ktg80
Опытный сузуковод
- 21 Декабрь 2014
- 862
- 108
- 43
- 44
- Езжу на ...
- Jimny 2008г.в. АКПП, 235/75/15 силовики перед,зад, багажник
Это что означает???...можно с места гальмовать...
Это что означает???...можно с места гальмовать...
Если хотите менять штатный Бридж на Игогаму , то на мой взгляд это пустая замена. А Км2 по городу вполне нормально ездит.
Гонял на км2 на майские в Волгоград. В сравнении с штатным бриджем и зимним контиком чуть хуже. В сравнении с кордиантом штатного размера даже лучше. На всей этой резине ездил ( от 1000км ) дальние поездки.Sashelo,
просто штатным Бриджам уже 7 лет... лысеют и трещинками идут )
Поэтому и хочу поменять.
в грязь сильную пока не полезу а вот необходимость пару раз в месяц сгонять 1200 км по трассе М4 имеется. Поэтому и ломаю голову на АТ, что по скорости и комфорту не потерять..
по прикидкам 15% понижение в раздатке не моежт давать на резине 27" 80 км/ч на 4000 об. может быть где-то закралась неточность?...сам докатываю старье АТ-ное 215/75/15, но у меня раздатка китованная, да по городу нормально, можно хоть со второй трогаться, по трассе 80км на 4000об., если быстрее, то обороты растут неипически.
езжу на направленной, неудобств не испытываю, колол колеса 2 раза, оба раза правые, запаска соответственно правая, ни разу за 3 года не пригодиласьэто косяк
Я только не нашел где ее купить можно
Не, ты меня не так понял, была у меня раньше трепадор в родном размере давно, в году 2008, рисунок просто похож и думаю поведение машины в грязи тоже похоже. Была у меня еще 31 китайская резина с рисунком БФГ , https://b-a.d-cd.net/86243c2s-960.jpg так она вообще под джимом не плющилась, я даже на нуле по городу ездил как нивчем не бывало А про комфорсер честно не скажу хотя интересно самомуForg, и как комфорсер бод джником? плющится?
угу, понял, что не понялНе, ты меня не так понял
Запаску наверное вообще можно родную возить У меня подозрение что этот 31 комфорсер плющится нифига не будет под джимом тогда и запаска особо не нужна))вот только с запаской что делать
в таком размере плющится будет все что угодното что не плющится под джимником мне не надо
и размер у меня детский 28"
Дело не в первых дюймах, а во вторых, у нас разные грунты, потому мне не нужен клиренс, мне нужны широкие тапки с минимальным вмешательством в подвеску и трансмиссию. Сейчас я езжу на 235/75-15 - узковато.29 норм, 30 ни рыба ни мясо, 31 хорошо а дальше уже шестеренчатся раздатка и прочие плюшки. ПРокомп и прочие гудричи не едут совсем, и таскает их на размытой дороге как сыр в масле.... Нужно что-то типа сильверстоун или любая другая "елочка"
по прикидкам 15% понижение в раздатке не моежт давать на резине 27" 80 км/ч на 4000 об. может быть где-то закралась неточность?
PS не с целью подколоть, просто не укладывается в существующую картину мира
ET 5, потому что это стандартный вылет для вашей машины.а какой вылет нужен с данными шинами на кузов JB43, чтобы колеса не смотрелись куцыми, а по край пластмассовых декоративных арок?