Ответ: прошивка мозгов под морозы?
Теперь по поводу обмана датчика температуры. Я конечно не знаю досконально как прошиты мозги наших авто, но насколько знаю в прошивке учитываются данные с двух датчиков температуры одновременно, а именно с воздушного и водяного (тосольного). Причем есть условие, что если показания датчиков при заводке отличаются друг от друга более чем на 5 градусов, то включается обходная часть прошивки мозгов, в которой действительно может не быть температур ниже запрограммированной, вот Вам и Ваши проблемы. Т.е считаю необходимым в случае плохого запуска авто проверить исправность обоих датчиков температуры, на крайняк можно из приведенных выше по теме диаграмм "вычислить" какие сопротивления должны быть при температуре например -30 градусов и вместо датчиков "прикрутить" эти сопротивления. Мозги авто будут думать что на улице шипко холодно и попробовать завести. Если авто завелось, то однозначно какой-то из датчиков "компосирует Вам мозги", если не завелась то надо проверить топливную аппаратуру, как то форсунки (как они распыляют топливо - может "льют"), воздушный фильтр, ну и т.д и т.п.
К чему вся эта моя тирада с большим количеством слов??? А к тому что мое авто (в подписи) ещё не было ни разу чтобы не завелась минуса (проверено до - 30). Авто в прошлом году простояло 4 суток на морозе под 30-ку с маслом 15w-40!!! но с теплым аккумом после 5!!! прокруток стартера завелась!
Заранее звиняюсь за большое количество буков, однако "наболело"
P/S не претендую на истину в последней инстанции, всё взято из самопроверенных источников, могуь быть допущения и упущения ...
Пардонтье господа товарищи! А кто сказал что нужен 95 бенз??? Кто как конкретно проверял что лучше авто заводится на 95 чем на 92 (93) бензе? Попробуйте провести эксперимент: возьмите два стакана бенза одинакового объема 95 и 92 (93) и поставте на улице на морозе рядом и посмотрите например через несколько часов в каком стакане бенза будет меньше. Вы, я думаю, будете несколько удивлены. С одной стороны казалось бы что 95 без должен улетучиваться быстрее, однако в нем больше антидетонационных присадок которые не дают испаряться летучим веществам, в результате он на морозе испаряется МЕНЬШЕ!. Проверено не раз и несколькими товарищами лично на разных авто использование 95 и 92 бенза в морозы! А качестве дополнительного подтверждения попробуйте поджечь спичкой или зажигалкой пары бенза в обоих стаканах на морозе. Который из них легче загорится? В заводских мануалах некоторых авто указано, что зимой лучше использовать бенз с пониженным октановым числом.Уважаемые форумчане, дабы подитожить сложившуюся дискуссию, skip
3)бенз -95?
Теперь по поводу обмана датчика температуры. Я конечно не знаю досконально как прошиты мозги наших авто, но насколько знаю в прошивке учитываются данные с двух датчиков температуры одновременно, а именно с воздушного и водяного (тосольного). Причем есть условие, что если показания датчиков при заводке отличаются друг от друга более чем на 5 градусов, то включается обходная часть прошивки мозгов, в которой действительно может не быть температур ниже запрограммированной, вот Вам и Ваши проблемы. Т.е считаю необходимым в случае плохого запуска авто проверить исправность обоих датчиков температуры, на крайняк можно из приведенных выше по теме диаграмм "вычислить" какие сопротивления должны быть при температуре например -30 градусов и вместо датчиков "прикрутить" эти сопротивления. Мозги авто будут думать что на улице шипко холодно и попробовать завести. Если авто завелось, то однозначно какой-то из датчиков "компосирует Вам мозги", если не завелась то надо проверить топливную аппаратуру, как то форсунки (как они распыляют топливо - может "льют"), воздушный фильтр, ну и т.д и т.п.
К чему вся эта моя тирада с большим количеством слов??? А к тому что мое авто (в подписи) ещё не было ни разу чтобы не завелась минуса (проверено до - 30). Авто в прошлом году простояло 4 суток на морозе под 30-ку с маслом 15w-40!!! но с теплым аккумом после 5!!! прокруток стартера завелась!
Заранее звиняюсь за большое количество буков, однако "наболело"
P/S не претендую на истину в последней инстанции, всё взято из самопроверенных источников, могуь быть допущения и упущения ...