Хотел бы спросить у знатоков, заметил такую штуку, при работающем двигателе слышно какой то глуховатый звук, стук что ли, но не звонкий, ложу руку на защиту коллектора, пропадает, прикручен он нормально, в вибрацию создает блин. Кто сталкивался?
Я его выбросил уже давно - на скорость не влияет, а главное не гремит!гремит кожух выпускного коллектора))))
кто как решал проблему и почему она гремит??
глухой такой звук..думал трется об саму трубу колектора но нет! но дело в ней на 1000%
да подскажите как решить почему и что делать пожалуйста!!))
Неее)) ну так то нельзя.. я вот понять не могу почему она гремит с виду Абсолютно целая не ржавая и не сломана..Я его выбросил уже давно - на скорость не влияет, а главное не гремит!
Я также в свое время не мог понять, почему пневмохабы не работают. С виду целые, не ржавые... А как поменял на механические - забыл об этой проблемеНеее)) ну так то нельзя.. я вот понять не могу почему она гремит с виду Абсолютно целая не ржавая и не сломана..
для меня загадка
да причем тут хабы?!Я также в свое время не мог понять, почему пневмохабы не работают. С виду целые, не ржавые... А как поменял на механические - забыл об этой проблеме
Может мы про разные вещи говорим? Речь про крышку, которая под капотом с правой стороны?да причем тут хабы?!
вы же видели из чего сденана крышка коллктора? ну и что в ней такого что может греметь??
я понять не могу....
да над выпускным коллектором)))Может мы про разные вещи говорим? Речь про крышку, которая под капотом с правой стороны?
ух ты!! не знал что она у Вас вместе с коллектором! плохо.... а это аналог Сузуки Свифт???[DOUBLEPOST=1418233146,1418228302][/DOUBLEPOST]Доброго времени суток! Вопрос близкий к обсуждаемой теме. Дребежжит кожух катколлектора , проржавел, держится на честном слове...100% под замену.В эл.каталоге сея деталь не обозначена отдельно, а идет в комплекте с вып. коллектором. Посоветуйте, пожалуйста, чем ее можно заменить
Suzuki IGNIS 2001 г
С уважением,
ЮНГ
У меня снизу прогнили места крепления этой крышки, так что она висит только верхних двух болтах. Притом что у меня машина на 5 лет моложе. Может не париться и взять другую крышку с разборки?да над выпускным коллектором)))
она самая)))
да дела)) можно конечно попробовать вам взять другую ....У меня снизу прогнили места крепления этой крышки, так что она висит только верхних двух болтах. Притом что у меня машина на 5 лет моложе. Может не париться и взять другую крышку с разборки?
1. Она двойная (для лучшей теплоизоляции наверно) - два листа стали местами плотно прижимаются друг к другу, а местами с зазором....вы же видели из чего сденана крышка коллктора? ну и что в ней такого что может греметь??...
Вы прям так все подробно и доходчиво описали )) Спасибо))1. Она двойная (для лучшей теплоизоляции наверно) - два листа стали местами плотно прижимаются друг к другу, а местами с зазором.
2. По верху крепится на выступающий из коллектора "пенек" - если поржавело в этом месте - гайка (или болтик? точно не помню) может плотно сидеть на пне, а кожух крепить с зазором.
3. Могло и что-то (посторонние предметы, гайка, камушек, окалина и т.п.) попасть в зазор между коллектором и кожухом. Кожух имеет малую изгибную жесткость и любой малый или "гуляющий" зазор может приводить к соударению частей и дребезгу.
Проще всего снять его, осмотреть, почистить, заменить ржавые в хлам гайки и болты. Поставить назад, смазав графиткой и добротно затянув.
Датчик кислорода №1 для снятия я не выкручивал, а, извратившись, ножницами по металлу срезал переборочку межу отверстием под датчик и краем кожуха.
Если не пугает небольшое доп. тепловыделение под капотом - можно ездить и без этого кожуха.
Я тоже вырезал "дорожку" для провода к датчику, правда для этого отсоединил контакты провода и снял щиток. датчик не смог открутить даже спецголовкой...Датчик кислорода №1 для снятия я не выкручивал, а, извратившись, ножницами по металлу срезал переборочку межу отверстием под датчик и краем кожуха.