Ответ: Замена родных передних аммортизаторов на неродные
Моя оригинальная маркировка 41700-81A01, и под них не бьется ничего кроме оригинала.
Вы говорите про 33-й кузов и уж передние амморты от него точно не подходят.
Под передние в экзисте кстати тоже ничего не бьется, кроме оригинала.
Так что не только двилом они разнятся.
Ничего не меняли в машине, все маркировки родные по праворуким каталогам.
В каябовском каталоге, да и в других, просто нет 43-го кузова, все продавцы глаза пучят.
Все проверено лично, кроме 343288, возможно они подходят.
Кстати, я проверю и этот вариант, свожу промерю его в сравнении с родным.
Вот цитата из переписки с Каябой:
"Текст вопроса: Автомобиль Suzuki Jimny, кузов JB43W, двигатель M13A, 2000 год выпуска, VIN JB43W-1005271, правый руль. Родной передний аммортизатор имеет маркировку KYB 41600-81A01. В вашем каталоге моему автомобилю соответствует аммортизатор 343287. Но он в расжатом состоянии короче родного на 5 см. Подскажите, почему?"
Ответ:
"Здравствуйте, Михаил!
343287 – это передний амортизатор на кузов JА/B33. На ваш кузов в наших каталогах, к сожалению, нет предложений.
С уважением,Alexey Scherbak
Area sales representative
a.scherbak@kyb-europe.com
tel.: +7 4232 513 421
www.kyb.ru
KYB Europe - Our Precision, Your Advantage"
Так что я предполагаю, что Сузуки просто не разрешают Каябе делать на чистокровного японца амморты, так как сомневается в качестве производимого в различных филиалах.
А то, что ставится на заводе проходит более жесткий контроль. Это только предположение.
Для nitro:
Амморты по жесткости как родные, не дубасят и не раскачиваются. Само то. Мягонькими я их назвал в сравнении с дубовыми родными и Excel-G.
Конкретно по пересеченке не могу сказать, если рюхнуться загруженным на скорости в яму, может и пробьет.