Сегодня было "-7" на улице. Прогрев на холостых до "90" по БК примерно за 15 мин. (Автоматич. ближний свет - хотя ксенон много не жрёт).Подскажите в течение которого времени двигатель должен набирать рабочую температуру? Просто думаю все ли у меня нормально с термостатом
Исправный родной термостат очень хорошо держит температуру. Висковентилятор нисколько не мешает прогреву двигателя - в радаторе же жидкость при закрытом термостате не циркулирует. У меня в -30 на трассе температуру (считывал сканером с ЭБУ) ниже 86 не опускало.ну у меня даже до середины не когда не доходит сколько не ездий.
правдо машину забрал два дня назад.
Тоже интересует вопрос по термостат на большую температуру, думаю что если поставить на большую температуру то и печка будет теплее.
Немного мешает. Поток холодного воздуха направлен на двигатель. Пробовал удерживать (вент), прогрев заметно быстрее, но "хлопотно это"Висковентилятор нисколько не мешает прогреву двигателя
Согласен,у меня нижний патрубок начинает прогреваться только если застопорен вентилятор.А так всегда идет малый круг,сколько ни грей.Немного мешает. Поток холодного воздуха направлен на двигатель. Пробовал удерживать (вент), прогрев заметно быстрее, но "хлопотно это"
При скоростном движении на двигатель (даже если убрать вентилятор) тоже идет поток холодного воздуха .Немного мешает. Поток холодного воздуха направлен на двигатель. Пробовал удерживать (вент), прогрев заметно быстрее, но "хлопотно это"
Нормально все на скорости, вентилятор охлаждает, термостат поддерживает заданную Т.При скоростном движении на двигатель (даже если убрать вентилятор) тоже идет поток холодного воздуха .
Это что же, получается - обдувом на скорости у Вас выхолаживается мотор ? Меняйте термостат.
Прикольное совпадение))) У БМВ как раз нет в приборе панелей датчик уровня прогрева машины)) завел посидел чуток и пошел неспеша)))Ответ: Время прогрева двигателя
Машина СГВ XL7 2,7 V6. За БМВ не болею - просто ФИО у меня такие. А вопрос был не про прогрев на холостых, а про движение. А вы меня матом коллега не разобравшись
У меня стрелка примерно так же.Патрубок выход с термостата холодный?с новым темостатом машина вот так прогревается
это нормально для него??
или стрелка должна быть ровно по середине?
если по середине то почему не греется тогда?
в машине стоит картон и войлок на ДВС.
и печка не очень тёплая(
У меня все так же 1 в 1 печка правда дует нормально.Вот поэтому я и не меняю термос,дело не в нем.Какой поставил,оригинал или нет, на 82 градуса?да патрубок как и должен один холодный второй горяий