Ну так 4сантима 215 со свистом влетят. Я вот только не пойму, смысла 215-65-16 + диски прибавка к клиренсу 9мм. Ну так Корды 205-70-15 практически то же. Или какая то цель тут преследовалась?
Считаю данный размер идеальным для стоковой машины без прицела на автоспорт. Красиво и в меру функционально. Ничего ни при каких условиях нигде не трет. Цена БФГ МТ у нас 6350 за баллон, эти колеса мне собрали за 28000.То есть Кордиант 215-65-16 + диски +3000руб = БФГ МТ 215 75 15 без дисков
По клиренсу получается среднее между штатным размером и 215-75-15. И входят в сток без лифтовки?
Под БФГ 215/75R15 еще и лифт надо делать ОМЕ к примеру 30т/рСчитаю данный размер идеальным для стоковой машины без прицела на автоспорт. Красиво и в меру функционально. Ничего ни при каких условиях нигде не трет. Цена БФГ МТ у нас 6350 за баллон, эти колеса мне собрали за 28000.
Еще чтоб воткнуть 215/75R15 надо будет лифтовать к примеру ОМЕ 30т/р...... Но это конечно полумера, да и чисто визуально мне лично не очень нравиться как смотриться 215/65R16 на стоковом Джимике....Без лифта визуальное ощущение тесноты...в притык колеса смотрятся... как бы кричат, тесно нам тута....!)))Считаю данный размер идеальным для стоковой машины без прицела на автоспорт. Красиво и в меру функционально. Ничего ни при каких условиях нигде не трет. Цена БФГ МТ у нас 6350 за баллон, эти колеса мне собрали за 28000.
при артикуляции будет бампер рвать.Я долго курил тему колес, на драйве есть несколько НОВЫХ машин, на которых стоят 215/75R15 без лифта Хотя лично мне нравится и так.
Я долго курил тему колес, на драйве есть несколько НОВЫХ машин, на которых стоят 215/75R15 без лифта и вполне нормально. Наверно эти люди и здесь есть. Вот там действительно ощущение тесноты... А с 215/65R16 можно отделаться какими нибудь проставками под пружины я думаю. Хотя лично мне нравится и так.
+1 До первого хорошего выезда на природу . Стоит только пару раз во что нибудь упереться бампером.при артикуляции будет бампер рвать.
да вы расист, батенькаКумхо, никак в ряд с Гудричем и Йокой не попадает, оно третий сорт типа не брак )))
я купил джима на колесах мишлен 4х4 АТ, они дико плавали даже на мелких лужах и вапще плохо себя чувствовали на мокром асфальте, правда они были весьма поношены, потом поставил кордиант оффроад, так вот мт не плавает!, кумхи тоже радуютКак перечисленные покрышки относятся к аквапланированию и вообще мокрому асфальту? Опять-таки, подозреваю, что BFG М/Т и тут не порадует, но вдруг?
это не показатель, бездорожье и 10% может быть такое, что ат отдыхает, у меня примерно так и есть, я для себя решил мириться на асфальте со всеми переделками, зато на бездоре ловить кайф)Условия – 90% асфальта
Ни разу ))) Может только трохи, для сэбэ ))))да вы расист, батенька
обоснование будет? кроме "это ж корея"Любителям Кумхо - оно ни разу не лидер рынка ни по качеству, ни по резиновым технологиям
Вот, вот! Правильно смущает ))))Направленность немного смущает
разве так? мне казалось для 215-х 2 дюймов за глаза) а 4-5 дюймов уже для взрослой резины))лифт +4 (ну или +5, но уже сложнее), подрек аили замена бампера и 215-е МТ