Давно не писал. Если повторяюсь - модераторы могут удалить сообщение, не обижусь.
Итак, постановка проблемы. Стекло водительской двери стало болтаться в направляющей. Опускание производились рукой. Клинило, перекашивалось. Вскрытие обшивки двери показало (в интернете есть подробные инструкции, повторяться не буду) - полностью сгнил (в хлам!) "канал со стеклянным дном (поз. 3 на рисунке). Что интересно, сам стеклоподъемник живой.
Соответственно, стекло вело себя самостоятельно, могло упасть вниз в движении.
Поиск в интернете соответствующей детали не выявил, а если выявил - по запредельной цене, с доставкой из Владика (в Нижний Новгород!) и только вместе с механизмом стеклоподъемника.
При вдумчивом обследовании гаража нашлась вот такая деталь:
Стойка боковой двери УАЗ469. Улотнителя резинового уже не было в ней, а по длине (по отверстиям) она ровно подошла к ответной части на предыдущем рисунке. Пришлось выпилить из латуни две лапки, поставить их на винты и для надежности пропаять. В середине стойки срезать гребень под язычек направляющей.
Далее -все почти по мануалу. Снимается накладка бокового зеркала, (само зеркало не трогаем), ручка двери, защелка, фишка спереди, облицовка. Снимаем и выкидываем целлофан, он не понадобится. Аккуратно вынимаем стекло (смотри мануал, написано грамотно). Отмечаем маркером (алмазным надфилем) места крепления "канала". Снимаем остатки этой планки, зачищаем, обезжириваем низ стекла. Сырую резину размачиваем в бензине (лоток из СПАРа в помощь), вкладываем в стойку УАЗа и вставляем стекло по меткам. Аккуратно, упирая верхний край стекла в живот, простукиваем киянкой по планке.
Садимся, минут сорок курим, (желающие могут пить пиво) пока резина встанет. Обрезаем резину по краям планки, аккуратно вставляем стекло на место и прикручиваем с матами два болта (японцы, заразы, слишком малые технологические отверстия сделали, под свои ручки...) Проверяем работу клавишей. Собираем в обратном порядке, стараясь не сломать фишки крепления.
За качество съемки прошу простить...
П.С. Работы надо производить при плюсовой температуре, или греть резину феном.