Напрасно будете ждать. Точного ответа просто не может быть. Это зависит от многих условий.ну может кто зайдёт подскажет
Зачем вам его снимать? Для чистки радиатора отопителя достаточно снять салонные фильтры. Далее: фонарик, пылесос с узкой насадкой, щеточка(не железная) и аккуратно, сложившись вчетверо, перемещаете мусор с радиатора на себя.не я имею введу подскажут сложно снимать радиатор отопителя или нет
Радиатор отопителя демонтировать достаточно сложно (разницы между J20 и H25 в салоне нет) - надо снимать торпеду. Если у Вас всегда стоял салонный фильтр , снаружи его чистить особого смысла нет.не я имею введу подскажут сложно снимать радиатор отопителя или нет
снимать его чтобы промыть внутри его.Зачем вам его снимать? Для чистки радиатора отопителя достаточно снять салонные фильтры. Далее: фонарик, пылесос с узкой насадкой, щеточка(не железная) и аккуратно, сложившись вчетверо, перемещаете мусор с радиатора на себя.
З.Ы. Многие на зиму убирают фильтры, тем самым увеличивая скорость воздушного потока идущего от печки.
Кстати, картонка(между радиаторами), утепление капота, на скорость прогрева почти не влияют, они помогают сохранить тепло прогретого двигателя(особенно при движении).
С бытовой химией надо бы поаккуратней. Не все уплотнения/шланги ее выдерживают , опять же алюминий жрет...а чем промыть можно печку??
а то я на пролой машине промывал "КРОТ" для канализации, так он с 5го раза мне радиатор расплапил))
Вроде слышал что "СИЛИТ" используют он как ржавчину и накипь удаляет
6,5л в системе и 0,9л в бачке.Скока литров антифриза у меня подскажите.
Болтик не нужен, просто открываете пробку радиатора(на не прогретом двигателе), заводите двигатель, ждете его полного прогрева(до открытия термостата), когда прогреется добавляете ОЖ в радиатор "под завязку", убеждаетесь, что уровень в радиаторе больше не падает и закрываете крышку радиатора. Не забудьте про расширительный бачек - уровень ОЖ в нем должен быть "MAX".ещё подскажите, есть же на моём двс болтик или два черз коротые воздужную пробку выгоняют?
Я бы на термостат в первую очередь подумал, но Вы его меняли... Может радиатор печки всё ещё не справляется?но вот такая беда, когда стоишь и машина просто работает, то в салоне создаётся тепло, и печка дует горячем.
Но вот когда выезжаеш на трассу то салон выстужается, и дует холоднее.
куда копать сейчас? подскажите
скорее всего - неплотно прилегающая заслонка горячо/холодно - увеличенный (вместе с набегающим потоком) напор воздуха частично проходит мимо печки . У некоторых она (заслонка) проблемничает в другую сторону : летом добавляет печного воздуха к кондиционированному.Но вот когда выезжаеш на трассу то салон выстужается, и дует холоднее.
Во-во и я так один в один,пока потом со двора выеду,сама тащит на акселератор не жму,по тихому,около 500-1000м,двигатель уже теплый.Правда Rusian cartonkaстоит,и накрыт естественно.А печку наверно как выше сказано:промыть,щеточка и пылесоси будет Вам тепло 100%Радиатор отопителя демонтировать достаточно сложно (разницы между J20 и H25 в салоне нет) - надо снимать торпеду. Если у Вас всегда стоял салонный фильтр , снаружи его чистить особого смысла нет.
Если Вы посмотрите на схему : http://www.suzuki-cat.ru/?&action=detail®ion=EU&modeltitle=Grand Vitara&model=SQ625&modif=06&gr=1&page=23&pagetitle=WATER HOSE , то видно , что малый круг охлаждения (если не брать во внимание мелких трубочек подогрева БДЗ и прочее) идет только через печку к термостату и струя попадает точно на его термоэлемент. Именно такая схема (без краника отопителя) является наиболее удачной в холодных регионах. Чем интенсивней работает печка, тем холодней обратка, тем сильней прикрывается термостат.
Слаженную работу этой системы нарушает именно радиатор печки. Если его проходимость (внутренняя) нарушена, антифриз идет по нему достаточно медленно и ,вроде бы, должен сильней охлаждаться. На самом деле загаженные поверхности печки имеют плохую теплоотдачу и медленно текущий по ней антифриз не интенсивно остывает . Мало того - плохая проходимость малого круга заставляет помпу прожимать антифриз через слегка приоткрытый термостат в большой круг.
У меня на Трекере (мотор поменьше - тепловыделение тоже меньше)после промывки системы охлаждения вылилось/высыпалось много интересного , но зато после этого на трассе в -30 безо всяких картонок двигатель ниже 88 не остывал и в салоне тепло было.
Так как исправный и стоящий/работающий на ХХ ходу автомобиль выделяет мало тепла (это же не карбюраторный на подсосе, да еще и на 2000 об ), греть стоя - нет смысла. Обычно (до -20) после пуска двигателя (чтобы дать хоть какую-то нагрузку - АКПП в D или R ) выхожу обмести снег, сигаретку (к этому времени стрелка дрогнула) и вперед. Далее Трекер выходил на норму за километра полтора, Чероки за километр.
Где-то проблема ,в норме не может быть,салонник первым делом,а вторым конечно систему промыть,у меня почти такая же,токо автомат в -30 тепло.Сегодня на улице 28 градусов.
поехал на работу, завёл машину включил печку пошёл кушать, прихожу в машину а там тепло не было такого, поехал проехал по трассе до торговой точки 40км, в машине было тепло(ну думаю вё победил ездить так можно) поехал обратно и ноги чуть не отморозил(( и в машине обратно холодно стало
Кондиционер включается сам при включенном вентиляторе и направлении обдува "стекло" и "стекло/ноги". Может у Вас дело в этом?Народ, а когда заводите на холодную, вентилятор кондиционера у всех срабатывает? а то у меня крутит несколько минут, непонятно зачем, хотя а\с на климате выключена.
Интересно...Нет не в этом. Я когда завожу холодную машину, вырубаю всю климат систему на ноль. А вот вентилятор кондея, что охлаждает радиатор кондиционера, при заводке машины врубается и непонятно чего крутит несколько минут. Может так конструктивно заложено. Летом это актуально, а вот в -20 градусов, это идиотизм. Вот и спрашиваю у всех так?