Замена передних аммортизаторов /аналоги/

stranger1

Редкий гость
20 Июль 2009
7
0
0
52
Питер
Езжу на ...
Suzuki jimny Wide 1999 года
Toyota Mark 115 4 WD 2003 года
Пора менять все амортизаторы на Jimny Wide.Бюджет не позволяет сейчас покупать свои родные.:(
Какие могут быть в этом случае более бюджетные варианты.Вроде слышал от Шеви на зад можно поставить,а на перед от Toyota Hilux???Чешу репу.
 

MPV

Сузуковод со стажем
7 Сентябрь 2007
1,085
169
63
Новосибирск
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2002 г. Jb43W, Come-up 6000, bfg mt 215/75/15
Двигатель М15А
Ответ: какие амортизаторы можно поставить кроме родных

Пора менять все амортизаторы на Jimny Wide.Бюджет не позволяет сейчас покупать свои родные.:(
Какие могут быть в этом случае более бюджетные варианты.Вроде слышал от Шеви на зад можно поставить,а на перед от Toyota Hilux???Чешу репу.
А родные по чем?
 

stranger1

Редкий гость
20 Июль 2009
7
0
0
52
Питер
Езжу на ...
Suzuki jimny Wide 1999 года
Toyota Mark 115 4 WD 2003 года
Ответ: какие амортизаторы можно поставить кроме родных

А родные по чем?
передние от 2000 руб/шт. аналоги, а родные 3500 руб/шт.Баксы-бакс

задние от 1500 руб/шт. аналог, а родные 2100 руб/шт.Баксы-бакс
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Rockfire

Старожил
27 Июнь 2006
5,368
877
0
42
Москва
Ответ: какие амортизаторы можно поставить кроме родных

передние от 2000 руб/шт. аналоги, а родные 3500 руб/шт.Баксы-бакс

задние от 1500 руб/шт. аналог, а родные 2100 руб/шт.Баксы-бакс
это разве дорого?
 

stranger1

Редкий гость
20 Июль 2009
7
0
0
52
Питер
Езжу на ...
Suzuki jimny Wide 1999 года
Toyota Mark 115 4 WD 2003 года
Ответ: какие амортизаторы можно поставить кроме родных

это разве дорого?
Т.к. я сейчас безработныйРыдаю! ДОРОГОВАТО платить 7-10 тыс. за амортизаторы на машинку которая используется в основном для поездки на дачу этак раз 8 в месяц.:D
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

MPV

Сузуковод со стажем
7 Сентябрь 2007
1,085
169
63
Новосибирск
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2002 г. Jb43W, Come-up 6000, bfg mt 215/75/15
Двигатель М15А
Ответ: какие амортизаторы можно поставить кроме родных

Ну если это дорого, тогда смотри б/у.
Т.к. я сейчас безработныйРыдаю! ДОРОГОВАТО платить 7-10 тыс. за амортизаторы на машинку которая используется в основном для поездки на дачу этак раз 8 в месяц.:D
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Mihanik

Наш человек
13 Июль 2008
184
23
0
46
Шелехов
Езжу на ...
Suzuki Jimny Wide 1.3, 2000г, АКП, 43-й кузов, M13A, все в стоке.
Урал М-62 "Рыжий"; Intruder VS 800 "Злыдень" Intruder VS 1400.
Замена родных передних аммортизаторов на неродные

Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался!
Джимник 2000 г праворукий, кузов 43-й, движка М13А.
Кончаются от старости передние амморты, по каталогу они:
http://suzuki.epcdata.ru/jimny/159_jb43w-2/suspension/416/

Экзист выдает, например, Каябу 343287:
http://exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=CEA02415
Но эти амморты в разжатом состоянии короче родных на 4.5 см примерно!
И верхний стакан также короче примерно на столько же.
Предполагаю, что дело в разнице праворуких-леворуких Джимников.

Но разница в цене между каяба и оригиналом большая, поэтому жаба заставляет задуматься:
Можно ли ставить эту каябу?
Кто-нибудь делал это? Или даже не пытаться?

Понимаю, что ход подвески укоротится и она станет жесткой.
Умрет ли амморт быстрее от того, что будет постоянно нагружен в разжатом состоянии?
Или некритичны эти 4.5 см?
Может какую переделку креплений замутить под эти амморты, чтоб потом постоянно пользоваться неоригиналом?
Уши переварить или навертыш на шток амморта сделать?
Насколько серьезен этот навертыш-солдатик?

PS. Пользую джима в основном в городе, о лифтовании не думаю.
 

umka

Сузуковод со стажем
10 Февраль 2009
1,005
148
0
СПб
Езжу на ...
jimny 2008 M13A
ремонт и тюнинг, гражданский и не очень, днем и ночью
(905)220-04-42
Ответ: Замена родных передних аммортизаторов на неродные

Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался!
Джимник 2000 г праворукий, кузов 43-й, движка М13А.
Кончаются от старости передние амморты, по каталогу они:
http://suzuki.epcdata.ru/jimny/159_jb43w-2/suspension/416/

Экзист выдает, например, Каябу 343287:
http://exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=CEA02415
Но эти амморты в разжатом состоянии короче родных на 4.5 см примерно!
И верхний стакан также короче примерно на столько же.
Предполагаю, что дело в разнице праворуких-леворуких Джимников.

Но разница в цене между каяба и оригиналом большая, поэтому жаба заставляет задуматься:
Можно ли ставить эту каябу?
Кто-нибудь делал это? Или даже не пытаться?

Понимаю, что ход подвески укоротится и она станет жесткой.
Умрет ли амморт быстрее от того, что будет постоянно нагружен в разжатом состоянии?
Или некритичны эти 4.5 см?
Может какую переделку креплений замутить под эти амморты, чтоб потом постоянно пользоваться неоригиналом?
Уши переварить или навертыш на шток амморта сделать?
Насколько серьезен этот навертыш-солдатик?

PS. Пользую джима в основном в городе, о лифтовании не думаю.


откуда знаешь что они короче?

4.5 см. существенная разница - если просто по городу будешь кататься - в принципе ничего страшного, но если иногда машина по грейдеру гоняет или другие условия создаются когда аморт до нижнего отбойника выдвигается - плохо.

Шток-солдатик верное решение, но учти что тогда ты и на верх зажмешь ход, лучше возьми свой оригинальный аморт или его номер и сходи к тому у кого каталог есть чтобы подобрать хорошую замену, не обязательно каяба.
 

Mihanik

Наш человек
13 Июль 2008
184
23
0
46
Шелехов
Езжу на ...
Suzuki Jimny Wide 1.3, 2000г, АКП, 43-й кузов, M13A, все в стоке.
Урал М-62 "Рыжий"; Intruder VS 800 "Злыдень" Intruder VS 1400.
Ответ: Замена родных передних аммортизаторов на неродные

откуда знаешь что они короче?

4.5 см. существенная разница - если просто по городу будешь кататься - в принципе ничего страшного, но если иногда машина по грейдеру гоняет или другие условия создаются когда аморт до нижнего отбойника выдвигается - плохо.

Шток-солдатик верное решение, но учти что тогда ты и на верх зажмешь ход, лучше возьми свой оригинальный аморт или его номер и сходи к тому у кого каталог есть чтобы подобрать хорошую замену, не обязательно каяба.
Разницу в длине знаю потому, что взял их и сравнил со своими, промерил.
Насчет зажима хода солдатиком - не совсем понимаю почему? ведь это фактически просто перенос верхнего крепления, ход останется незменным.
Или я неправ? Тогда значит у леворукого кузова ход на 5 см короче? Какой в этом смысл?

Есть сомнение в том, что солдатик сломается, не выдержит нагрузки.
Удлинение нижнего кронштейна наверное более надежный вариант?
С номером ходить смысла немного, лучше амморт таскать с собой, у продавцов НИ У КОГО в каталоге нет 43-го кузова.
Спасибо за совет.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

umka

Сузуковод со стажем
10 Февраль 2009
1,005
148
0
СПб
Езжу на ...
jimny 2008 M13A
ремонт и тюнинг, гражданский и не очень, днем и ночью
(905)220-04-42
Ответ: Замена родных передних аммортизаторов на неродные

Разницу в длине знаю потому, что взял их и сравнил со своими, промерил.
Насчет зажима хода солдатиком - не совсем понимаю почему? ведь это фактически просто перенос верхнего крепления, ход останется незменным.
Или я неправ? Тогда значит у леворукого кузова ход на 5 см короче? Какой в этом смысл?

Есть сомнение в том, что солдатик сломается, не выдержит нагрузки.
Удлинение нижнего кронштейна наверное более надежный вариант?
С номером ходить смысла немного, лучше амморт таскать с собой, у продавцов НИ У КОГО в каталоге нет 43-го кузова.
Спасибо за совет.
ну как поступать дело сугубо лично, я серьезно )

солдатики используют и на боевых машинах и там выдерживают, правда ересь это все равно )

ход у коротких и и старых аммо разный, солдатик только перенесет подвеску ниже, но за счет того что ход у него короче чем у старого при уходе моста вверх отбойником будет работать уже сам аммортизатор а не отбойники на раме.

неужели не найти похожий по параметрам на стандартный амморт? я то не искал конечно не знаю.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Mihanik

Наш человек
13 Июль 2008
184
23
0
46
Шелехов
Езжу на ...
Suzuki Jimny Wide 1.3, 2000г, АКП, 43-й кузов, M13A, все в стоке.
Урал М-62 "Рыжий"; Intruder VS 800 "Злыдень" Intruder VS 1400.
Ответ: Замена родных передних аммортизаторов на неродные

ход у коротких и и старых аммо разный, солдатик только перенесет подвеску ниже, но за счет того что ход у него короче чем у старого при уходе моста вверх отбойником будет работать уже сам аммортизатор а не отбойники на раме.
вот это точно, при сжатии расколотит его махом.
Так значит все-таки у леворуких короткоходный перед?

Подбирал сегодня амморт по неродному короткому Каяба 343287 плюс накидывая 5 см.
Перемерили много, самое близкое по расжатой длине - задние от Toyota Noah, но все равно они короче чем мне надо на 2-3 см.
Больше нет ничего...

Но потом другой продавец откуда-то из загашников притащил амморты на самурая!!! Оранжевые!!! каяба 343185!!!
1150 р за штуку (против Excel-G 343287 по 1900 руб и оригинала по 3500 руб)!!!

Они практически один в один, только нижнеее ухо немного по форме другое и резинка шире на 4 мм и втулки в комплекте нет.
Длина расжатия и сжатия один в один как у родного (плюс минус 5 мм), 280мм сжат, 440мм расжат.
Продавец сказал это каяба для европы, какая-то старая версия, до Excel-G.
Лежали они у него долго, коробка истертая, но работают в руках четко, шток уходит под внутренним давлением вверх и прочее. Посмотрю как на ходу будет.
Все встало отлично. Фотоотчет завтра выложу.
 

Mihanik

Наш человек
13 Июль 2008
184
23
0
46
Шелехов
Езжу на ...
Suzuki Jimny Wide 1.3, 2000г, АКП, 43-й кузов, M13A, все в стоке.
Урал М-62 "Рыжий"; Intruder VS 800 "Злыдень" Intruder VS 1400.
Ответ: Замена родных передних аммортизаторов на неродные

На фотках:
1. родной амморт;
2,3,4. оранжевый амморт;
5,6. коробка от оранжевого;
7. чашки, резинки, гайки в комплекте оранжевого амморта;
8,9. сравнение длин в сжатом и расжатом состоянии;
10. сравнение ушей - оранжевый без втулки, поставил от старого;
11. видно что резинка в ухе оранжевого шире втулки на 4мм, подрезал ножом;
12. оранжевый на борту.
 

Вложения

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

NIKNIKON

Наш человек
23 Октябрь 2008
228
49
0
Москва и МО
Езжу на ...
Suzuki Jimny МКПП 2003
Ответ: Замена родных передних аммортизаторов на неродные

первый раз вижу чтобы втулку вместе с аммортом красили,в столь экзотический цвет,не сделан он из старого в новый методом покраски????
 

Chit-a

Сузуковод со стажем
6 Февраль 2006
1,224
179
63
62
Киев
Езжу на ...
Джимни 2000 г. АРБ, лебедка 6500, литф 6 см., шноркель
Ответ: Замена родных передних аммортизаторов на неродные

первый раз вижу чтобы втулку вместе с аммортом красили,в столь экзотический цвет,не сделан он из старого в новый методом покраски????
ТЫ б на РАнчо - посмотрел:thumbsdown:
Внешне - колхоз, покрашенная, потрескавшейся краской втулка с потеками....
А ходят - супер.(уже прошел 85 тыс)
 

Mihanik

Наш человек
13 Июль 2008
184
23
0
46
Шелехов
Езжу на ...
Suzuki Jimny Wide 1.3, 2000г, АКП, 43-й кузов, M13A, все в стоке.
Урал М-62 "Рыжий"; Intruder VS 800 "Злыдень" Intruder VS 1400.
Ответ: Замена родных передних аммортизаторов на неродные

первый раз вижу чтобы втулку вместе с аммортом красили,в столь экзотический цвет,не сделан он из старого в новый методом покраски????
Не втулку, а резинку. Вряд ли.
А много ли раз вы видели оранжевую каябу вообще? :D
Это то ли каяба спорт со слов знакомого сервисмэна, то ли каяба европа со слов продавца, инэт разное говорит, точно не выяснил пока.
Главное что? Что амморт отличный, обрабатывает четко и гравийку и асфальт, ни жестко, ни мягко, а как будто новая родная ходовая. Поперечный крен и раскачка естественно пропали. Это при старых, но вполне живых, передних пружинах (пробег 112 т км).
Более широкая оранжевая резинка, кстати, плотнее держит нижнее ухо в кронштейне.

Единственные оставшиеся мои опасения - что амморт слишком долго лежал на полке и внутренние резинки состарились. Ну, поживем - увидим сколько проживут эти "апельсины".

Добавлено через 8 минут
Вот здесь есть про оранжевую каябу:
http://www.kybcom.ru/legal.html
Производилась она до 2001-го года, 9 лет значит моим, во второй класс ходят :hilarious:.
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

nitro

Продвинутый новичок
23 Октябрь 2007
45
2
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки джимни
Ответ: Замена родных передних аммортизаторов на неродные

У меня джимка тоже праворукий!Поменял на каябу т.к самые дешевые!.Пробежал 10тыщ на них по асфальту и пересеченке!Пока все гуд
 

Mihanik

Наш человек
13 Июль 2008
184
23
0
46
Шелехов
Езжу на ...
Suzuki Jimny Wide 1.3, 2000г, АКП, 43-й кузов, M13A, все в стоке.
Урал М-62 "Рыжий"; Intruder VS 800 "Злыдень" Intruder VS 1400.
Ответ: Замена родных передних аммортизаторов на неродные

У меня джимка тоже праворукий!Поменял на каябу т.к самые дешевые!.Пробежал 10тыщ на них по асфальту и пересеченке!Пока все гуд
задние амморты тоже каяба? какая у них маркировка?
подозреваю что с их подбором будет та же история, либо подбирать нести старый, либо заказывать оригинал. Или KYB 343288 от леворукого подходят?
А может также от самурая подойдут?
У меня взади Ваз-овские пружины подрезанные, стало пожестче, зато загрузку держит лучше, вроде грузового варианта. Так вот, к ним надо и аморты пожестче, если я правильно понимаю. Excel-G как раз вроде пожестче?
 

nitro

Продвинутый новичок
23 Октябрь 2007
45
2
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки джимни
Ответ: Замена родных передних аммортизаторов на неродные

Я задние не менял
На самурае у брата другие амморты
А если пожестче,то лучше кони или ранчо,но дороже
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Mihanik

Наш человек
13 Июль 2008
184
23
0
46
Шелехов
Езжу на ...
Suzuki Jimny Wide 1.3, 2000г, АКП, 43-й кузов, M13A, все в стоке.
Урал М-62 "Рыжий"; Intruder VS 800 "Злыдень" Intruder VS 1400.
Ответ: Замена родных передних аммортизаторов на неродные

Вот такие амморты согласно каталогу Каяба должны у моего Джимки:
(взято отсюда http://www.kyb-europe.com/pdf/KYB-Shock-Catalogue-2011.pdf)
 

Вложения

Mihanik

Наш человек
13 Июль 2008
184
23
0
46
Шелехов
Езжу на ...
Suzuki Jimny Wide 1.3, 2000г, АКП, 43-й кузов, M13A, все в стоке.
Урал М-62 "Рыжий"; Intruder VS 800 "Злыдень" Intruder VS 1400.

Вложения


Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Mihanik

Наш человек
13 Июль 2008
184
23
0
46
Шелехов
Езжу на ...
Suzuki Jimny Wide 1.3, 2000г, АКП, 43-й кузов, M13A, все в стоке.
Урал М-62 "Рыжий"; Intruder VS 800 "Злыдень" Intruder VS 1400.
Ответ: Замена родных передних аммортизаторов на неродные

Не подошли KYB Excel-G 343153. Оказались короче на 3.5 см.
Попробовал поездить на них, долбит амморт при расжатии, даже на мелких лежачих полицейских. По трассе на скорости машина четко стоит, а вообще Excel-G жестковат, не нужно газомасло сзади.

Подошел подбором масляный Monroe :
"Амортизатор масляный, двухтрубный "Van-Magnum" V 1002, http://exist.ru/price.aspx?pid=C1D00E59
применимость: Mazda E 1600, MITSUBISHI L 300, Toyota Hiace, Liteace.
Аммортик мягкий, комфортный, гораздо мягче чем стоявший родной газомасляный Tokico, правда в убитом, дубовом состоянии. И Каябы Excel-G он тоже гораздо мягче, естественно.
Встал без проблем, только резинки поуже подрезал. На коробке написано: "Проверить амморт через 20 000 км".
фото этикетки коробки:
 

Вложения

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

nitro

Продвинутый новичок
23 Октябрь 2007
45
2
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки джимни
Ответ: Замена родных передних аммортизаторов на неродные

Не подошли KYB Excel-G 343153. Оказались короче на 3.5 см.
Попробовал поездить на них, долбит амморт при расжатии, даже на мелких лежачих полицейских. По трассе на скорости машина четко стоит, а вообще Excel-G жестковат, не нужно газомасло сзади.

Подошел подбором масляный Monroe :
"Амортизатор масляный, двухтрубный "Van-Magnum" V 1002, http://exist.ru/price.aspx?pid=C1D00E59
применимость: Mazda E 1600, MITSUBISHI L 300, Toyota Hiace, Liteace.
Аммортик мягкий, комфортный, гораздо мягче чем стоявший родной газомасляный Tokico, правда в убитом, дубовом состоянии. И Каябы Excel-G он тоже гораздо мягче, естественно.
Встал без проблем, только резинки поуже подрезал. На коробке написано: "Проверить амморт через 20 000 км".
фото этикетки коробки:
А на пересеченке на таких амортах пробивать не будет?
 

Mihanik

Наш человек
13 Июль 2008
184
23
0
46
Шелехов
Езжу на ...
Suzuki Jimny Wide 1.3, 2000г, АКП, 43-й кузов, M13A, все в стоке.
Урал М-62 "Рыжий"; Intruder VS 800 "Злыдень" Intruder VS 1400.
Ответ: Замена родных передних аммортизаторов на неродные

проверю чуть позже.
 

Гарь

Наш человек
25 Октябрь 2008
179
32
28
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny 1999 г., G13B - замена на переправе)).
Suzuki Jimny 2007 г., M13A, отличный малыш - продан..(
Suzuki Escudo 2014 г. J24B, переход в другую "весовую" категорию ))
Ответ: Замена родных передних аммортизаторов на неродные

Вот такие амморты согласно каталогу Каяба должны у моего Джимки:
(взято отсюда http://www.kyb-europe.com/pdf/KYB-Shock-Catalogue-2011.pdf)
Не подошли KYB Excel-G 343153. Оказались короче на 3.5 см....
А почему Вы собственно остановили свой выбор на этих номерах?
Пересмотрел несколько каталогов, где однозначно указано 343287/343288....

http://www.japantm.ru/catalog/1933
http://www.japantm.ru/catalog/1934
 

Вложения

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Mihanik

Наш человек
13 Июль 2008
184
23
0
46
Шелехов
Езжу на ...
Suzuki Jimny Wide 1.3, 2000г, АКП, 43-й кузов, M13A, все в стоке.
Урал М-62 "Рыжий"; Intruder VS 800 "Злыдень" Intruder VS 1400.
Ответ: Замена родных передних аммортизаторов на неродные

потому, что на перед 343287 однозначно не подошел, а 343185 так же однозначно подошел, раньше читайте, там все есть подробно.
А вот задний, 343288 не мерял, может и подходит, но все равно он Excel-G, жесткий.
Указанные вами ссылки на 33-й кузов, а не мой.
 
Последнее редактирование модератором:
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Гарь

Наш человек
25 Октябрь 2008
179
32
28
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny 1999 г., G13B - замена на переправе)).
Suzuki Jimny 2007 г., M13A, отличный малыш - продан..(
Suzuki Escudo 2014 г. J24B, переход в другую "весовую" категорию ))
Ответ: Замена родных передних аммортизаторов на неродные

Я менял задние у Jimny Wide, ставил по каталогу Каябовские аммортизаторы 343288. Один в один с оригинальными, при том, что на оригинальных была такая маркировка KYB 41700-77A00. Машину брал с Японии, аммортизаторы были сухие, не думаю, что япошка что-то менял. У меня один потёк после зимы, пришлось "зад" менять.

Добавлено через 2 минуты
Указанные вами ссылки на 33-й кузов, а не мой.
Без разницы
http://www.kyb-europe.com/kyb-russian/catalogue.asp

Добавлено через 4 минуты
Читал ниже. Я конечно не уверен, может до Вас уже что-то меняли? (пружины/амморты)
 

Гарь

Наш человек
25 Октябрь 2008
179
32
28
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny 1999 г., G13B - замена на переправе)).
Suzuki Jimny 2007 г., M13A, отличный малыш - продан..(
Suzuki Escudo 2014 г. J24B, переход в другую "весовую" категорию ))
Ответ: Замена родных передних аммортизаторов на неродные

Указанные вами ссылки на 33-й кузов, а не мой.
Добавлю, что Ваш Wide 43 кузов 2000 г./в. отличается от Wide 33 кузов 1998 г./в. лишь двигателем M13A против G13B (не берём в расчёт ткань и цвет сидений, наличие Air Bag).
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Mihanik

Наш человек
13 Июль 2008
184
23
0
46
Шелехов
Езжу на ...
Suzuki Jimny Wide 1.3, 2000г, АКП, 43-й кузов, M13A, все в стоке.
Урал М-62 "Рыжий"; Intruder VS 800 "Злыдень" Intruder VS 1400.
Ответ: Замена родных передних аммортизаторов на неродные

Моя оригинальная маркировка 41700-81A01, и под них не бьется ничего кроме оригинала.
Вы говорите про 33-й кузов и уж передние амморты от него точно не подходят.
Под передние в экзисте кстати тоже ничего не бьется, кроме оригинала.
Так что не только двилом они разнятся.
Ничего не меняли в машине, все маркировки родные по праворуким каталогам.
В каябовском каталоге, да и в других, просто нет 43-го кузова, все продавцы глаза пучят.
Все проверено лично, кроме 343288, возможно они подходят.
Кстати, я проверю и этот вариант, свожу промерю его в сравнении с родным.

Вот цитата из переписки с Каябой:
"Текст вопроса: Автомобиль Suzuki Jimny, кузов JB43W, двигатель M13A, 2000 год выпуска, VIN JB43W-1005271, правый руль. Родной передний аммортизатор имеет маркировку KYB 41600-81A01. В вашем каталоге моему автомобилю соответствует аммортизатор 343287. Но он в расжатом состоянии короче родного на 5 см. Подскажите, почему?"

Ответ:
"Здравствуйте, Михаил!
343287 – это передний амортизатор на кузов JА/B33. На ваш кузов в наших каталогах, к сожалению, нет предложений.
С уважением,Alexey Scherbak
Area sales representative
a.scherbak@kyb-europe.com
tel.: +7 4232 513 421
www.kyb.ru
KYB Europe - Our Precision, Your Advantage"
Так что я предполагаю, что Сузуки просто не разрешают Каябе делать на чистокровного японца амморты, так как сомневается в качестве производимого в различных филиалах.
А то, что ставится на заводе проходит более жесткий контроль. Это только предположение.

Для nitro:
Амморты по жесткости как родные, не дубасят и не раскачиваются. Само то. Мягонькими я их назвал в сравнении с дубовыми родными и Excel-G.
Конкретно по пересеченке не могу сказать, если рюхнуться загруженным на скорости в яму, может и пробьет.
 

Гарь

Наш человек
25 Октябрь 2008
179
32
28
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny 1999 г., G13B - замена на переправе)).
Suzuki Jimny 2007 г., M13A, отличный малыш - продан..(
Suzuki Escudo 2014 г. J24B, переход в другую "весовую" категорию ))
Ответ: Замена родных передних аммортизаторов на неродные

М-м-м-да-да, занятно.... Спорить смысла нет, лишь маленький пример из своего опыта.

Моя оригинальная маркировка 41700-81A01, и под них не бьется ничего кроме оригинала.
У меня был такой случай с Nissan, оригинальные KYB, с таким форматом номера как у Вас, стояли на машине и когда потекли я обратился в известному поставщику KYB. К моему огорчению их аналога в каталоге не было. Тогда я обратился к небольшой "мастерне", так же предлагавшей KYB. И о чудо, мне предложили сразу два варианта амортизаторов на мою машину - обычные и усиленные. На мои сомнения они спокойно ответили, что такие амортизаторы ставятся на три модели Ниссана, а в популярном каталоге KYB указываются только на одну и под другим номером. Такая вот была история. Всё, как говорится, зависит от знания предмета. Одни тупо продают по "букварю", пучат глаза и говорят "нет", другие подходят к делу иначе и находят.

Это я к тому, что KYB поставляет свою продукцию многим автопроизводителям на конвейерную сборку.
Думаю это предположение -
"Так что я предполагаю, что Сузуки просто не разрешают Каябе делать на чистокровного японца амморты..." можно трансформировать в такое - "Вероятно для KYB есть иной интерес между поставкой на конвейер и свободной продажей."
Ведь в свободной продаже каких только модификаций амортизаторов не увидишь - "GAS-A-JUST","PREMIUM", "EXCEL-G", "ULTRA-SR", "AGX".

На свой Wide задние ставил KYB "Excel-G", работали жёстче родных , но дискомфорта при езде не доставляли (возможно родные, до пробоя, "устали" за 80 000 км. и стали мягкими).

Просто бросилось в глаза "VIN JB43W-1005271" одна цифра в номере лишняя. Конечно не это повлияло на ответ каябовских продавцов.

Извините за офф-топ.
 

Mihanik

Наш человек
13 Июль 2008
184
23
0
46
Шелехов
Езжу на ...
Suzuki Jimny Wide 1.3, 2000г, АКП, 43-й кузов, M13A, все в стоке.
Урал М-62 "Рыжий"; Intruder VS 800 "Злыдень" Intruder VS 1400.
Ответ: Замена родных передних аммортизаторов на неродные

М-м-м-да-да, занятно.... Спорить смысла нет, лишь маленький пример из своего опыта.
Да собственно особо и спорить не о чем, лишь констатация факта гемора с подбором.

Всё, как говорится, зависит от знания предмета. Одни тупо продают по "букварю", пучат глаза и говорят "нет", другие подходят к делу иначе и находят.
Тут еще важен момент, что я не привозил старый амморт, а приходил с доками на машину и номерами аммортов из инета.
А вот когда у тебя в руках старый мартер - шансов больше. Но неудобно таскаться в Иркутск на маршрутке, такая потеря времени. Но все равно, в каталогах косяк с 43-м кузовом.

Это я к тому, что KYB поставляет свою продукцию многим автопроизводителям на конвейерную сборку.
Думаю это предположение -
"Так что я предполагаю, что Сузуки просто не разрешают Каябе делать на чистокровного японца амморты..." можно трансформировать в такое - "Вероятно для KYB есть иной интерес между поставкой на конвейер и свободной продажей."
Ведь в свободной продаже каких только модификаций амортизаторов не увидишь - "GAS-A-JUST","PREMIUM", "EXCEL-G", "ULTRA-SR", "AGX".
Наверное, все-таки дело в разнице качества двух каяб, той что ставится на заводе, и той что продается в магазине. Или нет? Разница в цене у них в 3-5 раз!

На свой Wide задние ставил KYB "Excel-G", работали жёстче родных , но дискомфорта при езде не доставляли (возможно родные, до пробоя, "устали" за 80 000 км. и стали мягкими).
Ну да, так и есть, "Excel-G" жестче, но не особо критично. Я взял помягче, потому что большую часть времени езжу один-вдвоем. Для полной загрузки может и надо пожестче.

Просто бросилось в глаза "VIN JB43W-1005271" одна цифра в номере лишняя. Конечно не это повлияло на ответ каябовских продавцов.
Точно, тока щас заметил, должно быть "VIN JB43W-100527", единица лишняя. Но все равно они смотрели по номеру кузова.

343288 проверил, подходят!
Разница в длине незначительная, на 5мм в расжатом, на 10мм в сжатом они короче оригинальных.
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!