Ответ: Трещит при полной загрузке
Купил машину - всё работало, не было вибрации, ПП подключался и выключался, только индикатор не горел а моргал. Обнаружил течь полуосевых сальников, перебрал кулаки, набил новой смазки и поменял фетры, полуосевые сальники и один шкворневой подшипник. Вот после этой процедуры видать хаб и заклинил, подозреваю из-за избытка смазки. И вот когда я начал ездить с заклинившим хабом не подозревая об этом (индикатор не горел), стал крутится пеоредний кардан. С намеренно подключенным ПП я никогда не превышал 40км/ч, а на заклиневшем все 90 разогнался (я ведь думал я на заднем еду и кардан не крутится). Может ли при такой скорости разорвать пыльник переднего кардана, вернее я знаю что может, а вот из-за чего? Может смазки много напихал опять?