Ответ: Jimny и Вы. Давайте знакомиться!
Откровенно говоря, за форумом наблюдаю с августа 2008г., но зарегистрировался только на днях.
История покупки Джимни такова. В семье было три машины: W Passat Variant, на которой езжу я, Ниссан алмера-15, на которой катается жена, а слежу за состоянием, прохожу ТО, страхую и т.д. - я, и Нива 21214, купленная специально для поездок в черноземной Липецкой обл., где у нас дом под Ельцом. Там она и находилась. Юзали ее все, а все вышеперечисленное, естественно висело на мне. У нее постоянно что-нибудь происходило с коробкой. В конце концов я взорвался и категорически потребовал от родственников поменять НИВУ на что-нибудь более надежное, пригрозив при этом, что я больше к ней не прикоснусь, а в деревне ездить-то надо. Это возымело должный эффект. Поэтому НИВУ продали соседям по селу, в октябре внесли предоплату в Автомир, в декабре получили Джимни. В максимальной комплектации обошлась в 549 тыр. У дилера из допов сделали постановку на учет и ТО, тонировку задних стекол, антикор и замену летних бриджей на заранее купленные Купер Дискаверер. Потом поставил сигнализацию с автозапуском (очень нравится, удобно, особенно зимой), купил у Спринтера защиту коробки. Потом через Интернет купил салонные и багажные коврики, 2 комплекта секреток, учитывая запаску), чехол заднего колеса (метал и пластик), защиту передка Мисутонида, потом защиту зад. бампера неизвестного происхождения, потом хромированные подножки Кобра. В апреле выклянчил на ул. Горбунова колесные диски Виком для УАЗа, охотился за ними и стоял в очереди 2 месяца. На них поставил штатные бриджи. Вся эта байда съела вместе с АВТОКАСКОй и ОСАГОй без ограничения колличества водителей еще где-то 150 тыр.
Итог. В деревню машина не попала. Она настолько мне понравилась и настолько меня устроила, что я оставил ее себе. Легенда для родственников была такова: в черноземье, если прошел хороший дождь, не проедит ничего из авто. Трактора, - и то не все.(это правда, проверенно). А посему, в сухую погоду по местному бездорожью можно смело передвигаться на любой, мало-мальски высокой машинке, коей и является Алмера. В результате, Алмера уплыла в деревню, жена - на Пассате, я на Джимни и все на Алмере.
Машиной доволен, в пробках нет равной. Динамика автомата устраивает (машина не для гонок). Расход топлива в городе высоковат. На трассе при скорости 100-110 плучается 8 литров(+-). Сломал антену в мае. ну и ч-т с ней.
Джимни серебристый, АКПП, кожа.
Откровенно говоря, за форумом наблюдаю с августа 2008г., но зарегистрировался только на днях.
История покупки Джимни такова. В семье было три машины: W Passat Variant, на которой езжу я, Ниссан алмера-15, на которой катается жена, а слежу за состоянием, прохожу ТО, страхую и т.д. - я, и Нива 21214, купленная специально для поездок в черноземной Липецкой обл., где у нас дом под Ельцом. Там она и находилась. Юзали ее все, а все вышеперечисленное, естественно висело на мне. У нее постоянно что-нибудь происходило с коробкой. В конце концов я взорвался и категорически потребовал от родственников поменять НИВУ на что-нибудь более надежное, пригрозив при этом, что я больше к ней не прикоснусь, а в деревне ездить-то надо. Это возымело должный эффект. Поэтому НИВУ продали соседям по селу, в октябре внесли предоплату в Автомир, в декабре получили Джимни. В максимальной комплектации обошлась в 549 тыр. У дилера из допов сделали постановку на учет и ТО, тонировку задних стекол, антикор и замену летних бриджей на заранее купленные Купер Дискаверер. Потом поставил сигнализацию с автозапуском (очень нравится, удобно, особенно зимой), купил у Спринтера защиту коробки. Потом через Интернет купил салонные и багажные коврики, 2 комплекта секреток, учитывая запаску), чехол заднего колеса (метал и пластик), защиту передка Мисутонида, потом защиту зад. бампера неизвестного происхождения, потом хромированные подножки Кобра. В апреле выклянчил на ул. Горбунова колесные диски Виком для УАЗа, охотился за ними и стоял в очереди 2 месяца. На них поставил штатные бриджи. Вся эта байда съела вместе с АВТОКАСКОй и ОСАГОй без ограничения колличества водителей еще где-то 150 тыр.
Итог. В деревню машина не попала. Она настолько мне понравилась и настолько меня устроила, что я оставил ее себе. Легенда для родственников была такова: в черноземье, если прошел хороший дождь, не проедит ничего из авто. Трактора, - и то не все.(это правда, проверенно). А посему, в сухую погоду по местному бездорожью можно смело передвигаться на любой, мало-мальски высокой машинке, коей и является Алмера. В результате, Алмера уплыла в деревню, жена - на Пассате, я на Джимни и все на Алмере.
Машиной доволен, в пробках нет равной. Динамика автомата устраивает (машина не для гонок). Расход топлива в городе высоковат. На трассе при скорости 100-110 плучается 8 литров(+-). Сломал антену в мае. ну и ч-т с ней.
Джимни серебристый, АКПП, кожа.