Планирую стать "сузуководом"

simak

Проходил мимо
13 Декабрь 2010
4
0
0
Московская область и Москва
Езжу на ...
suzuki
Ответ: Планирую стать "сузуководом"

Х.з., но на Вашем месте с таким подходом, я бы еще раз подумал про Колеос ;)
Да еслиб было денег на колеос я бы даже не думал ;).
Я мож чуток поздновато,но про "подтопики" пральн замечания, тока щас начал в общий форум вылезать, до этого тока на профильной ветке лазил.
Я ж знаю, что говорю ;). Но к сожалению нельзя же в каждом подтопике про модели одно и тоже спросить... просто сама идея организации таких форумов - неправильна.
Сузуки Свифт, 3 года, 90 000 пробег. сразу скажу-проблем с машиной вообще никаких.
А про машины никто и не говорит, что они Г :), машины то отличные.
Резюме: СИМ на Варшавке-действительно Г..но.Неадекватный сервис, неадекватные мастера, неадекватные объяснения почему заглушечку везут по полгода, если я звонил, а она у вас в продаже есть. Ну и делают вобщем то через одно место. Во всяком случае это было 2,5 года назад.Что сейчас-не знаю. СИМ на Ленинградке, в Крылатском отличаюстя в лучшую сторону. К слову, на Ленинградке дали к машине в подарок коврики нормуль и набор автомобилиста-они на месяц машину задержали, подарили почти без намеков.
Автокей-косяки очень даже случаются, но там есть пару явно хороших мастеров, потому большой обиды не держу.
Автодина на Ярославке-самый адекватный сервис из тех, где был. Но и там тоже косячат, проверять надо. Это по сервису.
По покупке:обращался также в Редеги, в Автомир и Автодину в АТЦ Москва. Невнятный персонал, отсутствующие лица..не все правда помню, 3 года назад было дело.Но АТЦ Москва запомнился очень даже. "А можно узнать сколько стоит,комплектация-Да,можно.Вон стоит,на ней листок,иди-узнавай":thumbsdown:
З/части действительно долго идут. Особенно если по КАСКо. Если брать в нал срок сокращается раза в полтора-два. А лучше их вообще брать в магазине и с ними уже в сервис.И дешевле, и быстрее.
Гыы... спасибо, хоть кто то честно признался.
Остальные как будто сами работают дилерами или выгоду получают с того, что молчат :D.
 


Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: Планирую стать "сузуководом"

основной массе запчасти ненужны - не ломаются однако! ну а колодки можно купить на кунцево прям_сразу. ну и про колеос вдруг вспомнилась реклама - он вроде дешевле аналогичной витары, разве нет? берите колеос и ремонтируйтесь без проблем! )))
 

simak

Проходил мимо
13 Декабрь 2010
4
0
0
Московская область и Москва
Езжу на ...
suzuki
Ответ: Планирую стать "сузуководом"

основной массе запчасти ненужны - не ломаются однако! ну а колодки можно купить на кунцево прям_сразу.
Ага, у меня друг тоже так думал на свифте, пока ему хорошенько в попу не въехали... А потом вот беда ещё в бочину слегка... Так и продали его мятый.
ну и про колеос вдруг вспомнилась реклама - он вроде дешевле аналогичной витары, разве нет? берите колеос и ремонтируйтесь без проблем! )))
Не знаю, что там за реклама - телевизор не смотрю. Гдеж денег то взять на колеос :)
 

Pelekhov

Осваивающийся
23 Март 2010
20
1
0
46
Санкт - Петербург
Езжу на ...
Suzuki Aerio Wagon 2005, AWD
Ответ: Планирую стать "сузуководом"

Suzuki Aerio. Устраивает все. Отличный семейный авто, не черепаха, но и не гоночное авто. Куча места, регулировки сидений + и без того высокая посадка - как в танке. Железо надежное, крепкое, хорошая безопасность водителя и пассажиров. На мой взгляд - лучшее решение по цене/комфорту и надежности даже для долгих путешествий. Но...
1. "но": низкая посадка (седан типа Хундай Акцент пролезает и по большему бездорожью с большим запасом мошности, хотя на 40 лошадей хилее)
2. "но": достаточно высокая стоимость запчастей по сравнению с корейцами (сравниваю опять же с Хюндаем и Киа Соренто) и не всегда есть в наличии. Приходилось ждать несколько дней даже при хороших связях в сфере поставки запчастей). Запчасти - слишком много запчастей делается в сборе - по отдельности, например, передние шаровые без рычага не купить...
 


simak

Проходил мимо
13 Декабрь 2010
4
0
0
Московская область и Москва
Езжу на ...
suzuki
Ответ: Планирую стать "сузуководом"

Дастер наверняка будет дешевле СЭКСа, как-никак его на Автофрамосе собирать будут, но он и бюджетнее СЭКСа на ту разницу будет, хуже материалы, хуже эргономика, хуже управляемость, небогатая комплектация. Да и вряд ли он будет заметно больше SX-4, база то от Логана/сандеро.
Преимущество у него будет в цене, и скорее всего в много более мягкой подвеске, ну тут уж каждый сам выбирает, или отличная управляемость и тряска на трамвайных путях или плохой дороге, или мягкий ход по ямам/канавам, но валкость и приличные крены.
Вот в этой теме - "Джимник рулит", товарищ пишет о результатах тестов на заснеженой дороге, которые проводил известный германский журнал. И там Дастер неплохо себя показал - целое пятое место!, учитывая, что на первом Prado, 2 - audi Q5, 3-джимник... 5 - Duster. При том, что он самый дешёвый из всех.
Так что думаю, стоит действительно подождать.