поставь потом, а если не у официала то будет раза в три дешевшеДобрый день, хочу покупать новую Витару 5 дв 2,0 МКПП, денег в обрез, помогите прикинуть доп затраты на защиты, коврики, брызговики, может что-то еще .
Фигню собираете батенька:hilarious:, в любом сервисном центре можно поставить и никто с гарантии не снимет если у сервиса есть сертификат, я себе и сигнализацию и замки на капот и вебасту ставил на сертифицированном СТО и никаких проблем нет. ОД всегда обманет и втюхает самое ненужное, а для сведения могу дополнить, что согласно Постановлению Правительства РФ от 11 апреля 2001 г. N 290 "Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств" вы имеете полное право присутствовать при ремонтных работах, но не мешать работе! Дословно (31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии)Добрый день.
Думаю, что проще позвонить дилеру и узнать, что и сколько у него стоит. Сравнить с ценами у сторонних поставщиков и приобрести то, что нужно конкретно тебе.
Коврики, брызговики, ветровики, защиту днища - 100% выгодне покупать не у оф дилера, тк у него ценник как правило конский.
А по сигналке самому решать где ставить у оф дилера и сохранить гарантию на электрику или в стороннем сервисе, но уже без гарантии. Я поставил у оф дилера, переплатил 4000р, поставили ч/з ж..у, сейчас поеду(уже в третий раз) переделывать.
ну в запсиб последние веяния я так понял исчо не пришли, щас пошли такие производители (олени конечно) которые делают шины без возможности подключения к ним без евонной оленей аппаратуры. аппараты тока офамФигню собираете батенька:hilarious:, в любом сервисном центре можно поставить и никто с гарантии не снимет если у сервиса есть сертификат, я себе и сигнализацию и замки на капот и вебасту ставил на сертифицированном СТО и никаких проблем нет.
Из опыта 3х летней эксплуатации:брызговики резиновые , ветровики, хотя бы впереди , мухобойку , коврики с любого рынка, защиту двигателя. Если лазить по сурьезному не собираешся то защита коробки и раздатки не обязательно . Железный обвес не нужные понты так как внизу по кругу пластик. Сигнализация и парктроник из разряда полезного , но в специлизированном сервисе- дешевле и сердитей.Добрый день, хочу покупать новую Витару 5 дв 2,0 МКПП, денег в обрез, помогите прикинуть доп затраты на защиты, коврики, брызговики, может что-то еще .
вот почему человек приходит на форум, не читая ничего сразу что то требует?распишите , что сколько стоит примерно
Это дело говоришь! Страховка имеет смысл только в определенных страховых и лучше если не со стороны. Ну а 32000 за полное каско - это выброшенные деньги.dimi - когда не дай Бог наступит страховой случай - вспомни - у кого лучше страховка - у того кто её покупает у хороших знакомых в нормальной страховой или у того кто ведется на дешевизну в рекламных объявлениях ;-) почитай форумы по страховым компаниям - у тебя волосы дыбом станут от проблем, которые люди получают со страховыми.
Ну ты б сразу написал так, да еще и Калуга, там у вас коэффициенты рисков совсем другие.Справедливости ради надо сказать, что страхуюсь по знакомству и имею все мыслимые и немыслимые коэффициенты при расчете.
Вот-вот. в Москве меньше 50-55 летом вообще ни у кого каски на новую витару от миллиона ни у кого не было, т.е. минимум было 5-5,5%. Как сейчас не знаю, знаю только что пора задуматься о включении кучи допов в страховку ;-)Ну ты б сразу написал так, да еще и Калуга, там у вас коэффициенты рисков совсем другие.
А у кого это 5-5.5% КАСКО, если не секрет? Меньше 7-8.5% не поподалось даже...
Вот они, ключевые слова! Ну тогда всё понятно!Щас уже и не знаю. свою, стоимостью 1051000 я застраховал за 65тыр в конце августа по стандартным расценкам, правда "у своего человека" в Ростре.
Браво! АйПривожу свой текущий бюджет на новое авто 2.4МТ, 2010г. В эксплуатации с конца августа, 5,5 тыс км.
Затраты (кроме ТО0 и бензина+омывайки):
(План) Факт Статья затрат
- 65655 Автомагнитола с DVD/MP3/Камера заднего вида/Навигация/Шумка пер/задние двери
- 5000 Парктроник с установкой
- 0 (15000) Видеорегистратор - подарен мне
- 2500 Секретка
- 300 Аптечка
- 300 Знак
- 25500 Защита картера, трансмиссии, подвески и т.п.
- 0 Подставки (2 шт)
- 2000 Инструмент
- 500 Огнетушитель
0 - Обвес задник
0 - Обвес передний
(16000=8000+8000) Люфт машины бюджетный
- 0 Антикор
-500 Накладки (простейший молдинг)
- 2600 Насос
- 700 Трос
- 3000 Домкрат (2 штуки)
(7500) Блокиратор на руль
- 3000 Брызговики
- 3000 Коврики с салон и багажник
- 500 Прикуриватель-разветвитель
-2000 Мелочевка (фонарь, наклейки, хомуты, нож, бейсбоолка, ключи, ионизатор, лопата)
- 65000 КАСКО
- 33000 Колеса+Замена - ЗИМА
(50000) Колеса - ЛЕТО + Диски
(10000) Замена чехлов на ткань+кожа
ИТОГО: 215055
Вместе с Т0 (5-6 тыс) и бензином (в среднем 4-5 тыс в месяц) я уже потратил за владение авто 25000+215000+20000(штраф ментам) - итого 260000 - стоимость владения новым авто за срок 5 мес ;-)
Ещё планирую вложить весной порядка 80 тыс - колеса_диски(16'') - на лето взамен штатной, бюджетные проставки с установкой и замена чехлов.
Так-что готовьтесь - из всего списка мажорство - это затраты на камеру заднего вида и магнитолу со всеми пирогами(шумкой) - это сумма в 65 тыс., т.е. минимум 150 тыс (из которых львиная доля - это КАСКО) - придется выложить за новую машину.
PS: про 3 домкрата в машине - я когда покупал два первых не знал что в багажнике запрятан еще и штатный - в итоге с тремя домкратами езжу ;-)
Это разве вложения? Вот люди музыку за поллимона в машину делают - это вот вложения.Браво! Ай
тока я думаю шта с такими вложениями людям свои домкраты воопче не нужны
может их бесит когда фальшивятЭто разве вложения? Вот люди музыку за поллимона в машину делают - это вот вложения.
представляю конечно, я тут на днях сел в сугроб на м9 подоржёвом. вытаскивался 40 минут. порвал 2е ленты, 1 грейдер (попробовал, а не порвал, вытащился беларусью и стальным тросом. уложился в 40 минут и 300 рэ механизаторам (думаю много - жаль их здоровье - они в 7 утра и так были подогретые) я всё это к чему - ну было б у меня 3 домкрата - ничем бы мне это не помогло. всяко разно бывает в рассее живём.но 200 тыщ на допы для умельцев как то не логичноЭто разве вложения? Вот люди музыку за поллимона в машину делают - это вот вложения.
Представь себе где-ть рыбалку на озерах на Псковщине где ты садишься в глубокую колею/яму и тебе надо вывесить машину, чтобы подложить ветки/бревна. А там ближайшая деревня с трактором минимум 5-10 км пехом. Или лучше пример - у меня с трассы до дома на даче 6 км по лесной/полевой дороге. Застрять в кювете там элементарно, поэтому застряв посередине задумаешься - идти за трактором к соседу или выкарабкаться самому. Кстати покупка витары на 40% были именно из-за необходимости проезда по хреновой дороги до дачи, а 40% из за увлечения рыбалкой ;-) Ну а 20% - реально удобная машинка оказалась, уже приноровился к ней, даже к ручке ;-)
2 домкрата спасли-бы когда на ррюхо на сугроб бы сел или летом не в грязи, а на такие случае к примеру в лесу нужна ещё лебедка, даже не механизированная а ручная - стоит в пределах косаря.я всё это к чему - ну было б у меня 3 домкрата - ничем бы мне это не помогло. всяко разно бывает в рассее живём.но 200 тыщ на допы для умельцев как то не логично