Z
Работает. Если не использовать HD, то даже не особо мешает другим прогам типа навигатора.Камера работает в фоне?
Вот такой пользую. Меня устраивает. Качество видео замечательное, ночью все в зерне, но номера видно.Регистратор - пусть будет. Наилучший на данный момент F900LHD.
Так и называется - видеорегистратор (андроид )А как называется?
А питаешь как?Вот такой пользую. Меня устраивает. Качество видео замечательное, ночью все в зерне, но номера видно.
Немного заморочно конечно всегда его снимать ставить
Лена, посмотри 3 варианта:Знаю, многие в клубе у нас пользуются видеорегистраторами
Поделитесь опытом кто чем пользуется, как впечатления? Хочу обзавестись этим дивайсом и не знаю, что выбрать.
Хочется и не дорого и чтобы можно было видеть номера при съемке как в светлое так и в темное время суток.
Заранее спасибо!
За первый пункт спасибо, об этом не подумала - учту при выборе :thumbsup:Теперь мысли, какой регистратор нужен.
1. С датчиком GPS. Спасает от разводки на скорость.
2. Легкий демонтаж.
3. Возможность резервного копирования.
4. Хорошая ночная съемка (днем они почти все снимают нормально).
5. Возможность работы без питания (встроенный аккумулятор хотя бы на 30 минут)
6. Возможность защиты файлов от перезаписи.
7. Экранчик - ну это не самое главное, хотя и удобное. Видео можно и через навигатор или бортовой телевизор вывести.
.
Сомнительно.1. С датчиком GPS. Спасает от разводки на скорость.
а это право владельца - сохранить эти данные на видео или удалить в видеоредакторе...а датчик GPS - вещь приятная...Сомнительно.
Во-первых, подавляющее большинство автомобилистов ездит с превышением скорости.
И если вдруг ДТП происходит скажем на скорости 70 км/ч (в населенном пункте) и вы вроде как не виноваты, то запись с фиксацией превышенной скорости (на 10 км/ч) может сыграть против вас самих.
И во-вторых, более чем за 10-тилетний стаж эту самую "разводку на скорость" не встречал ни разу (3*тьфу). Все разы когда останавливали был виноват сам.
Вот и мне так думается.Сомнительно.
Во-первых, подавляющее большинство автомобилистов ездит с превышением скорости.
И если вдруг ДТП происходит скажем на скорости 70 км/ч (в населенном пункте) и вы вроде как не виноваты, то запись с фиксацией превышенной скорости (на 10 км/ч) может сыграть против вас самих.
И во-вторых, более чем за 10-тилетний стаж эту самую "разводку на скорость" не встречал ни разу (3*тьфу). Все разы когда останавливали был виноват сам.
Паш, я тебя умоляю - с технической грамотностью наших судей и безумным потоком дел по ПДД, материалы будут представлены в обычном проигрывателе на ноутбуке и следов коррекции там просто не будет видно....да и просто превышать скорость не стоит, дабы не идти на все указанные ухищрения, жить нужно по правилам....или хотя бы стараться - среди ДПС тоже есть понимающие абсолютно нормальные люди, желающие счастливого пути...есть правда и засранцы, но тут все зависит от тебяВидеоредактор может повлиять на право судьи принимать эту запись или нет.
3.Возможность резервного копирования . Это когда ДПС составляет протокол при аварии или нарушении, а Вы ему в протоколе в объяснениях приписываете "имеются показания видеорегистратора" и прикладываете флешку со скопированным нужным файлом. В Каркам Q2 эта функция реализована через копирование нужного фрагмента с флешки в память прибора, потом вынимаешь рабочую флешку, пихаешь в регистратор запасную флешку, пишешь на нее файл из прибора, потом все ставишь обратно. В итоге есть флешка с копией файла для протокола и оригинальный файл на рабочей флешке. В регистраторе Мио (который с GPS) еще проще. При втыкании в него ЮСБ-флешки копирование начинается автоматом. Вот только если час назад старушке дорогу не уступил, то это в протокол тоже попадет . В приборе, который у меня сейчас, копировать можно только через файлоообменник (ноут, планшетник или что-то подобное). Этот вариант и лучше, и хуже. Лучше - ты видишь, что отдаешь. Хуже - надо доп.прибор таскать. Как у других производителей - не знаю. Так детально не изучал.За первый пункт спасибо, об этом не подумала - учту при выборе :thumbsup:
А вот по пунктам 3 и 6 - можно по подробнее?
Что-то мне подсказывает, что мы говорим о разных функциях. Я - о функции GPS, реализованной в самом приборе по принципу навигатора. Никакой абонентки здесь нет. Как и в навигаторах, если пробками не пользоваться. Он ведь кроме как с самим собой и со спутниками за бесплатно больше ни с кем необщается. И как это использовать для поиска авто - не понимаю. Для поиска надо посмотреть, что записано на регистраторе. А для этого найти сам регистратор с машиной. Замкнутый круг получаетсяДЖПС, то же считаю нафиг не надо, стояла у меня отдельно, типа поможет найти авто и знать где ездил и с какой скоростью, у меня на грузовиках стоят, так я и себе поставил, но потом отдал обратно на грузовика, не интересно короче, так если кому типа противоугонки, точнее для поиска или слежки за женой (мужем), тогда класс\. абонентская 400 руб. мес. стоимость приборов от 8 до 14 штук.
абонентская 400 руб. мес. стоимость приборов от 8 до 14 штук.
Я думаю, когда мы узнаем китайскую широкость угла, китайское разрешение картинки и китайскую же разумность цены, интерес будет минимальным. Перебор-с... Хотя, для автобусного парка возможно и пойдет.Тут один китаец...
а вот спецификацию и стоимость можно в "студию-форум"?Я думаю, когда мы узнаем китайскую широкость угла, китайское разрешение картинки и китайскую же разумность цены, интерес будет минимальным. Перебор-с... Хотя, для автобусного парка возможно и пойдет.
Какая связь между G-сенсором и GPS?Вот еще одна причина, по котроой нужен ВР с датчиками GPS.
http://www.mk.ru/incident/article/2012/03/28/686644-moshennikam-pomogut-vgibdd.html
По крайней мере, G-сенсор покажет, был удар или нет (вопрос о профпригодности инспекторов и судей здесь рассматривать не будем).