Ответ: Хочу купить Джимни
Если уж делать столь категоричные утверждения, то лучше добавлять "ИМХО", тогда будет ясно, что это сугубо ваше мнение.
Я, например, с ним принципиально не согласен.
...нет и не будет комфорта в машинах, которые впереди только на бездорожье.
Тезис более чем спорен.
Во-первых, понятие комфорта у всех разное и с чем сравнивать. Уверяю, Джимник, для человека вылезшего из ВАЗ2105 или Опеля 1981 года рождения - почти BENTLY.
Во-вторых, я, например, в понятие комфорта включаю возможность беспроблемно заехать на стоянку и выехать с неё, не задумываясь расчищен въезд или нет.
А в-третьих, если следовать этому тезису, TLK-200 и Мицу-Паджерик тоже некомфортные машины?
...если готовы ради рыбалки, на которую кроме как на внедорожнике не доедешь, лишить себя комфорта в повседневных поездках по городу (нешумный и нетесный салон не только для себя, но и для пассажиров), то Jimny - для Вас.
Никогда не любил ни рыбалки ни охоты, Джимку использую для бездора от силы ну 1% всех поездок и то по необходимости (остальное город и трасса).
"Лишить себя комфорта" - это тоже громко сказано.
Если для кого-то полчаса кругов на Мерседесе в поисках стоянки, а потом шлепание два квартала по щиколотку в воде и мокром снеге это комфорт - то увольте. Я лучше без "такого комфорта" припаркуюсь без проблем рядом с местом куда мне надо и приду на встречу в сухой и чистой обуви.:thumbsup:
Насчет "салон не только для себя, но и для пассажиров" уже многие высказались, я лишь еще раз добавлю, что большинство из нас (ИМХО конечно) не настолько богаты, чтобы возить с собой 10 кубометров воздуха и иметь налог в 8500 рублей за возможность катать себя любимого, причем не там, где надо, а только там, где почищено (что редкость).
...эта машина многое дает, но и требует поступиться уже таким привычным.
А что это такое: "уже такое привычное"?
Размеры среднего автобуса?
Псевдоуважуха на дороге?
Поглядывание на всех свысока?
Необходимость выходить из машины при желании достать что-то с заднего сидения?
Ну тогда простите...
...
Сравнивать Джимник с SX-ом или IGNIS-ом (ИМХО конечно) просто некорректно - это принципиально разные машины.
Что ЭсИкс, что ИГНИС машины, в которых сделан упор на достижение некоего компромисса, но, как любая универсальная вещь, они "недо" во всем.
- они не так комфортабельны, как полноценные легковые седаны;
- они не так проходимы, как полноценные вседорожники;
- они не так прочны, как рамные машины...
А что взамен? А взамен мы получаем:
- чуть меньший расход топлива (возможно)...
- чуть более просторный салон (что принципиально раз в полгода)...
- чуть лучший доступ, если есть задние двери (это вообще спорный момент)...
- чуть меньший уровень шума (что субъективно)
И что, оно того стоит?
...
...ну не верю я в расход 10 литров по городу на автомате, еще и зимой. Вот и пришлось посчитать
Кхе... Не хотел снова влезать про расход топлива, но не удержался...
Не веришь?
Как в песенке - помнишь?
...Эй, приятель, помотри на меня!
Делай как я, делай как я!...
Последняя заправка 31.01.2011г. АЗС NESTE.
пробег -
367 км (по одометру) - до третьей отсечки (как всегда) вошло
36,2 литра, могу показать чек!
Считай!