Джим стоял две недели в холодном гараже. Аккум сел. На ночь поставил его на зарядку.
Зарядное - автомат. Зарядило. Отключилось. прошли сутки. я пришел, завожу.
Как всегда хватает сполтыка... и глохнет нах! не успел поймать педалькой...
Крутил-вертел потом несколько минут. И газ выжимал в пол, чтобы просушить свечи(во всех инжекторах при нажатии более 70% прекращается подача топлива). Газ выжму - на остатках чуток подхватывает... короче, крутил-крутил, на последнем издыхании, почти в ноль разрядив аккум - завел-таки!!!
А бортовой комп мне пишит: напряжение в системе - 9,5В!!! Лампочка аккума на панели - горит.
Думаю, фигня какая -то! Какие 9,5В??? Двиг работает. но зарядка - не идёт.
Ремень гены нормально натянут, гена крутится.
Выехал из гаража. Ехать надо - но очкливо. Дай, думаю, двиг поработает. Посмотрю динамику изменения бортового напряжения...
10 мин... 15...
напряжение 9,5 - 9,4... 9,3... 8,7...
ну всё, думаю, пипец! пытаюсь заехать в гараж... еле-еле... на панели зажглась ещё и лампа абс. Заехал. комп в момент заезда показывал 6,8 вольта!!! МАШИНА НЕ ГЛОХЛА!!!
стою в гараже на паркинге. напряжение 7,1 вольта.
глушу. пробую завести - даже и не щёлкает.
аккум разрядился в полный ноль. хорошо, что я не поехал никуда
Таки вот вопрос: Господа, шо это было? Накрылся контроллер зарядки или просто где-то предохранитель издох от моих долгих попыток завести?
Схема у меня есть, я, конечно, её изучу. Но мож кто сталкивался с подобным?
Почему при работающем двиге не происходила зарядка аккума?
Зарядное - автомат. Зарядило. Отключилось. прошли сутки. я пришел, завожу.
Как всегда хватает сполтыка... и глохнет нах! не успел поймать педалькой...
Крутил-вертел потом несколько минут. И газ выжимал в пол, чтобы просушить свечи(во всех инжекторах при нажатии более 70% прекращается подача топлива). Газ выжму - на остатках чуток подхватывает... короче, крутил-крутил, на последнем издыхании, почти в ноль разрядив аккум - завел-таки!!!
А бортовой комп мне пишит: напряжение в системе - 9,5В!!! Лампочка аккума на панели - горит.
Думаю, фигня какая -то! Какие 9,5В??? Двиг работает. но зарядка - не идёт.
Ремень гены нормально натянут, гена крутится.
Выехал из гаража. Ехать надо - но очкливо. Дай, думаю, двиг поработает. Посмотрю динамику изменения бортового напряжения...
10 мин... 15...
напряжение 9,5 - 9,4... 9,3... 8,7...
ну всё, думаю, пипец! пытаюсь заехать в гараж... еле-еле... на панели зажглась ещё и лампа абс. Заехал. комп в момент заезда показывал 6,8 вольта!!! МАШИНА НЕ ГЛОХЛА!!!
стою в гараже на паркинге. напряжение 7,1 вольта.
глушу. пробую завести - даже и не щёлкает.
аккум разрядился в полный ноль. хорошо, что я не поехал никуда
Таки вот вопрос: Господа, шо это было? Накрылся контроллер зарядки или просто где-то предохранитель издох от моих долгих попыток завести?
Схема у меня есть, я, конечно, её изучу. Но мож кто сталкивался с подобным?
Почему при работающем двиге не происходила зарядка аккума?