Ребята подскажите, залез под мост - сухие поворотные кулаки, нужно ли смазывать их или они маслом моста смазываются, масло вроде недавно менял, пробег 32000 по бездорожью 50 на 50
Всё равно неправильно этоСмазка легко набивается через дырки от болтов крышек шкворней. Плотно прикладываешь тюбик через резиновую прокладку, давишь - смазка идёт в шрус. Я весной эдак щедро набил кулаки - всё лето смазка лезла наружу через сальники шаров! )))))))))))))))))))))))) "Зато пулемьёт буудетт смаасаннн" (с) (из анека про эстонцев) )) Так что особо не расщедривайся!
почему глупо ?Если кулаки сухие и есть желание смазать,нет ничего проще.Не снимая колёс залезаем под морду(с ключиком на 10)откручиваем болтики которые держат кольцо уплотнителя кулака,затем тонкой отвёрткой
снимаем уплотнитель и сдвигаем на мост.В результате видим весь кулак и шкворневые подшипники.
Смазываем кулак и ставим уплотнитель обратно.Если кулаки сухие,это не значит что шрусы тоже сухие.
Скорее всего это не так,потому-что шрусы совсем в другом месте.А давить тюбики со смазкой в отверстия
болтов шкворня просто глупо,кто разбирал тот знает.Можно всё это посмотреть на моих фото,там всё подробно показано.Хотел сбросить ссылку на мои фото,но фотофайл.ру,закрыт на профилактику.
Откроют я скину в эту тему,посмотрите,кому интересно...
На рабочую поверхность кулака смазка попадает, но после того, как заполнит зазор между кулаком и корпусом ШРУСа. Попадет ли в сам ШРУС – неясно. У меня на Самурае уходило более 100 мл смазки на сторону, прежде чем она начинала выдавливаться через манжету кулака, причем по всей поверхности. Подозреваю, что смазке легче пройти через манжету, чем попасть в сам ШРУС.поэтому если давить смазку через шкворневые отверстия для болтов,она никуда не попадает,ни в шрус,ни на рабочую часть кулака
Один шрус уже поменял, лопнула обойма сепаратора, так шта не все вечно...Такшта, правый руль - единственно правильный руль, в нем шрусы вечные!
Наоборот, даже 850 ещё лучше, родной 835 хрен натянешь без страшных матюкоф и никчёмного ковыряния и растягивания ремня монтировкой. Так что ты чуть облегчил себе его надевание. А запас по регулировке большой у крепления гены.4рк 840 а когда внимательно посматрел размер родного 835 теперь чешу репу небудетли он слишком большой .
благадарю за ответ[DOUBLEPOST=1430827594,1430825038][/DOUBLEPOST]заказал 2 сальника полуоси в задний мост по каталожному номеру 09283-48007под этим номером идут правый и левый или там нет маслосгонных насечек и можно устанавливать на любую сторануНаоборот, даже 850 ещё лучше, родной 835 хрен натянешь без страшных матюкоф и никчёмного ковыряния и растягивания ремня монтировкой. Так что ты чуть облегчил себе его надевание. А запас по регулировке большой у крепления гены.