ну конечно, у игниса же ВВТ, а он работает только на шелловском бензине, при этом еще характерный рык появляется.А что скажете про бензин Shell 95-й кто нить заправляется таким? У меня машинка прям при малейшем давлении на педаль газа рвёт с места...думаю что из-за бензина.Мож я и не прав. После 95-го на BP в Москве машинка тупит при разгоне. Поэтому перешол и постоянно лью тока 95-й Shell.
нувот, началось...ну конечно, у игниса же ВВТ, а он работает только на шелловском бензине, при этом еще характерный рык появляется.
Топикстартеру кстати советую залить 103-ий он 100% лучший для игниса.
Тут нет философии. Степень сжатия M13A позволяет гарантированно лить 92 бензин.Такая вот философия...
Да конечно. Не знаю только электроника (пока не разбирался) определяет как-то октановое число. В принципе если нет детонации наверное ей фиолетово, что на колонке написано 92, а не 95?Тут нет философии. Степень сжатия M13A позволяет гарантированно лить 92 бензин.
Именно ! Если датчик детонации говорит о ее отсутствии, то можно делать зажигание более ранним и так до тех пор пока она ( детонация ) не начнет возникать. Соответственно граница возникновения детонации на 95 бензине будет выше, чем на 92 и машина будет "резвее". К сожалению "Евро-4" притупляет эту резвость и ощутимой разницы нет.Не знаю только электроника (пока не разбирался) определяет как-то октановое число. В принципе если нет детонации наверное ей фиолетово, что на колонке написано 92, а не 95?
Тогда учитывая, что кат и лябды умирают от присадок для повышения октана типа тетраэтилсвинца, нафталина и пр, а их вероятнее поймать в 95 бензине, то очевидно для машины гораздо безопаснее 92 бензин. Тем более и я разницы в динамике и по расходу тоже никакой не приметил.Именно ! Если датчик детонации говорит о ее отсутствии, то можно делать зажигание более ранним и так до тех пор пока она ( детонация ) не начнет возникать. Соответственно граница возникновения детонации на 95 бензине будет выше, чем на 92 и машина будет "резвее". К сожалению "Евро-4" притупляет эту резвость и ощутимой разницы нет.
Может быть пора обратить внимание на зазоры ? На любом авто с шайбами в клапанном механизме можно пережать клапана до их прогара, но стрекота не будет.детонацией можно убить движок! у меня на 92 явно слышен стрекот клапанов!
именно так: не на холостых а при резком нажатии газа на низких оборотах. на 92м стрекочат а на 95м нет. вот я и решил что насиловать движок не буду и заливаю только 95йПри детонации звенят пальцы в поршнях, а не клапана. Причем звенеть они начинают при резком нажатии на газ под нагрузкой - например на трассе при обгоне или в горку.
Если звенит на холостых, то в баке не А92, а ослиная моча.
Если включить на небольшой скорости 3-ю передачу и вдавить тапок (конечно осторожно без фанатизма), то двигатель заурчит (низкий такой звук) и машина неохотно пойдет в разгон, а комп покажет под 30 л расхода. Это урчание не клапана и не детонация.именно так: не на холостых а при резком нажатии газа на низких оборотах. на 92м стрекочат а на 95м нет. вот я и решил что насиловать движок не буду и заливаю только 95й
А мне в ПТС записали экологический класс третий, у меня после этого машинка ваще резвая! Показываю..."Евро-4" притупляет эту резвость...