Взаимозаменяемость деталей подвески с Дэу Тико (взято у соседей) | Сузуки Клуб Россия

Взаимозаменяемость деталей подвески с Дэу Тико (взято у соседей)

Тема в разделе "Ignis", создана пользователем Yacobsson, 27 окт 2006.

  1. Yacobsson

    Yacobsson Изменил Сузуке. Временно.

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    809
    Адрес:
    Москва
    Сразу предупреждаю, текст не мой, взято из ветки "Свифт", автор DDDoc

    Походив по форуму не нашёл единого мнения - взаимозаменяемы ли детали подвески Свифта и корейцев Дэу-Тико (Матиз и т.п.). Поскольку фирменные корейские запчасти значительно дешевле оригиналов и, если верить продавцам, превосходят по качеству китайские "дубликаты". Вот пока всё, что я сам смог найти. Если у кого-то ещё есть опыт и мысли - пишите, обсудим.
    Кстати, в части ВАГОН-Ров эта тема обсуждается более живо... Неужели так мало тех, кому эта тема интересна?

    Здесь и далее :
    - оригинальные номера взяты из электронного каталога именно на мою машину (с номером кузова и т.п., взял на дисках на Авто.Вл.Ру)
    - Номера Каябы - взяты из каталога Каяба (скачал в сети)
    - Номера на Деу-Тико - взяты из каталогов, найденных по оооочччень полезной ссылочке: http://www.prokee.hu/suzukat/katalogus.html (случайно наткнулся в сети. Там всё по ВЕНГЕРСКИ, но с рисунками и названиями в каталогах по английски)
    - Цены в Новосибирске (если не указано, что во Владивостоке)

    ИТАК:

    1. Передние стойки
    1.1 Оригинал - 41601-80G51 справа, 41602-80G51 слева. Кстати, в самом рисунке каталога (т.е. ДО того, как вывелись каталожные номера) стоят цифры 41601А справа, 41602А слева. Стоимость на Авто.Вл.Ру - 6900 р/шт. во Владивостоке (без доставки).
    1.2 Каяба - 633228/333346 (масло/газ) справа, 633229/333347 (масло/газ) слева. Цена - 2500-2600 р./шт.
    1.3 Деу-Тико - 41601А78В01-000 справа, 41602А78В01-000 слева (как варианты нарисованы ...В02-000, ...В10-000). Цена - 850-950 р./шт.

    Вопрос - отличие 80 (у Свифта) от 78 (у Тико) и заключается в 3 см. длины? Ведь в остальном - номера идентичны? Или ещё играют роль литеры G и В и номера после них?

    2. Задние амортизаторы
    2.1 Оригинал - 41800-80G01 Стоимость на Авто.Вл.Ру (без доставки) - 2571 р./шт.
    2.2 Каяба - 342026, 342027 Данных по цене нет (не выяснял)
    2.3 Деу-Тико - 41800A78B00 справа, 4180070F00 слева
    Кстати в каклоге Каяба для Тико стоят номера: передние - 632093/632094 право/лево; задние - 342018 и 342020. Цена - 800-900 р./шт.

    Т.е., если принять, что задние аммортизаторы Свифта и Тико взаимозаменяемы То имеем, что в Каябе 342026 = 342027 = 342018 = 342020.

    3. Рычаг передней подвески (тот, что с шаровой опорой)
    3.1 Оригинал - 45200-76G20 (сторона значения не имеет (?)) Стоимость на Авто.Вл.Ру - во Владивостоке (без доставки) - 2534 р/шт.
    3.2 Деу-Тико - 45200А78В01-000 Цена 800-850 р./шт.

    Тот же вопрос - взаимозаменяемы ли? (т.е. 76 и 78, G и В и т.д.)

    4. Рулевая рейка
    4.1 Оригинал:
    собственно рейка - 48510-78F01, Стоимость на Авто.Вл.Ру (без доставки) - 340 у.е. (контрактная)
    фторопластовая втулка рейки - в каталоге НЕ ЗНАЧИТСЯ (!!!???),
    Тяга рулевая - 48830-78F01 Данных по цене нет (не выяснял)
    Наконечник тяги - 48810-76G00 Данных по цене нет (не выяснял)
    4.2 Деу-Тико:
    собственно рейка - 48510А78В11-000, Данных по цене нет (не выяснял)
    фторопластовая втулка рейки - 48541А53В01-000, Цена - 100-200 р./шт.
    Тяга рулевая - 48830А78В00-000 Данных по цене нет (не выяснял)
    Наконечник тяги - 48810А78В00-000 Данных по цене нет (не выяснял)

    Вопрос остаётся тем же. + интересно узнать про втулку рейки, подходит ли от Тико к Свифту? Поскольку в каталоге на свою машину я её вовсе не увидел (?!).

    5. Сайлентблоки переднего рычага
    5.1 Оригинал - 45261-77А10
    5.2 Деу-Тико - 45261А78В00-000


    Итак. При замене деталей подвески можно использовать НЕоригинальные запчасти:

    - передние стойки - Каяба (Тиковские-не подходят(?))
    - Задние аммо - от Тико
    - Пружины задние - от Оки
    - Детали рулевой рейки (втулка, тяги, наконечники) - Х.З. (скорее да, чем нет)
    - Рычаг передней подвески (шаровая опора) - Х.З. (скорее да, чем нет)
    - Сайлентблоки передних рычагов - От Тико

    Поправьте, где ошибся. И если есть возможность повертеть в руках, а лучше промерить оригинальные запчасти и корейские в магазине у знакомых и сравнить на "похожесть" , буду очень признателен!
     
    1 человеку нравится это.
  2. Загрузка...


  3. djony

    Регистрация:
    25 мар 2006
    Сообщения:
    411
    Адрес:
    Израиль
    А сколько весит Дэу Тико ? Наш Игнис , хоть и малыш , но не лёгкий ... 800+ сухой .
     
  4. ALI

    ALI

    Регистрация:
    22 май 2006
    Сообщения:
    130
    Адрес:
    Москва
    Тико весит 650 кг. примерно. Хочу обратить внимание на один момент: деталь может быть визуально одинаковой, а свойства материала, из которого сделана, могут отличаться.
     
  5. Lotusman

    Регистрация:
    2 мар 2006
    Сообщения:
    1.373
    Адрес:
    Москва
    IGNIS II пустой полноприводный весит 1050, в последних двух цифрах мог напутать, но немного. с автоматом столько же, а младшие комплектации на ~100кг меньше.
     
  6. djony

    Регистрация:
    25 мар 2006
    Сообщения:
    411
    Адрес:
    Израиль
    Отсюда вывод - подвеска -это не фильтр кондиционера и т.д. она машину держит и расчитывается соответственно ...
     
  7. Тимур Казань

    Регистрация:
    30 мар 2006
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Казань, РТ
    Был сегодня на диагностике ходовой, приговор: левый передний ступичный подшипник и втулка на рулевой рейке.

    А\М Suzuki Swift, FRAME HT51S-609067

    Подкажите пожалуйста номера. Можно ли использовать з/ч от того же Daewoo Tico или Opel Agila?

    В продолжение темы:
    Был сегодня в сервисе Daewoo, мастера сказали, что рычаги Tico и Swift (Ignis) 2001 г.в. отличаются, хотя и похожи.
     
  8. Yacobsson

    Yacobsson Изменил Сузуке. Временно.

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    809
    Адрес:
    Москва
    Номер подшипника - DAC3562W-5CS35 (Koyo)
    Насчет втулки - глянуть бы на нее глазом, может и сказал бы...
    Возможно!!! 48541-82H00
    Но надо уточнять все-таки, та это втулка или нет
    [​IMG]

    На рисунке - поз. 2
     
  9. toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.856
    Адрес:
    Казань
    Рычаги Тико и Игниса(ВагонР,Агила) отличаются тем,что на Тико они штампованные,а на других-чугунные. По нагрузке, (тиковые рычаги(втулки и шаровые) ходят 90000км.),соответственно на потяжелее автомобилях 70000 проходят легко. Тем более,что поисковик даёт их как аналог Агилы.
    Я мудрить не стал и поставил Тиковые. Причем Агила,зараза,весит 1300 кг,взвешивал на весовой.Отчет здесь.
    http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=3446


    По поводу рассчетов под вес и т.д.
    Сузуки альто 1983 года дал тему и на его платформе создавались и Вагон и Игнис
    Буржуи всегда все делают с большим запасом,например-подвеска Гольфа 4,для 1,4 ,1,6 и 1,8 одинакова,а движки по весу разные,радиаторы разные,жидкости по весу и т.д. И когда у меня была Тико,после Оки,глядя на рычаги(как у Эсперо) и на окушечные,толщиной с палец, я тоже удивлялся.
     
  10. DDDoc

    Регистрация:
    26 окт 2006
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Новосибирск
    toolma! А на какую машину ты их ставил? На игниса?

    Т.е. ДОСТОВЕРНО известно, что рычаги от Тико встают на ..... :thumbsup: И сколько уже прошли?;)
     
  11. Yacobsson

    Yacobsson Изменил Сузуке. Временно.

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    809
    Адрес:
    Москва
    Кстати!!! На новом Игнисе пресловутой втулки на рулевой рейке НЕТ!!!
    Во всяком случае, я ее не нашел.
     
  12. Тимур Казань

    Регистрация:
    30 мар 2006
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Казань, РТ
    Toolma & Yakobson
    Спасибо! Если что - с меня пиво :)
     
  13. DDDoc

    Регистрация:
    26 окт 2006
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Новосибирск
    Нет по каталогу или нет ФИЗИЧЕСКИ?:D
     
  14. Yacobsson

    Yacobsson Изменил Сузуке. Временно.

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    809
    Адрес:
    Москва
    По каталогу. Если кто-нибудь из уважаемых соклубников даст раздербанить :D свою рейку, тогда, думаю, мы точно узнаем!
     
  15. Тимур Казань

    Регистрация:
    30 мар 2006
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Казань, РТ
    Задам еще один вопрос по взаимозаменяемости з/ч: внешние ШРУСы у Suzuki Ignis (Swift) и у Opel Agila и Daewoo Tico подходят друг другу?
     
  16. toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.856
    Адрес:
    Казань
    Тимур! Игнис посторен на платформе ВАГОНА,и Алила тоже,соответственно.
    Позвони ребятишкам Ленарику и Женьке,они трудятся на Гвардейской,и кроме моего сарайчика ещё Агил ковыряют. Там и Дэу-запчасти через дорогу.По ШРУСам надо взять тупо с правом возврата и глянуть живьём.тел.89172797371
    Рычаги ставил на Агилу,прошли пока около 2000, просто у меня Тико была,я ещё удивлялся,почему такие рычаги мощные(раньше была Ока,а там с мизинец толщиной),та я их на тике поменял на 96 тысяче!!!! А по жесткости уточнял- литые не прочнее штампованных.
    Отчет у Опелеводов
    http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=3446
     
  17. Yacobsson

    Yacobsson Изменил Сузуке. Временно.

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    809
    Адрес:
    Москва
    Меня терзают смутные сомненья...

    А ведь есть еще ооочень интересный машинас VAUXHALL AGILA :D (праворульный аналог праворульного (sic!) и леворульного вагона, а также Опеля Агилы). Что-то мне подсказывает, что по подвеске они с праворульным Игнисосвифтом очень взаимозаменяемы... К примеру, пыльник рулевой рейки стоит на него в 2 раза меньше.
    Так, в порядке бреда... Чешу репу.
     
  18. Gorn

    Регистрация:
    21 фев 2007
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Иркутск
    Спасибо огромное за информацию! В свою очередь делюсь своей: на Свифт (2001 г.в.) идеально встают рычаги передней подвески с шаровыми и сайлент-блоками от Тико и задние амортизаторы от неё же, родимой!
     
    3 пользователям это понравилось.
  19. Makcaz

    Регистрация:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    381
    Адрес:
    Новокузнецк
    Таакс, народ, отчитываюсь, заменил пружины передние на Матизовские, один в один и витков 9 и длина (даж подлиньше были старых) а Матиз=Тико мне так офицалы от ДЕУ сказали. Встали как родные. Свифтя подсела, пружины явно мягче, но колдобины держит. - прим аффтора (читаем продолжение в пост #22 ;) )

    Стойки Матизовские (Тико одно и тоже) не подойдут без конструктивных доработок :) Нижнее крепление имеет два отверстия для фиксации всего колеса, и вот нижнее отверстие находится ближе к самой стойке чем родное. Доработка представляется возможной, надо сточить около 3-х миллиметров, но это ИМХО ослабит конструкцию самой стойки и ее использование под вопросом, что еще дополняет понижение нижней опоры для пружины на 2 см, значит авто еще сядет и надо будет искать проставки... Я не советую заморачивацца, сам поменял на КАЯбовский аналог родных. Вот так. Что интересно спрашивайте. ;)
     
    2 пользователям это понравилось.
  20. oper_bp

    Регистрация:
    13 апр 2007
    Сообщения:
    159
    Адрес:
    Челябинск
    Заказал втулку на рейку от Тико, на днях прийдёт отпишусь...
     
  21. Jeka

    Регистрация:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Новокузнецк
    Недавно поменял рлевые тяги: стоимость -2500 т.р./шт (без наконечника) с доставкой. Как сказали - везли из Германии, т.к. на востоке не было отгрузки. Номер тяг чстно сказать не помню.
     
  22. ALI

    ALI

    Регистрация:
    22 май 2006
    Сообщения:
    130
    Адрес:
    Москва
    По опыту эксплуатации Тико, заводская рейка загремела на 5000 км. К 12000 она грохотала, а люфт со стороны втулки был миллиметра полтора. Заменил ее в сборе с тягами. Новая прошла тысяч семьдесят без всяких стуков
     
  23. Makcaz

    Регистрация:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    381
    Адрес:
    Новокузнецк
    Что сказать вам ... :( ниче хорошего. Пружинки однако Тиковские оказались слабоваты конкретно уже брать не советую.. через пару месяцев подсели ниже не придумаешь.. катаюсь выше 120 км/ч - цепляет пластик на кочках. :((( Продолжаем поиск заменителей. Нарыл каябовский каталог, флекс. Там пружины для Игнис 1 494,06 Руп. в екзисте. Буду заказывать в ближайшее время. И везут быстро, три дня - код "41050" (suzuki пружина suplex).
     
    2 пользователям это понравилось.
  24. PAHA

    Регистрация:
    8 янв 2008
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Иркутск
    Ответ: Re: Взаимозаменяемость деталей подвески с Дэу Тико (взято у соседей)

    приветствую! а как бы и где бы найти такой чудесный каталог на праворукий Свифт 2002 года в 51 кузове? купили "кота в мешке"(с аукциона) и сразу у него много проблем выявили... рейка, пружины.. похоже еще и тяги рулевые и т.д. если не трудно отправь на "мыло":thumbsup:
     
  25. Victor23

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    2.401
    Адрес:
    Нечерноземье
    Ответ: Взаимозаменяемость деталей подвески с Дэу Тико (взято у соседей)

    есть в инете:
    http://www.detali.ru/cat/oem_sz1.asp?catalog=RG413122

    в этой теме ссылка приводилась!
     
  26. PAHA

    Регистрация:
    8 янв 2008
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Иркутск
    Ответ: Взаимозаменяемость деталей подвески с Дэу Тико (взято у соседей)

    Сэнкс!!;)
     
  27. masteri

    Регистрация:
    18 окт 2007
    Сообщения:
    138
    Адрес:
    Омск
    Ответ: Взаимозаменяемость деталей подвески с Дэу Тико (взято у соседей)

    это всё?
    совсем мало у нас опыта...
    интересует аналогия передних тормозных колодок свифта и тико (матиза)
    никто пока не пробывал менять?
     
  28. opr

    opr

    Регистрация:
    9 окт 2006
    Сообщения:
    773
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Взаимозаменяемость деталей подвески с Дэу Тико (взято у соседей)

    А зачем? Неоригинальные японские колодки стоят недорого.
     
  29. masteri

    Регистрация:
    18 окт 2007
    Сообщения:
    138
    Адрес:
    Омск
    Ответ: Взаимозаменяемость деталей подвески с Дэу Тико (взято у соседей)

    видел пока только за тысячу с мелочью
    будем искать...
     
  30. masteri

    Регистрация:
    18 окт 2007
    Сообщения:
    138
    Адрес:
    Омск
    Ответ: Re: Взаимозаменяемость деталей подвески с Дэу Тико (взято у соседей)

    Так ставил оригинальные? Или матизовские?
     
  31. toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.856
    Адрес:
    Казань
    Ответ: Re: Взаимозаменяемость деталей подвески с Дэу Тико (взято у соседей)

    Тяги и наконечники по шагу резьбы не подходят.
    Только оригинал. Единственно,чтобы удешевить можно заказать от Опеля-Агилы. Будет та-же польша только дешевле почему-то.
     

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. взаимозаменяемые запчасти на дэу матиз

    ,
  2. перед рычаг от дэу матиз на свифт

    ,
  3. передние стойки део тикко

    ,
  4. шаровая сузуки свифт suzuki-club.ru,
  5. рычаги передней подвески дэу матиз взаимозаменяемость ,
  6. сколко весит мотор тико,
  7. взаимозаменяемость запчастей деу тико,
  8. от какой машины можно поставить подрулевые лепестки на дэу тико что подойдет,
  9. стойки переднии сузуки игнис в омске,
  10. взаимозаменяемость тормозных колодок тико,
  11. подходят ли рычаги от suzuki на matiz,
  12. tiko podvestka purjina,
  13. аналог рулевой рейки на сузуки свиыт,
  14. взаимозаменяемость задних пружин сузуки свифт ,
  15. ока сайлентблоки передней подвески взаимозаменяемость,
  16. suzuki ignis от чего подходит задний амортизатор,
  17. аналоги рулевых тяг сузуки игнис 2006гв АТ