Полиуретановые салентблоки для стабилизаторов.

  • Автор темы Drift
  • Дата начала
  • Отслеживают тему 21

GOGA

Продвинутый новичок
20 Февраль 2008
48
6
0
Московская область
Ответ: Полиуретановые салентблоки для стабилизаторов.

Я писал в другой теме, что поставил втулки стаба полиуретановые от Х5 ресурс, через неделю заскрипели и очень сильно, пришлось промазывать графитной смазкой, пока все тихо.
 


niggiu

Местный
30 Май 2008
368
58
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 3дв JLX-E. 2008г. Изрядно модернизирована )))
Ответ: Полиуретановые салентблоки для стабилизаторов.

Оригенальные стоят 150 рублей за шт. ставятся за 20 мин не снимая колеса ни откручивая ничего кроме болтов на хомутах , даже не испачкаешся. Всего то купить ключь и 2 насадки удлинителя чтобы откручивать из под капота, Выворачиваешь колесо ,Откручиваеш болты снимаешь хомут и сдергиваешь втулки. Без подъемника без домкрата , можно сделать даже ночью на ощупь )))) с этим в сервис ехать даже как-то неловко Не-не-не
колесо менять сложнее , пока с двери снимишь ,пока пробитое открутишь пока Новое поставишь , пока дохлое на дверь повесишь втулки точно поменять быстрее )))),
 

ssergey71

Наш человек
28 Апрель 2010
144
13
0
53
Новосибирск
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара 2010 г.
Ответ: Полиуретановые салентблоки для стабилизаторов.

Вчера поставил ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ пара 500 руб. Машина прошла19 тыс. на одной резинке небольшая выроботка была, вторая как новая, но машина скрипела. Вообще стала тишина, вчера по кочкам ганял, просто отлично, но и проставки тоже стоят. Передок с новья таким небыл. Спасибо! ребятам за наглядное пасобие на форуме, Резинки (оранжевые) не разрезал смазал и натянул, встали отлично. Как показано. НА 2,4 л. № 9-01-784, Удачи в установке всем.
 

a204cc

Местный
23 Февраль 2011
259
13
18
46
Хабаровск
Езжу на ...
SGV 2010 2,4 AT
Ответ: Полиуретановые салентблоки для стабилизаторов.

могут втулки бухать (ударение на "у"). но не скрипеть?
 

kayumb

Наш человек
25 Май 2010
139
5
0
43
кузбасс
Езжу на ...
СГВ 2,0 акпп 2010
Ответ: Полиуретановые салентблоки для стабилизаторов.

скрипеть и брякать-стучать глухо...бухают аммо ...как колесо в багажнике
 


romis

Наш человек
5 Октябрь 2008
125
8
0
С-Петербург
Ответ: Полиуретановые салентблоки для стабилизаторов.

Приветствую Всех. Хочу заказать полиуритановые сайлентблоки (http://www.polyurethan.ru/index.php?categoryID=32), для SGV 2008 2,0L МТ (Втулка переднего стабилизатора. ID = 26 мм. № 9-01-784 ) это то что мне надо или нужен другой диаметр. Подскажите пожалуйста нужный размер и номер.
 

Marvelo

Свой в доску
Премиум-аккаунт
9 Июнь 2011
614
108
43
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 MT (2008) Фиолетовый.
Масло в движке
Ravenol 0w-20

Масло в раздатке
арт. 1950 "Liqui Moly Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90"

Масло в мостах
арт. 1950 "Liqui Moly V
Ответ: Полиуретановые салентблоки для стабилизаторов.

некотоыре люди меня поражают.
Заходишь на джапанкат,смотришь номер РОДНЫХ втулок стаба и ищешь точно такой же номер на том сайте,то что ты хочешь заказать ставиться на мой тазик 2.4л,а на твой возможно чуть меньше.
 

KEDRIKOV

Свой в доску
19 Январь 2008
660
194
0
39
Азов Ростовская обл
Езжу на ...
СГВ 2006 2,0 АТ ПОМЕНЯЛ на Toyota PRIUS 30
Ответ: Полиуретановые салентблоки для стабилизаторов.

У меня тоже заскрипели через пару неделек новые втулки.Старые поли отходили наверно тыш 50 и не скрипели.Разница в том что старые были установленны путем разреза.Новые снимал кости и натягивал без разреза.Может в этом и причина скрипа.....
 

АККА

Наш человек
28 Май 2011
195
50
0
56
Томская область
Езжу на ...
СГВ 2006г. мкпп j20a(уже был,сейчас Infiniti fx 35)
Ответ: Полиуретановые салентблоки для стабилизаторов.

Да- это заводской каталожный номер,который их изготавливает(не путать с каталожным номером фирменным Сузуковским).Я тоже заказал -друг должен в понедельник привезти из Новосибирска.Созванивался с продавцом на авторынке цена-480руб.за пару.(Кому интересно могу выложить телефон , № ряда и № контейнера.
 

hitman76

Местный
19 Июнь 2010
301
79
0
Амурская область
Езжу на ...
Suzuki Escudo 2003 TL52W
Ответ: Полиуретановые салентблоки для стабилизаторов.

У меня тоже заскрипели через пару неделек новые втулки.Старые поли отходили наверно тыш 50 и не скрипели.Разница в том что старые были установленны путем разреза.Новые снимал кости и натягивал без разреза.Может в этом и причина скрипа.....
я новые "новосибирские" тоже не разрезал, но перед установкой обильно спрыснул силиконовой смазкой... За 10 тыщ пробега один раз скрипнули, и то, после хороших "покатушек"....
 




KEDRIKOV

Свой в доску
19 Январь 2008
660
194
0
39
Азов Ростовская обл
Езжу на ...
СГВ 2006 2,0 АТ ПОМЕНЯЛ на Toyota PRIUS 30
Ответ: Полиуретановые салентблоки для стабилизаторов.

я новые "новосибирские" тоже не разрезал, но перед установкой обильно спрыснул силиконовой смазкой... За 10 тыщ пробега один раз скрипнули, и то, после хороших "покатушек"....
блин....чтож теперь разбиратьЧешу репу. Так смазка наверно не проникнет туда
 

hitman76

Местный
19 Июнь 2010
301
79
0
Амурская область
Езжу на ...
Suzuki Escudo 2003 TL52W
Ответ: Полиуретановые салентблоки для стабилизаторов.

да побрызгай силиконовой смазкой из балончика прямо на них сбоку, она (смазка) жидкая, проникнет куда надо... сам так часто делаю, когда в грязи "извазюкаюсь"...
 

KEDRIKOV

Свой в доску
19 Январь 2008
660
194
0
39
Азов Ростовская обл
Езжу на ...
СГВ 2006 2,0 АТ ПОМЕНЯЛ на Toyota PRIUS 30
Ответ: Полиуретановые салентблоки для стабилизаторов.

да побрызгай силиконовой смазкой из балончика прямо на них сбоку, она (смазка) жидкая, проникнет куда надо... сам так часто делаю, когда в грязи "извазюкаюсь"...
Жаль что это не надолго...
 

hitman76

Местный
19 Июнь 2010
301
79
0
Амурская область
Езжу на ...
Suzuki Escudo 2003 TL52W
Ответ: Полиуретановые салентблоки для стабилизаторов.

да не так уж и трудно раз в месяц "пшыкнуть" с балончика, и то, при условии, что эти резинки в "мачмале" побывали... Если с асфальта не съезжаете, то и скрипеть ничего и не будет....
 

Cfif

Бывает здесь
30 Май 2010
98
24
0
Краснодар
Езжу на ...
нет
Ответ: Полиуретановые салентблоки для стабилизаторов.

Снял сегодня рычаги, посмотрел на рвань старых задних сайленблоков. Интересный у них конструктив: не цельнолитые, а словно из двух половинок сделаны. Мне кажется весь этот полиуретановый и прочий китайскотайваньский и под немцокитайский бред абсолютно сюда не катит в качестве установки. Угол перемещения рычага от рабочего положения в максимальное вверх-вниз достаточно велик чем у обычных пипелациков, у которых сайленты цельнолитые. ИМХО работать не будет.
На мой взгляд сюда вообще подошел бы вариант плавающих сайлентблоков как на задней подвеске у мерседесов или вообще нечто типа шара с набивкой смазкой - типа как у джиммни сделан вместо шрусов передний мост.
Меня конечно душила жаба отдавать по 6 тысяч за каждый оригинальный рычаг, посему спасибо менагерам экзиста, которые спасли меня от недостойного поступка купить китайский рычаг или сайлентблок.
 



a204cc

Местный
23 Февраль 2011
259
13
18
46
Хабаровск
Езжу на ...
SGV 2010 2,4 AT
Ответ: Полиуретановые салентблоки для стабилизаторов.

Характерное буханье стабилизатора при раскачке на ямах. Но только в дождливую погоду. В сухую тишина. Такое может быть? После последней замены втулок прошло тысяч 6. За это время машине конечно доставалось на плохих дорогах. Есть ли смысл ставить полиуретан или опять поставитьоригинал?
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Ответ: Полиуретановые салентблоки для стабилизаторов.

Характерное буханье стабилизатора при раскачке на ямах. Но только в дождливую погоду. В сухую тишина. Такое может быть? После последней замены втулок прошло тысяч 6. За это время машине конечно доставалось на плохих дорогах. Есть ли смысл ставить полиуретан или опять поставитьоригинал?
Конечно, ставь оригинал и пиши еще, ставь и пиши... Еще в разделе тюнинга подобная тема есть на несколько страниц, там тоже можно черкануть
 

a204cc

Местный
23 Февраль 2011
259
13
18
46
Хабаровск
Езжу на ...
SGV 2010 2,4 AT
Ответ: Полиуретановые салентблоки для стабилизаторов.

Конечно, ставь оригинал и пиши еще, ставь и пиши... Еще в разделе тюнинга подобная тема есть на несколько страниц, там тоже можно черкануть
Поставил оригинал. Прошел месяц и где-то тысяча км. Забрякало опять. Прошлые продержались почти 10 тыс. На уме только маты. Заказал полиуретан. Думаю официалы не будут кивать на гарантию. если поменяю сам?
 

Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
45
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
Ответ: Полиуретановые салентблоки для стабилизаторов.

если что скажете что у них меняли и привозили свои. Никто об этом не вспомнит... особенно если сказать что меняли у других ОД
 

kombik

Продвинутый новичок
10 Апрель 2011
37
2
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
LandRover Discovery I 92г., NSGV 11г. 2.0 AT
Ответ: Полиуретановые салентблоки для стабилизаторов.

Где поменять не скажу, ибо не знаю. А вот про полиуретан знаю - страшная штука. Сами сайлентблоки не изнашиваются, а вынашиваются тяги, штанги и т.д. Железо потом менять дороже будет. Кроме того подвеска становиться жесткой, больше ударов от колес в кузов уходит... В общем если вы не собираете спортивный авто - не ставьте полиуретан. ИМХО...
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек





fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
389
0
52
Новосибирск
Ответ: Полиуретановые салентблоки для стабилизаторов.

Где поменять не скажу, ибо не знаю. А вот про полиуретан знаю - страшная штука. Сами сайлентблоки не изнашиваются, а вынашиваются тяги, штанги и т.д. Железо потом менять дороже будет. Кроме того подвеска становиться жесткой, больше ударов от колес в кузов уходит... В общем если вы не собираете спортивный авто - не ставьте полиуретан. ИМХО...
Это страшные сказки на ночь.
Кроме того, в случае втулок стабилизатора это все вообще неприменимо. Ничего там не изнашивается. Проверено мной.
 

kombik

Продвинутый новичок
10 Апрель 2011
37
2
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
LandRover Discovery I 92г., NSGV 11г. 2.0 AT
Ответ: Полиуретановые салентблоки для стабилизаторов.

Если бы сказки. Что-то, все равно, должно изнашиваться. Иначе не бывает. Если резинка дольше живет -значит железка меньше. Проверено и не только мной. Просто срок пока у Вас не настал. Там в зазор, постепенно пыль - песочек набивается, потом трение... и как наждачкой - что - то да истирается. Полиуретан гладкий, его песок не берет, а вот железяки жрет не хуже коррозии.
 

Полоскун

Опытный сузуковод
9 Ноябрь 2009
837
145
43
Ленинград
Езжу на ...
NSGV, 2.0, МКПП
Ответ: Полиуретановые салентблоки для стабилизаторов.

fraks, сколько тыкм проехал авто с такими втулками?
 

kayumb

Наш человек
25 Май 2010
139
5
0
43
кузбасс
Езжу на ...
СГВ 2,0 акпп 2010
Ответ: Полиуретановые салентблоки для стабилизаторов.

ВЫ сам представьте как полиуретан может выводить из строя другие металлические детали подвески?-что то вроде сварки чтоли?)) и Вообще представляете назначение и работу стабилизатора на неровной дороге
что прочнее то? у меня в одной из машин вообще вместо втулок в вашем понимании стояли подшипники качения(втулка разрезана на 2 части и в каждой внутри по 2е металлических пластины -для увеличения жесткости и прочности)
 

fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
389
0
52
Новосибирск
Ответ: Полиуретановые салентблоки для стабилизаторов.

fraks, сколько тыкм проехал авто с такими втулками?
60тык., далее машину продал. После того как поставил полиуретан (не разрезая) - вообще забыл про этот вопрос.
 


kombik

Продвинутый новичок
10 Апрель 2011
37
2
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
LandRover Discovery I 92г., NSGV 11г. 2.0 AT
Ответ: Полиуретановые салентблоки для стабилизаторов.

... и Вообще представляете назначение и работу стабилизатора на неровной дороге...
Стабилизатор работает всегда, даже когда вы только садитесь в авто или машина просто раскачивается на ветру.

ВЫ сам представьте как полиуретан может выводить из строя другие металлические детали подвески?
А вы пробовали полиуретан наждачкой потереть? результат будет "ноль" потому, что этот материал гладкий и скользкий

что то вроде сварки чтоли?)) ... что прочнее то? ...
Что-то на вроде наждака получается ... а что больше 1 кг пуха или 1кг гвоздей?Чешу репу.

... у меня в одной из машин вообще вместо втулок в вашем понимании стояли подшипники качения(втулка разрезана на 2 части и в каждой внутри по 2е металлических пластины -для увеличения жесткости и прочности)
А на спорт авто, вместо многих резиновых элементов подвески ставят металлические шарнирыВсе круто!

И самое главное не путать детали типа втулка с деталями, типа, сайлентблок. Похожи, но конструктивно разные
 

fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
389
0
52
Новосибирск
Ответ: Полиуретановые салентблоки для стабилизаторов.

А вы пробовали полиуретан наждачкой потереть? результат будет "ноль" потому, что этот материал гладкий и скользкий
А зачем его тереть?
Правильно разработанная и поставленная втулка стабилизатора работает не на трение а на скручивание в пределах упругой деформации полиуретана. Никакого трения. Никакого износа. И уж тем более никакого износа собственно стабилизатора :)

А вот родная оригинальная японская резиновая втулка стабилизатора - вот она-то и дает износ. На фото - новая машина после пробега 20тык.

IMG_2966-400.jpg

IMG_2970-400.jpg

IMG_2958-400.jpg
 

kombik

Продвинутый новичок
10 Апрель 2011
37
2
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
LandRover Discovery I 92г., NSGV 11г. 2.0 AT
Ответ: Полиуретановые салентблоки для стабилизаторов.

На скручивание/сжатие работают сайлентблоки. И чтобы тяги/валы в них не прокручивались, все сайлентблоки затягиваются (взгляните на рычаги подвески. А вот во втулках (которые вы показали) тяга проворачивается (иначе бы резиновые родные жили вечно). Если хотите пример - пожалуйста: возмите ветку от дерева, которую вы сможете изогнуть дугой, изогните ей дугой и не отпуская дуги попеременно попробуйте поднять/опустить одну руку, при этом вторую руку следут держать маклимально неподвижной (зафиксировать кисть в одном положении). Так вот, при мепемещении одного конца палки другой будет проворачиваться, не значительно но будет. Так и с паре резиновая втулка - стальная тяга, трение есть. Есть трение значит есть и износ.
 

D-r NO

Свой в доску
9 Июль 2007
686
105
43
Мocква
Езжу на ...
NSGV 2007 2.0 АТ
Ответ: Полиуретановые салентблоки для стабилизаторов.

Так и с паре резиновая втулка - стальная тяга, трение есть. Есть трение значит есть и износ.
Есть.
И что изменится при замене резины на полиуретан?
Если сам же и утверждаешь, что он более износостойкий?

Кстати, тут вот часто кипят страсти - проворачивается во втулках тяга стабилизатора или же за счет упругой деформации перемещение тяги идет.
Я ради интереса при замене при отсоединенных линках пробовал качать стабилизатор. При небольших перемещениях - да, явно упругая деформация. А вот дальше стаблизатор во втулках проворачивается. Т.е. если колесо домкратом от земли оторвать - то точно проворачивается (я маркером метку ставил на втулке и на стабилизаторе) (но это конечно уже при линках (косточках) присоединенных)
И если внимательно посмотреть на внутреннюю сторону этих втулок - то есть там износ. У меня точно был (резиновые, которые 30 тыщ прошли)
 

Serg1956

Продвинутый новичок
2 Октябрь 2007
28
2
0
Москва
Езжу на ...
СГВ 2006год
Ответ: Полиуретановые салентблоки для стабилизаторов.

Молодец.Ты прав на все100.Стаб сожрёт точно.Лучше от крузака 100 с задка(25 диаметр от пневмо подвески) с добавлением снизу резины4мм- ветка есть реально работает.И забываешь о сходразвал тыс.на 25000-проверено и тихо.