У меня краника нет потому лью, когда могу - ЛУК 95+ нет - роснефтьТолько лучшим. Мы его сами делаем. У нас краник есть. Нефтяной.
Согласен!NESTE 95. И не иначе:
- Лукойл качество нестабильное
- Кириши - неплохо, но регулярно недоливают и запах газа
- shell - то же что и несте но дороже
остальные - игра в рулетку...
BP пробовал - обычный нормальный бензин, ни больше, ни меньше...Согласен!
Вот только BP не пробовал. Но говорят после катастрофы со скважиной в Америке у них цены подскачили, а качество упало.
ну ну !!!!! я на своей корсе, когда стрелка уже была на нуле, а лампочка уже два дня горела проехал от Луги до Питера и встал в центре))) кушает то она 5.5л на 100! не обижать опелей!!!!!!это лучше, чем на опеле - с лампочкой км 10 и можно проехать - а тут почти 100 еще можешь спокойно проехать!!!
2 раза залил на Лукойле (перед Шафировским виадуком) 92 - едва дождался когда закончится хотя бы четверть его в баке - перезалил несте, ух - поехал...и лукойл стал отстойкак правило Лукойл - обычный 95, реже ТНК Pulsar, Газпром, или Shell
если выезд до 0 - это до пустого бака - то сие малополезно для топливного насоса, ибо топливо его охлаждает...тупо подсчитал и сделал след выводы:
у кого машинки новые 000 и выше-льют 95-98!
все что ниже 92!
теперь о себе проехал за полтора мес 15киловерст(по центральной России) лил в Джимни 95, где прийдется-полет нормальный!
Вопрос другой:как сказывается на инжекторе выезд до 0?какие последствия !?расскажите други!
А охлаждать то его зачем- это ж насос!его по идее слегка подогреть, особенно зимой неплохо!
Да именно об этом и говорю - выезд до пустого бака!?
6 раз(так получалось) выкатывал до полностью пустого бака, машина глохла. Ни чего не произошло с насосом.А охлаждать то его зачем- это ж насос!его по идее слегка подогреть, особенно зимой неплохо!
Да именно об этом и говорю - выезд до пустого бака!?