Это,кстати,тоже-аргумент.
Я помню,что на дэу запчасти были архидешевые.
Правда,перед тем как купить игнис, я про запчасти ценники посмотрел,припух,но все-таки его купил.
Пока я менял диски-колодки, комплектом, кстати,весьма недорого оказалось. Дороже,чем на корейца,конечно.
Надо будет еще сзади втулку в рычаге,возможно,поменять будет - оно не козлит и не стучит,но выглядит, сцуко,подозрительно.
Правда, в форуме вроде-бы Дмитр говорил,что они сто лет ходят и бояццо не надо, если я не ошибаюсь,конечно.
Но вот передние рычаги на рестайл стоят жутко дорого... Радиаторы... ШРУСы надо палку в сборе вроде брать есличо.
Кстати,вставленный в рычаг прошлой зимой сторублевый матизовский сайлентблок пока не скрипит.
И еще на даче у меня подъезд к дому прям по лугу - тушкан там небось за пару проходов надолбит некрасивую колеищу, Игнис-то легенький, траву не убивает.
А ГУРы-это дело такое... Хотя корейцы-это не форды, на форде и у меня рейка текла, как положено, а на корейце-нет.
Да и в мороз я не езжу в принципе никогда. Пару раз поездил- у меня выдавило чуток жижи из коробки через левый сальник на игнисе, хотя может это так совпало просто. Сальник мне поменяли по гарантии, сам-бы я не стал заморачиваццо - вытер-бы насухо и подождал.
Кстати, добил меня не ценник на запчасти, а то,что с@аная ступичная гайка стоит 250 рублей, а смотровых дырок в заднем барабане нету и чтоб мне посмотреть состояние и почистить, надо будет эту гайку купить.