Ответ: Полиуретановые салентблоки для стабилизаторов.
Все автопроизводители ставят резиновые втулки на стабилизаторы и что-то повального износа этих стабилизаторов не наблюдается.
Резиновые втулки как раз изнашиваются по той причине что они работают на трение.
Полиуретан, если его не разрезать а натянуть с торца - работает не на трение а на упругую деформацию ибо охеренно тянется во все стороны. Будучи натянут вот так:
втулка делает этот узел вечным.
Почитайте вот тут, для интереса.
http://fraks.sibverk.ru/photo/2008-04-27_stabil/
Писец сколько умных слов.На скручивание/сжатие работают сайлентблоки. И чтобы тяги/валы в них не прокручивались, все сайлентблоки затягиваются (взгляните на рычаги подвески. А вот во втулках (которые вы показали) тяга проворачивается (иначе бы резиновые родные жили вечно). Если хотите пример - пожалуйста: возмите ветку от дерева, которую вы сможете изогнуть дугой, изогните ей дугой и не отпуская дуги попеременно попробуйте поднять/опустить одну руку, при этом вторую руку следут держать маклимально неподвижной (зафиксировать кисть в одном положении). Так вот, при мепемещении одного конца палки другой будет проворачиваться, не значительно но будет. Так и с паре резиновая втулка - стальная тяга, трение есть. Есть трение значит есть и износ.
Все автопроизводители ставят резиновые втулки на стабилизаторы и что-то повального износа этих стабилизаторов не наблюдается.
Резиновые втулки как раз изнашиваются по той причине что они работают на трение.
Полиуретан, если его не разрезать а натянуть с торца - работает не на трение а на упругую деформацию ибо охеренно тянется во все стороны. Будучи натянут вот так:
втулка делает этот узел вечным.
Почитайте вот тут, для интереса.
http://fraks.sibverk.ru/photo/2008-04-27_stabil/