Ответ: Сплэши кончились, Сплэшей больше нет...
Что-то в плановом и маркетинговом подразделениях Сузуки подправить надо. Первая тема, говорящая о том, что там по-прежнему не всё в порядке, это, конечно, Кизаши. Можно, конечно, предположить, что это для приоритетного индийского подразделения машина. Перспективный рынок и все такое. Но вот как-то не верится в сотню тысяч индусов, покупающих Кизаши. Хотя, в России, из некоторых соображений, брать Кизаши можно. Но это сугубо наши соображения. На остальных рынках и для массовой модели они не покатят.
Потом Сплэш-Свифт. Это вообще непонятка. Только начали брать рынок со Сплэшом. Вокруг, по крайней мере в России, вообще пустыня была на какой-то момент. Конкурентов просто не было. И по типу кузова и по качеству изготовления и по оснащению. Литровая модификация с перспективным, хорошим и "европейским" по духу мотором. Хорошая цена. Казалось бы - бери рынок. Фейслифтинг легкий делай. Дизель выводи. Тем более, что наработки по фейслифтингу Сплэша точно есть. Я видел фото того, что можно было бы подать как освежение модели. И тут, бах, завихрение. Вот просто интересно, это европейское подразделение такое оригинальное, или японцы команду дали. Или это местное подразделение думать не хочет. Упускают в очередной раз шанс стать первыми хоть в чем-то. Пусть даже в А-plus классе. Тут прямых конкурентов то одна штука. И та корейская.