Теперь я начинаю понимать почему ты Корды не продал )спасибо тому, кто советовал geolandar a/t, машина наконец-то нормально ведет себя по асфальту, вполне справляясь с моими потребностями на бездоре...
хотя, конечно, cordiant offroad были на грунтовках постабильнее в плане курсовой устойчивости...
Ну что же, я присоединяюсь. На асфальте гораздо лучше, на грунт и в грязь пока не заезжал, всё впереди, но думаю, что для моих нужд резина в самый раз.спасибо тому, кто советовал geolandar a/t, машина наконец-то нормально ведет себя по асфальту, вполне справляясь с моими потребностями на бездоре...
хотя, конечно, cordiant offroad были на грунтовках постабильнее в плане курсовой устойчивости...
Как говорица - Хи-хи.Сколько качать (на шиномонтажке вдули 1.9). Полагаю, что штатные 1.6/1.8 для этой резины уже маловато.
можешь пояснить, что за стабилизатор, и чем он поможет?Сними стабилизатор и ешшо больше удивишься проезду различных препятствий.
Конечно же они сохранились, поскольку для их изменения замены колёс недостаточно.Ходы подвески соответственно сохранились
благодарю, что меняется в худшую сторону при ее демонтаже?Конечно же они сохранились, поскольку для их изменения замены колёс недостаточно.
Стаб - это железяка, ограничивающая ход подвески. Такая изогнутая штука с двумя отростками с краёв, которая крепится к раме, а отростки - к мосту. Так понятней?
Больше кренится при поворотах на скорости...что меняется
1.2 чо-то вообще перебор.Как говорица - Хи-хи.
Я тут уже мульён раз писал, у мене 1.2 - 1,3
Ничё не жрёт, комфорт повышенный, расход сильнее не стал, всё в пределах навыков водителя.
Чем дубовей колёса, тем им лучше, подвеске и всяким подшипникам существенно хуже, катится на большем давлении лучше, по колее переставляет на дубовых пострашней. Позвоночнику, тоже, на приспущенных приятней.
Тормозит на меньшем давлении заметно лучше. На всякие бордюры и прочие препятствия штурмуются на меньшем давлении заметно лучше.
Ну и так далее по списку )))))
А шиномонтаж других давлений кроме 2,0 не понимает )))
Вы главное решите, что вам дороже - быстро стареющие колёса или остальные элементы подвески- трансмиссии, и комфорт когда приятней, чтоб машина дубасила по неровностям или мягонько их поглощала, как решите, столько и качайте в шину )))
Единственная поправка, на экстремальной резине надо дуть так, чтобы она ехала на центральных шашках, но это уже другая история )
Схождение на Джимник делается по дискам, так же как и на все машины(оборудование ставится на диск, а не на резину) даже без резины можно сделать схождение. А вот по поводу кушанья резины, чем меньше давление, тем больше износ т.к. сцепление с дорогой(пятно контакта) больше. Соответственно чем резина мягче тем сильнее стирается.[DOUBLEPOST=1432039684,1432039264][/DOUBLEPOST]А насчет кордиантов, мне резина совсем не понравиласьтам же давление тоже какую-никакую роль играет.
Схождение на Джимник делается по дискам, так же как и на все машины(оборудование ставится на диск, а не на резину) даже без резины можно сделать схождение. А вот по поводу кушанья резины, чем меньше давление, тем больше износ т.к. сцепление с дорогой(пятно контакта) больше. Соответственно чем резина мягче тем сильнее стирается.[DOUBLEPOST=1432039684,1432039264][/DOUBLEPOST]А насчет кордиантов, мне резина совсем не понравилась
1. много мелких порезов
2. на второй сезон стала по кору спускать на всех 4-х колесах (немного задубела)
3. сейчас 3-й сезон износ 50%
Давление держал по трассе около 2атм. по бездорожью и грунтовкам не меньше 1,2
4. месяц упустил схождение (на другой машине с таким сходжением и другой резине стирание резины было бы не заметно)передок подъело внутренняя сторона на 80%
Точно хочешь? )))Честно, хочу в Японию, посмотреть какие там дороги