Ответ: АКПП
Есть ещё один момент - гарантия... В России достаточно трудно доказать дилеру,что "моё" масло лучше заводского ....Уже сталкивался с такой ситуацией:thumbsdown:
Да,и Вы сами ответили на свой же вопрос :"Что касается конкретно Splash венгерской сборки, то да, Suzuki, заливая в автомат минералку ATF 3317 тем самым игнорирует погодные условия вашей страны, как "страны с холодным климатом"
Возможно,что Вы лучше разбираетесь в нюансах АКПП...Браво! Ай Могу,лишь , сказать,что "тупят" на морозе абсолютно все коробки(даже механика):thumbsdown:Тупость АКПП проявляется в том,что 4-я передача не включится пока температура АТФ не достигнет определённой темп-ры(по крйней мере -на трёх моих машинах с АКПП так и есть)...Соответственно,не стоит ехать быстро(более 50-60 км/ч),пока коробка сама не включит 4-ю передачу...Браво! Ай И прогрев длится в прямой зависимости от внешней темп-ры(холодно - долго прогревается,тепло - быстро)...Мех.коробки тоже туго работают на морозе,но у водителя всегда есть выбор какую передачу ему включить...:whistling:Тут уж всё зависит от грамотности водилы...:thumbsup:Долгий разогрев - это сколько времени?
Если ваша коробка "тупит" на морозе, то значит ATF-жидкость в ней не соответствует вашим погодным условиям/климату. Смените ATF-жидкость на синтетику и не будете больше делать обобщение про "все автоматы".
Что касается конкретно Splash венгерской сборки, то да, Suzuki, заливая в автомат минералку ATF 3317 тем самым игнорирует погодные условия вашей страны, как "страны с холодным климатом". Вы этот недостаток можете исправить самостоятельно.
Есть ещё один момент - гарантия... В России достаточно трудно доказать дилеру,что "моё" масло лучше заводского ....Уже сталкивался с такой ситуацией:thumbsdown:
Да,и Вы сами ответили на свой же вопрос :"Что касается конкретно Splash венгерской сборки, то да, Suzuki, заливая в автомат минералку ATF 3317 тем самым игнорирует погодные условия вашей страны, как "страны с холодным климатом"