I
inloker
Guest
Прикольно. а я как раз остановил выбор именно на витаре. 3Д. ВСЕ НАПИСАННОЕ МОЁ ИМХО!!!Abrams написал(а):Почитал я форум. Посидел 5 раз в машине. И понял, что это не моё.
За 36 килобаксов получаешь:
1. Сиденье, на котором не устроишься. Поднимешь его - и как на салазках с горы съезжаешь...
2. Центральный подлокотник, который ниже подлокотника на двери
2. Салон-погремушку (посмотрите фотографии и почитайте Дениса)
3. Бухающую подвеску, на которую офицальный сервис развел руками
4. Слабый для такой массы движок. Это у Сузуки традиция - втыкать хилые движки?
5. Поганенький пластик
6. Откывающуюся на 1.5 метра назад дверь без фиксации в среднем положении и без открывающегося заднего стекла. Чертовски удобно на парковках перед магазинами!
7. Полный привод, с которым не известно куда можно улететь.
8. Климат-контроль, хорошо работающий только когда похолодает.:hilarious:
9. Запасное колесо, подвешенное на задней двери. Мешающее парковке и повышающее центр тяжести. Да еще и с хлипким пластмассовым чехлом
10. Я не рыбак и не охотник. И уж совсем не хочу заниматься улучшательством автомобиля за такие деньги.
Не хочу Чешу репу. из-за всего этого. Плохое начало Не-не-не
Еще раз огромное всем спасибо за то, что не дали в такое вляпаться.
И на самом деле, учитывая то, что у меня ее пока нет, могу сказать:
1. Сиденье обычное. Есть удобнее, есть неудобнее, но я еще не встречал такого на котором сидишь и постоянно думаешь как тебе неудобно. Дело привычки, боюсь сев в рекаро мне понравится больше, но машину со штатными рекаро на бордюр не затянешь.
2. Подлокотник... В машине с механикой не актуально, крепче за баранку держаться надо (сугубо ИМХО продиктованное безопасностью и ответственностью за окружающих).
2. Салон погремушка... Я к этому отношусь очень просто. Скрипит, значит законы физики еще в силе. Скрипят все, 100% авто. Когда обладаешь и ездишь постоянно, начинает раздражать даже скрип дорогой кожи.
3. Бухающая подвеска... даже сказать нечего. Для меня это пока неясная тема.
4. Слабый движок... имхо в нашей стране еще не скоро пройдет "меряние коленвалами". Очень прикольно ездить по дорогам в Европе. Зажигают те, кто реально торопятся, в остальных случаях 0,8 литра арендованного шеви спарк устраивали. Просто надо привыкнуть, что авто опасно по определению. И лишние кобыли делают его еще опаснее, т.к. провоцируют.
5. Пластик обычный, тоже тема из разряда "замеров", я прямо вижу как сев ко мне, друзья будут щупать и говорить: "а у меня мягкий". Он такой какой есть, другого небыло. Я на машине обычно езжу, а не пластик всю дорогу щупаю
6. Не представляю себе ситуацию, в которой я не смог бы погрузить в машину сумки или пакеты... сорри... открывающееся стекло напомнило про засаду: товарищ открыл его и стал класть пакет, но задняя дверь была грязная, он решил просто перенести пакет внуть и отпустить. Бонус - чистка багажника от майонеза из разбившейся банки. Все зависит от желания потратить несколько секунд и сделать по-человечески.
7. Полный привод не терпит лихачества, сам улетал на крузере, вина только моя. Не буду повторяться про безопасность.
8. Про климат ничего не скажу, без понятия. Внешне очень понравился, прикольные крутилки
9. Запаска... Не парит. У крузака была под днищем. Не буду объяснять чего стоило ее достать.
10. Я не рыбак и не охотник, но надоело парковаться там где можно, а не там где удобнее и где хочется. Жалко когда машина скребет чем-то снизу, с джипом проще. Плюс учитывая состояния дорог, даже в москве, машина д.б. крепкой, сузуки создает такое впечатление.
А больше всего мне понравилась цена. Это все.