Подключение сигнализации ч/з CAN-шину

Saul

Продвинутый новичок
12 Июль 2010
39
5
0
174
Езжу на ...
SGV 2006г. 1.6
Устанавливал сигнализацию сам! машина 2007 год. CAN не видит машину! поставил по аналогу.
В авто-CAN линия(шина).В блоке сигнализации блок,читающий c CAN-линии в авто(бывает выносным).Прошивка таких блоков должна поддерживать конкретную модель авто(узнавать перед покупкой).Если "сигналка" дружит с CAN-шиной вашего авто,
необходимо точно знать какие параметры считываются,а какие-нет.Т.к. набора считываемых по CAN параметров может не
хватить для осуществления нужного функционала сигнализации.В таком случае -либо лишние подключения по аналогу(количество входов и выходов ограничено!),-либо приобретение дополнительных модулей(релейных,расширения и т.п.),что тоже нежелательно.
Думаю,что в любом случае важно понимать, что и для каких целей приобретается.

P.S. Pandora4400,подключение по CAN,авто 2006г.,МКПП.
 


vsamsonov74

Наш человек
26 Август 2011
140
38
28
49
Алексин
Езжу на ...
SNGV 2011 2,0 AT
Скажите, кто в курсе.
Хочу защитить по возможности родной иммобилайзер от перепрошивки через диагностический разъем разрывом одного или нескольких проводов 7, 6, 14 как можно дальше от самого разъема.
Вопросы:
1. по каким проводам производится перепрошивка ЭБУ угонщиком
2. CAN шина в салоне только на диагностическом разъеме или еще где есть
3. что можно разомкнуть под капотом, чтобы к иммобилайзеру в ЭБУ не подобрались из салона (капот не вскрыть)
 

dmn37

Проходил мимо
3 Июнь 2016
2
10
0
33
Езжу на ...
НСГВ 2.0AT
Почти три года стояла сигнализация Старлайн, подключенная по CAN.
Плюсы:
- информация о всех концевиках(дверей,педали тормоза, ручника), кроме концевика капота
- контроль работы двигателя
- двухшаговое отпирание замков дверей
Минусы:
- при автозапуске, когда включено зажигание не отпираются двери. Охрана снимается, а двери отпираются штатным ключом.
- если ручник поставить после выключения зажигания, сигнализация будет ругаться на не поднятый ручник.

Сейчас хочу подключить лишь частично через CAN. Первое, это нужно реализовать двухшаговое отпирание дверей. Нарисовал схему:
c7c628cd7306t.jpg

Цвета проводов как в руководстве по ремонту НСГВ. Только вместо полос точки, рисовал в sPlan.

По схеме:
провода, которые идут на приводы замков с обеих сторон, в блоке ВСМ нормально-замкнуты на землю(мой опыт); управление от сигнализации по минусу; доп. канал №2 активируется при нажатии кнопки 2 брелка при выключенном режиме охраны, продолжительность 0,8 сек.; доп. канал №1 для отпирания багажника. Стрелками указано направление тока от + к -

По этой схеме сохраняется штатное управление замками.
Смещение напряжения на диоде не должно мешать, уже проверил замкнув розовый и розово-синий провод через диод 1N4007 на землю - отпирается и запирается.

Критика, приветствуется)
 

shersa

Осваивающийся
9 Сентябрь 2011
18
0
0
Ханты-Мансийск
Езжу на ...
нсгв 2.0 2008г.
Странно,приходилось ставить самому по кан шине логикар и пандору,двери открываются и закрываются хоть при автозапуске,хоть заведённую оставляешь,даже не мешают родному брелку,только родным брелком заведённую машину не закроешь а при автозапуске не важно чем открывать,открывает всегда родным и от сигналки.[DOUBLEPOST=1467095450,1467094902][/DOUBLEPOST]
Скажите, кто в курсе.
Хочу защитить по возможности родной иммобилайзер от перепрошивки через диагностический разъем разрывом одного или нескольких проводов 7, 6, 14 как можно дальше от самого разъема.
Вопросы:
1. по каким проводам производится перепрошивка ЭБУ угонщиком
2. CAN шина в салоне только на диагностическом разъеме или еще где есть
3. что можно разомкнуть под капотом, чтобы к иммобилайзеру в ЭБУ не подобрались из салона (капот не вскрыть)
Не чего не сделать,кто глаз положил ни одна сигналка не поможет особенно двухсторонние,а иммобилайзер не прошивают а меняют на свой,так быстрее намного