины, что не можете выложить от 60 тыщ, за так называемый премиум класс, где наверно и кожа другая , и массаж кресел присутствует. и прочее прочее прочее!
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Датчанин

Опытный сузуковод
2 Август 2006
930
64
0
СПб
Wing написал(а):
Да, логика тут есть, за 36 кб. конечно можно уже присмотреться к outlander XL, зачем брать за 36 двухлитровую витару, когда можно взять более солидный и мощный аппарат немного доплатив.
И доплатив немного на сервисе.
 

eRiver

Местный
2 Март 2007
256
15
0
45
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 5D АКПП
Кому нужно гоняться, Турбофорестеры есть, за 6,5 сек до сотни. Только нафига ?

Раз всех оставил на сфетофоре, 2 оставил, понял, что крут, а кругом все лохи , потом имхо бензин начинаешь считать... И куда гонять то по нашим дорогам ? Обычно по трассе 120-140 максимум.

Нормальная, надежная машина за свои деньги. Как вариант на 3 года , за эти деньги с автоматом и раздаткой, ничего не найдешь...
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Графф Монтенегро

Продвинутый новичок
13 Апрель 2006
46
0
0
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0 AT '06 Full - Nissan Pathfinder 2.5 cdi Full '06
eRiver написал(а):
Кому нужно гоняться, Турбофорестеры есть, за 6,5 сек до сотни. Только нафига ?

Раз всех оставил на сфетофоре, 2 оставил, понял, что крут, а кругом все лохи , потом имхо бензин начинаешь считать... И куда гонять то по нашим дорогам ? Обычно по трассе 120-140 максимум.

Нормальная, надежная машина за свои деньги. Как вариант на 3 года , за эти деньги с автоматом и раздаткой, ничего не найдешь...
Так я думаю что на Витаре желающих все время гонять со скоростью 160-170 впринципе не найдется а так посмотреть узнать чем владееш считаю это нормально. Чистое любопытство. Так же как многим здесь интересно как Витара себя на оффроуде ведет.
 

bos44

Сузуковод со стажем
11 Март 2006
1,236
83
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki GV 2.0 АКП, 2006
Honda CR-V 2.0 АКП, 1998
Графф Монтенегро написал(а):
Так я думаю что на Витаре желающих все время гонять со скоростью 160-170 впринципе не найдется а так посмотреть узнать чем владееш считаю это нормально.
Я так понимаю, что иномарки должны развивать максимальную скорость не ниже указанной в мануале. Мы в свое время разогнали CR-V до 182 км, при указанных в паспорте 168 :) Для разгона нужна очень хорошая дорога, в Москве это толькео Международное шоссе. Я там свою Ниву проверяла на максимальную скорость - от 100 км/час до 140 за 26 секунд разогналась, для Нивы это хорошо :))) Но это в 4 утра было, когда трасса пустая.

Вчера по ТВ сказали, что в Москве будет организована спецтрасса для стритрейсеров. На Тушинском аэродроме обещали сделать.
 

joker812

Наш человек
1 Апрель 2007
155
1
0
44
СПб
блин за 36 килобаксов получаешь новый японский высокий авто с полным приводом, блокировкой, пониженной (в общем все качества настоящего внедорожника) плюс внешность вполне современная это даже оч. нормально. Я лично отлично знал, что покупаю и отлично понимал, что еще добавить 36 и можно говорить об авто саавсем другой весовой категории.
ГЫ: нормальное авто за такие дэньги:D
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

denis6091

Эксперт
18 Июль 2006
3,780
3,636
0
57
Королев, МО
eRiver написал(а):
Нормальная, надежная машина за свои деньги. Как вариант на 3 года , за эти деньги с автоматом и раздаткой, ничего не найдешь...
думаю, через три года вообще с раздаткой ничего не найдешь
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



denis6091

Эксперт
18 Июль 2006
3,780
3,636
0
57
Королев, МО
joker812 написал(а):
блин за 36 килобаксов получаешь новый японский высокий авто с полным приводом, блокировкой, пониженной (в общем все качества настоящего внедорожника) плюс внешность вполне современная это даже оч. нормально. Я лично отлично знал, что покупаю и отлично понимал, что еще добавить 36 и можно говорить об авто саавсем другой весовой категории.
ГЫ: нормальное авто за такие дэньги:D
ДА ПОЧЕМУ ЖЕ ЗА 36-ТО???????????????????
Я вот за 29300 покупал. Точно такое же авто. И даже лучше (понтов поменьше)

Тут вообще без вариантов!

(правдя, япы таки выманили 600 монет сверху за магнитолку) :)))

А внешний вид не ВПОЛНЕ СОВРЕМЕННЫЙ, а просто убойный. НАПОВАЛ!!!!

PS^ подвеску-та сделали?
 

joker812

Наш человек
1 Апрель 2007
155
1
0
44
СПб
denis6091 написал(а):
PS^ подвеску-та сделали?
нет, Автомир сказал, что все ок. А вот вылезла другая фича - звон вентилятора кондея, в пятницу еду делаться...
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

denis6091

Эксперт
18 Июль 2006
3,780
3,636
0
57
Королев, МО

Oleg_Z

Бывает здесь
24 Ноябрь 2006
87
4
0
52
Набережные Челны
Езжу на ...
ВАЗ 21312 (Нива-крокодил, 2003), SGVN 5d 2.0 МКПП black (2007)
Сегодня в автосалоне во всех Ниссанах-джипах посидел (Pathfinder, Navara, Murano, X-Trail). Итого - убогий салон по сранению с нашим!!! Приборчики страшненькие! На Ниве много лучше!!! Потолок у всех ниже, кроме Pathfinder. Кожа плохонькая.
Вот не знаю, но у Сузуки салон богаче смотрится. Не говоря уж о техн. характеристиках и настоящем полном приводе! Эх, не зря я ее купил :)
 

joker812

Наш человек
1 Апрель 2007
155
1
0
44
СПб
denis6091 написал(а):
И почему меня это не удивляет?



Ты Михаилу звонил? Я ж тебе писал
в общем я почитал его посты и у меня чутка другое. Если вкратце, то вентилятор кондея что-то постоянно задевает когда крутится, пусть Автомир разбирает и смотрит, а то этот звон закончится поломкой и ожиданием запчастей
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

denis6091

Эксперт
18 Июль 2006
3,780
3,636
0
57
Королев, МО

bos44

Сузуковод со стажем
11 Март 2006
1,236
83
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki GV 2.0 АКП, 2006
Honda CR-V 2.0 АКП, 1998
Oleg_Z написал(а):
Сегодня в автосалоне во всех Ниссанах-джипах посидел (Pathfinder, Navara, Murano, X-Trail). Итого - убогий салон по сранению с нашим!!! Приборчики страшненькие! На Ниве много лучше!!! Потолок у всех ниже, кроме Pathfinder. Кожа плохонькая.
Вот не знаю, но у Сузуки салон богаче смотрится. Не говоря уж о техн. характеристиках и настоящем полном приводе! Эх, не зря я ее купил :)
Я тоже до покупки НСГВ много машин "обсидела". В Икс-Трейле приборы по центру никак не могу воспринять. Не косят у меня глаза в ту сторону без ущерба для внимания к дороге... А салон Витары, особенно в топовой версии, впечатляет :) Я тоже нисколько не жалею, что НСГВ купила. Равчик, действительно, стал каким-то гламурным автомобилем. А в Витаре сохранилось что-то солидное и надежное.
 

Wing

Местный
27 Январь 2007
372
15
18
Санкт-Петербург
joker812 написал(а):
блин за 36 килобаксов получаешь новый японский высокий авто с полным приводом, блокировкой, пониженной (в общем все качества настоящего внедорожника) плюс внешность вполне современная это даже оч. нормально. Я лично отлично знал, что покупаю и отлично понимал, что еще добавить 36 и можно говорить об авто саавсем другой весовой категории.
ГЫ: нормальное авто за такие дэньги:D
Да ну что за перегибы, какие 36. Добавить 15-20 кб и вот уж точно другая категория. Тот же Туарег или Прадо, Патфайндер положат Витару на лопатки по всем показателмя - комфорт, мощь, проходимость и вместимость. Так что не надо возносить-то аппарат. А если человек пишет что он не нацелен на бездорожье, ну нафиг за 36, за 40 можно взять аутлэндер или санта-фе, ну комфортнее и больше, солиднее, что тут сказать. Фрилэндер два опять же. Понимаю разница в 4кб для машины за 15 тысяч это еще сумма. Но за 36 добить до 40 уж явно можно.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Wing

Местный
27 Январь 2007
372
15
18
Санкт-Петербург
Oleg_Z написал(а):
Сегодня в автосалоне во всех Ниссанах-джипах посидел (Pathfinder, Navara, Murano, X-Trail). Итого - убогий салон по сранению с нашим!!! Приборчики страшненькие! На Ниве много лучше!!! Потолок у всех ниже, кроме Pathfinder. Кожа плохонькая.
Вот не знаю, но у Сузуки салон богаче смотрится. Не говоря уж о техн. характеристиках и настоящем полном приводе! Эх, не зря я ее купил :)
Вот это уже фанатством отдает: есть салон Гранд Витары, и есть другие, убогие. :) В семье был X-trail elegance, отличный там салон, сиденья лучше. Пластик такой же средненький. Кожа была не хуже, мож испортились :) Ничего такого фантастичного нет в Витаре, это просто отличная машинка за свои деньги. В Патфайндере тоже ездил - тоже хорошая машина, но классом выше конечно. Витара по общим ощущениям моим и коллег - это салон на уровне мазды 3 и не более того, да и похож даже. То есть крепкий японский середнячок, чем кстати и является на деле.
 

denis6091

Эксперт
18 Июль 2006
3,780
3,636
0
57
Королев, МО
что-то меня с моими 29300, походу, вообще никто не слышит

я лично считаю 36 за сгвн перебором..

а вот за 29300 - самое оно!
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Wing

Местный
27 Январь 2007
372
15
18
Санкт-Петербург
denis6091 написал(а):
что-то меня с моими 29300, походу, вообще никто не слышит

я лично считаю 36 за сгвн перебором..

а вот за 29300 - самое оно!
Абсолютно согласен 29-33 это цена Витары, выше уже надо в другой класс смотреть, если конечно есть желание двигаться вперед :)
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Ильич

Сузуковод со стажем
4 Апрель 2006
1,147
26
0
Москва
denis6091 написал(а):
что-то меня с моими 29300, походу, вообще никто не слышит

я лично считаю 36 за сгвн перебором..

а вот за 29300 - самое оно!
вот и я щас такого же мнения........взял за 35 и огрёб по полной.......Чешу репу.
 

Женёк

Свой в доску
1 Март 2007
734
204
0
46
МО Электросталь
bos44 написал(а):
Я тоже до покупки НСГВ много машин "обсидела". В Икс-Трейле приборы по центру никак не могу воспринять. Не косят у меня глаза в ту сторону без ущерба для внимания к дороге... .
я где то слышал или читал, толи испытатель, толи конструктор (это я про самалёты).говорит о том, что , человеческий глаз, а вернее зрачёк, быстрее передвигается и фокусируется именно в горизонтальной плоскости, т.е. посмотреть вбок и вернутся на исходную у зрачка получается гораздо быстрее и качественней, чем вверх-вниз... подтвержденно светилами офтальмологии, и сей факт очень удачно используется в кок-питах истребителей...
я к тому что должно быть удобно - приборы по центру... а там...
 

Wing

Местный
27 Январь 2007
372
15
18
Санкт-Петербург
Женёк написал(а):
я где то слышал или читал, толи испытатель, толи конструктор (это я про самалёты).говорит о том, что , человеческий глаз, а вернее зрачёк, быстрее передвигается и фокусируется именно в горизонтальной плоскости, т.е. посмотреть вбок и вернутся на исходную у зрачка получается гораздо быстрее и качественней, чем вверх-вниз... подтвержденно светилами офтальмологии, и сей факт очень удачно используется в кок-питах истребителей...
я к тому что должно быть удобно - приборы по центру... а там...
Да никаких проблем, плохо только что все видят какая скорость и пыхтят если что. То ли дело у НСГВ ;)
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

denis6091

Эксперт
18 Июль 2006
3,780
3,636
0
57
Королев, МО
Wing написал(а):
Да никаких проблем, плохо только что все видят какая скорость и пыхтят если что. То ли дело у НСГВ ;)
гы, у меня жена наоборот
спрашиваю - комфортно в машине?
отвечает - нет!
я - что за дела!
она - а я приборов не вижу и мне некомфортно... привыкла подглядывать :)
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

denis6091

Эксперт
18 Июль 2006
3,780
3,636
0
57
Королев, МО
Wing написал(а):
Абсолютно согласен 29-33 это цена Витары, выше уже надо в другой класс смотреть, если конечно есть желание двигаться вперед :)
об чем и спич
желание было - купить внедорожник (вообще жена настояла, я как-то индифферентен был)
я вообще консерватор и пофигист, поэтому мне все эти фичи - как лишнее пятно на корове... что есть что нет, корова-то та же
и вот до тридцатки я ВООБЩЕ ничего не увидел, чтобы мне легло на глаз

ну туссан со своей трансформацией, кнчн, пытался перейти дорогу, но дизайн-н-н-н-н......

все остальное либо старое (трейл, срв, аутлендер, фрилендер) либо убогое (туссан, спортэйдж)

вот и все выборы :)))

имхо, витару мало кто разумом покупает, уж больно она из себя хороша, все на эмоциях
убойная машинка
правда, развелось их больно... стыдоба какая-то, на дорогах, как в инкубаторе
 

SN1

UNTOUCHABLE
2 Апрель 2007
2,579
264
0
МСК
Езжу на ...
NEW Pajero Sport 2,5 TD A/T
denis6091 написал(а):
об чем и спич
желание было - купить внедорожник (вообще жена настояла, я как-то индифферентен был)
я вообще консерватор и пофигист, поэтому мне все эти фичи - как лишнее пятно на корове... что есть что нет, корова-то та же
и вот до тридцатки я ВООБЩЕ ничего не увидел, чтобы мне легло на глаз

ну туссан со своей трансформацией, кнчн, пытался перейти дорогу, но дизайн-н-н-н-н......

все остальное либо старое (трейл, срв, аутлендер, фрилендер) либо убогое (туссан, спортэйдж)

вот и все выборы :)))

имхо, витару мало кто разумом покупает, уж больно она из себя хороша, все на эмоциях
убойная машинка
правда, развелось их больно... стыдоба какая-то, на дорогах, как в инкубаторе
Да ладно, не комплексовать, нормальный аппарат и в грязь можно для любителей рыбалки и прочего отдыха на природе и по грибки например. Знаете какая стыдоба когда с друзьями по грибки на легковой, они через ручей - швырк, а я так посередине и встал. :D
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Выбирающий Сузуки.

Бывает здесь
8 Март 2007
79
2
0
Санкт Петербург
Ну не знаю. Лично мне Спортейдж понравился по дизайну...
И к тому же дизель есть (хоть и старый).
В выхи поеду на тестдрайв Спортейдж. Я же не гонщик, ююю на светофорах не меряюсь. А вот по пересечённой местности тяговитость дизеля - большой плюс.
Но цена в 32 куе за дизель плюс автомат... однако...
Но если посмотреть тестдрайв тут
http://kia.pro-motors.ru/test-drive-2824.htm
то Спортейдж не так уж плох

Нет у нас на форуме мата и албанизмов.
 

bos44

Сузуковод со стажем
11 Март 2006
1,236
83
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki GV 2.0 АКП, 2006
Honda CR-V 2.0 АКП, 1998
Женёк написал(а):
я к тому что должно быть удобно - приборы по центру... а там...
Я ж говорю лично про себя - МНЕ не удобно :) Может, из-за того, что в очках машину вожу. Вниз на приборы глаза опускаешь и они через стекла очков смотрят, а на Икс-Трейле вправо глаза скашиваю - взгляд за границу стекол выходит, приходится голову поворачивать...
 

bos44

Сузуковод со стажем
11 Март 2006
1,236
83
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki GV 2.0 АКП, 2006
Honda CR-V 2.0 АКП, 1998
denis6091 написал(а):
имхо, витару мало кто разумом покупает, уж больно она из себя хороша, все на эмоциях убойная машинка
Вот это точно :) Мне, вообще, мини-вен нужен был. Присматривалась к VW Туарону, а купила Витару. Наверное, еще ее "нивская" трансмиссия ностальгию навеяла по нивоводческим веселым временам :)
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!